100 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара надлежащего качества

добрый день!

скажите,могу ли я требовать обмена телефона в магазине, если он не устраивает меня по характеристикам, которые не были оговорены продавцом.а именно телефон не поддерживает 3G.при покупке телефона выбирала из двух, девушка сказала что отличаются телефоны только камерами и производительностью. об отсутствии 3g в модели, которую я купила не было сказано ни слова,хотя во втором телефоне есть. сейчас при попытке требовать возврат сначала меня пытались убедить в том, что телефон поддерживает 3G, просто у сотового оператора проблемы с 3G,поэтому он не работает. затем предложили отправить телефон на проверку качества.

02 Июля 2014, 13:36, вопрос №490976
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Янна
5594
ответа
3220
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день! Если товар надлежащего качества, то вернуть или обменять его нельзя, только если в нем обнаружен недостаток.

02 Июля 2014, 13:43
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут