8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требования к возврату товара в течении 2 недель

доброго времени суток

ситуация мой друг купил фотоаппарат в магазине юлмарт, после недели использования он ему не понравился и он решил его вернуть. на заявление о возврате ответили следующими условиями:

"

Можете, но только при условии, что на изделии отсутствуют следы эксплуатационного характера (сохранены заводские пломбы, не было произведено ни одно снимка (в изделие встроен счетчик кадров), корпус без следов монтажа объектива и штатива), то есть - товар новый."

вопрос следающий: условие не было произведенно ни одного снимка....как тогда фотоаппарат проверить...действительно существуют такие условия?

05 июля 2014, 13:05, Сергей, г. Волгоград
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист,

Здравствуйте Сергей! В соответсвии со ст. 25. Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

05 июля 2014, 13:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Сергей, добрый день!

Юлмарт пошел вам навстречу, т к у вас технически сложный товар надлежащего качества и он обмену и возврату не подлежит, даже новый.

Однако видимо вы его использовали поэтому вам законно отказали.

06 июля 2014, 20:11
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Трудовое право
Может ли работодатель в течение 2 недель на мое место устроить другого человека?
Могу ли я забрать заявление об увольнении в течении 2 недель? И может ли работодатель в течении 2 недель на мое место устроить другого человека?
24 марта 2020, 16:32, вопрос №2722838, Anna, г. Саратов
1 ответ
Все
Как вернуть товар спустя 2 недели после покупки, если этот срок закончился на время пребывания ее в сервисном центре
Здравствуйте. Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией. Я - геймер, основные мои инструменты - клавиатура и мышь. Игровую мышь я купил 22.07.2019 года, спустя неделю начались подозрения на дефект, решил отнести в сервис 04.08.2019. После экспертизы (сегодня, 10.08.2018) в сервисе сказали, что дефектов нет и что можно обменять на новую\вернуть ДС. В магазине отказали по причине того, что прошло 2 недели после покупки и неважно, где это время была мышь. Разве "вернуть товар в течении 2 недель" не продлевается, если она находилась в сервисном центре? Есть ли какое-то решение проблемы? Следы эксплуатации имеются. Мышь доставляет дискомфорт. Спасибо за внимание!
10 августа 2019, 16:25, вопрос №2467561, Алексей, г. Сыктывкар
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар в течение 2 недель?
Мебельный магазин не выполнил заказ в срок, обещает привезти оплаченный товар уже 2 недели. Помогите написать письмо, в котором бы я назначил новые сроки поставки.
04 марта 2018, 07:23, вопрос №1925672, Максим, г. Красноярск
6 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если не делают возврат телефона в течение 2 недель с покупки?
Добрый день, купил телефон 29 мая, выявились дефекты, перегрев телефона и его отключение, 2 раза за неделю, телефон нагревается на зарядке и при использовании, хотел вернуть в магазин (Связной) отказались сделать замену или возврат средств, предлагают отправить на проверку на срок от 21 до 42 дней, замену на время проверки не дают, также не фиксируют у себя факт того, что приходил по данному вопросу, на возражение что товар можно вернуть в течение 2 недель, говорят, что товар технически сложный и возврату не подлежит, что делать в такой ситуации?
08 июня 2017, 07:57, вопрос №1661390, Асет, г. Астрахань
5 ответов
Защита прав потребителей
Обмен обуви в течение 2 недель
Как правильно вернуть обувь в магазин в течение 2 недель?магазин крупная торговая сеть Это Обувь дорогая и бодбиралась под костюм. При покупке не придал значение, что она для весны осени и в помещении в ней будет жарко находится.Они выбрались не для носки, а для помещения. Полуботинки ниразу не надевались с момента покупки. Я знаю, что при возврате обуви, возникате много сложностей ,который создаёт продавец.как правильно действовать, чтоб вернуть деньги и как продавец определяет, что обувь не была в экплуатации? И кто это должен определять?
06 мая 2016, 04:49, вопрос №1243379, Александр, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 03.10.2014