Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

668 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
668 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат/обмен товара

Здравствуйте, я приобрел товар в магазине. В процессе использования (2дня), оказалось что товар мне неподходит. Продавец отказывается делать возврат/обмен товара надлежащего качества, мотивируя тем, что товар является технически сложным. Насколько это правомерно? Спасибо.

02 Октября 2014, 20:11, вопрос №574632 Андрей, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Петрыкин Андрей

    смотря что за товар? Если он действительно относится к перечню технически сложных товаров, которые определяет правительство, то его действия правомерны, сами посудите, все бы могли каждый день ходить с новыми телефонами, постоянно меняя их потому что они им не подошли

    02 Октября 2014, 20:17
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Товаром является планшетный компьютер

    02 Октября 2014, 20:20
  • Юрист - Петрыкин Андрей

    да, планшет относится к технически сложным товарам, в данном случае вы ничего не сможете сделать

    02 Октября 2014, 20:22
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats