Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
140 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара надлежащего качества

добрый день!

скажите,могу ли я требовать обмена телефона в магазине, если он не устраивает меня по характеристикам, которые не были оговорены продавцом.а именно телефон не поддерживает 3G.при покупке телефона выбирала из двух, девушка сказала что отличаются телефоны только камерами и производительностью. об отсутствии 3g в модели, которую я купила не было сказано ни слова,хотя во втором телефоне есть. сейчас при попытке требовать возврат сначала меня пытались убедить в том, что телефон поддерживает 3G, просто у сотового оператора проблемы с 3G,поэтому он не работает. затем предложили отправить телефон на проверку качества.

02 Июля 2014, 13:36, вопрос №490976 Анна, г. Смоленск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 936 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Если товар надлежащего качества, то вернуть или обменять его нельзя, только если в нем обнаружен недостаток.

    02 Июля 2014, 13:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats