Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат непродовольственного товара надлежащего качества
здравтсвуйте. я приобрел сотовый телефон 1 сентября . но он мне не понравился по функциональности, т.е. заявленные характеристики производителя меня не устроили. пошел в магазин попросил чтобы мне поменяли на аналогичный другой фирмы. на что мне ответили так как телефон сенсорный обмену он не подлежит. я написал претензию на директора магазина, в 10 дневный срок сказали ответят. есть ли шанс поменять телефон.
Здравствуйте Андрей!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
в Статье 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Однако существует Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации, а именно:Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Соответственно если у данного телефона нет недостатков- то требовать обмена вы не имеете права!Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
да но в перечне нет строки сотовый телефон, а соответственно это не телефонный аппарат.
У вас скорее всего в чеке написано смартфон! Такой детализации не делают(сотовый, не сотовый) — он же является телефоном! Конечно вы по буквальному трактованию можете попробовать заявить претензию, что написано телефон, а не сотовый телефон! Только судебная практика тут более, чем однозначная!