8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат/обмен товара

Здравствуйте, я приобрел товар в магазине. В процессе использования (2дня), оказалось что товар мне неподходит. Продавец отказывается делать возврат/обмен товара надлежащего качества, мотивируя тем, что товар является технически сложным. Насколько это правомерно? Спасибо.

, Андрей, г. Москва
Андрей Петрыкин
Андрей Петрыкин
Юрист, г. Волоколамск

смотря что за товар? Если он действительно относится к перечню технически сложных товаров, которые определяет правительство, то его действия правомерны, сами посудите, все бы могли каждый день ходить с новыми телефонами, постоянно меняя их потому что они им не подошли

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

Товаром является планшетный компьютер

да, планшет относится к технически сложным товарам, в данном случае вы ничего не сможете сделать

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Является ли фен технически сложным товаром, чтобы смогла вернуть и забрать деньги?
Является ли фен технически сложным товаром ,чтобы смогла вернуть и забрать деньги ?
, вопрос №4040873, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли взять товар в продуктовом магазине из корзины человека на кассе, если товар ещё не был оплачен, и оплатить себе в дальнейшем?
Можно ли взять товар в продуктовом магазине из корзины человека на кассе, если товар ещё не был оплачен, и оплатить себе в дальнейшем?
, вопрос №4040778, Юрий, г. Омск
Защита прав потребителей
Один клиент заказал оборудование, но при расчете с клиентом наши операторы мне сообщили что товар наценен и нужно взять с клиента больше
Добрый день, я работаю в сфере услуг связи , иногда реализуем свом клиентам оборудование. Вопрос такой: у меня на складе было оборудование которое поступило год назад по цене 3500. Один клиент заказал оборудование, но при расчете с клиентом наши операторы мне сообщили что товар наценен и нужно взять с клиента больше. Правомерны ли эти действия , может ли товар отгруженный по одной цене продаваться по другой по более высокой и тем более не в пользу клиента.
, вопрос №4039563, Александр, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Внесла предоплату за товар, товара нет в наличии, хочу отказаться от покупки, продавец категорически отказывается возвращать деньги
Внесла предоплату за товар, товара нет в наличии, хочу отказаться от покупки, продавец категорически отказывается возвращать деньги
, вопрос №4039126, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Товар в леруа мерлен стоял на прилавках с ценником я забрал и в кассе отказались пробивать Я хочу именно этот товар Что делать?
Товар в леруа мерлен стоял на прилавках с ценником я забрал и в кассе отказались пробивать Я хочу именно этот товар Что делать?
, вопрос №4039080, Алишер, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.10.2014