Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка по закону о защите прав потребителей

Согласно законодательству размер такого взыскания как неустойка по закону о защите прав потребителей может колебаться от 0,5% до 3%. Все зависит от того, идет ли речь про компенсацию за продажу некачественного товара или про выплату за нарушение в отношение покупателя, который пострадал из-за невыполненных вовремя работ или неоказанных услуг.

Многие забывают, что требование выплаты пени в виде претензии поставщику, магазину или сервису — это, в первую очередь, вариант досудебной защиты полномочий потребителя. Только если претензия осталась без ответа, можно обращаться в суд.

Распространена и ещё одна ошибка: непомерно высокая сумма компенсации. Хотя размер выплаты и не ограничен — в ряде случаев суд может уменьшить их до «разумных» величин.

Чтобы узнать больше о том, как защитить свои права по закону с помощью требований неустойки — закажите консультацию на Правовед.ru. Ответы на вопросы вы получите он-лайн (чат, форма обратной связи) или по телефону.

Последние вопросы по теме «неустойка по закону о защите прав потребителей»

Фильтры
800 ₽
Вопрос решен
Все
Поставщик задерживает изготовление дверей
Добрый день, мы делаем ремонт и заказали двери. По договору, они должны быть готовы и доставлены 8 апреля. Поставщик заявляет, что двери будут готовы лишь 27 апреля. В договоре не предусмотрено никаких штрафных санкций для поставщика, лишь указан срок поставки. Подскажите, что я могу требовать что-то от поставщика за задержку поставки. Договор -в приложении.
, вопрос №1217252, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть товар и вправе ли потребовать неустойку?
В сентябре 2015 года заказали тумбу (по нашим размерам) с деревянными фасадами. Саму тумбу без фасадов поставили в ноябре 2015 года, пообещав фассады подвести в декабре. До настоящего времени фассады нам не отгружены. Подскажите, возможно ли будет вернуть товар если ближайшее время не доставят фассады? И какую неустойку мы вправе потребовать при отгрузке фассадов
, вопрос №1208577, Оксана, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Какую неустойку можно получить за невыполнение обязательств оказания услуг?
Заказал натяжные потолки, прошло 1.5 месяца работа не выполнена, хотя по договору выполнение 10 дней. Какую неустойку можно получить и можно ли вернуть предоплату
, вопрос №1206288, Руслан, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Рассчет неустойки, по закону о защите прав потребителей
Добрый день! 25 декабря 2015 года АО "Альфа-Банк" незаконно заблокировал мой текущий счет. О блокировке моего счета я узнал только 28.12.2015, когда не смог получить доступ к своему личному кабинету в "Альфа-Клик", позвонив по телефону "горячей линии". Оператор "горячей линии" сообщила мне, что мой счет заблокирован банком по причине якобы сомнительных операций, которые проходят по моему счету. На мой вопрос обосновать законность блокировки счета, оператор сослалась на ФЗ-115 и посоветовала обратиться в отделение банка, где я смогу получить более конкретную информацию. В этот же день я обратился в отделение банка за разъяснениями. Менеджер банка также не сообщила мне ничего конкретного, лишь повторив все то же самое, что я услышал от оператора "горячей линии" . при этом на мою просьбу обосновать блокировку и дать мне письменный ответ менеджер банка ответила отказом. 11.01.2016 года отделением банка было принято разовое поручение о переводе моих денежных средств с их счета в другой банк. второй экземпляр с отметкой о принятии банком данного платежного поручения у меня имеется. Согласно ст. 849 ГК РФ банк обязан был по распоряжению клиента перечислить денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа. примерно через два-три часа после принятия моего платежного поручения и моего ухода из банка мне позвонила менеджер банка, принявшая от меня платежный документ, и сообщила, что в переводе моих денежных средств в другой банк мне отказано. После этого звонка я был вынужден вновь приехать в офис, чтобы узнать конкретно в чем загвоздка. Однако и в этот раз я не получил внятного ответа. Тогда я сдал менеджеру банка заявление о закрытии моего счета АО "Альфа-Банк". указанное заявление также было принято сотрудником банка, о чем у меня имеется второй экземпляр заявления с подписью сотрудника банка и датой получения. 14.01.2016г. мной уже была направлена письменная претензия заказной почтой на адрес Центрального Офиса "Альфа-Банка", которую, согласно информации на сайте Почта России, банк получил 19.01.2016г. однако ответа от банка я до сих пор не получил и до настоящего времени мои денежные средства находятся в АО "Альфа-Банк". Вопрос!!! С какой даты мне рассчитать неустойку в соответствии с Законом о ЗПП?
, вопрос №1125496, Радик, г. Уфа
Защита прав потребителей
Нарушение сроков выполнения работ и поставки товаров
Здравствуйте! В июне 2015 года я заказал ООО устройство септика и возведение забора в течение 30 дней. Общая сумма договора с учетом работ и материалов составила: септика 60 тысяч рублей, забора - 200 тысяч рублей. По договору оплата работ производится по факту сдачи актов приемки работ. В день подписания я передал на материалы для забора - 150 тысяч рублей, т.е. полную стоимость без работы и 20 тысяч на материалы для септика. До сих пор больше половины работ не выполнено, никаких актов не представлено. ООО объясняет это различными трудностями и каждый день обещают выполнить работу, и так 2 месяца. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать сумму неустойки по Закону о защите прав потребителей или только как указано в договоре 1/300 ставки рефинансирования за каждый день и от какой суммы рассчитывать неустойку, той которую я передал (170 тыс рублей) или общей суммы договора. Заранее спасибо.
, вопрос №1036526, Ирина,
Гражданское право
Снижение штрафа по закону о защите прав потребителя
Добрый день! Судья снизил неустойку и в придачу штраф за неисполнения требований потребителя в добровольном порядке. как быть? если определение кассационной инстанции
, вопрос №1023723, Алексей, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Что может требовать покупатель, если магазин нарушает сроки доставки техники?
Здравствуйте! У меня вопрос на тему защиты прав потребителей. Была заказана бытовая техника в магазине с доставкой и установкой. По договору доставка должна была быть вчера, в субботу, 24 октября, а установка, сегодня, 25-го числа. Доставки мы вчера не дождались. Сегодня, отправившись в магазин, выяснили, что в отделе доставки нет никаких бумаг о нашей доставке. Хотя в договоре все даты доставки и установки прописаны. Нам обещали доставку и установку сегодня, с 13-00 до 15-00, но до сих пор никаких известий ни от службы доставки ни от магазина. Скажите, как я могу действовать, чего в правде требовать и на какие законы ссылаться?
, вопрос №1018398, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Размер неустойки, если планшет не возвращают из ремонта
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мной был куплен планшет, через месяц пользования выяснилось, что у него не работают некоторые функции. Сдали планшет в ремонт. В договоре указано, что срок возврата через 45 дней. Через 45 дней пришли, а планшета нет, написали претензию, на нее ответили устно по телефону, сказали, что вопросом занимаются, вот прошло уже больше 60 дней, планшет так еще и не вернули, мы опять написали претензию, указав в ней уже возврат денежный средств и выплату неустойки за каждый просроченный день. Но над нами только посмеялись. Что делать? Нет ни планшета, ни денег. Прошло больше 60 дней. Фирма с которой ругаемся, это фирма Beeline. Подскажите пожалуйста.
, вопрос №1010136, Оксана, г. Краснодар
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Неустойка за просрочку
как можно трактовать пункт договора: стороны не несут ответственность друг перед другом за косвенный ущерб или какие-либо убытки, обусловленные задержкой выполнения работ по настоящему договору. при этом тут же: Поставщик в случае просрочки в поставке товара уплачивает Покупателю неустойку в размере 0,5% за каждый день. имею ли я право требовать пеню, если просрочка уже месяц ?
, вопрос №1009861, игорь, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать взыскания неустойки?
Я заключил 1.07.2015г. договор купли-продажи смартфона с интернет-магазином и оплатил заказ в этот же день. Срок доставки товара 10 дней с момента оплаты. Однако до настоящего времени смартфон не доставлен. 1.08.2015г. я предъявил требование о возврате денег, но деньги тоже не вернули. Могу ли я требовать взыскания неустойки, если да, то за что и в каком размере.
, вопрос №992822, Алексей, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Как рассчитать размер неустойки при приобретении товара?
Добрый день. Ситуация такая: купили двери и комплектующие к ним (наличники, коробки). Общая стоимость составила 33000 ₽. Внесли предоплату 15000₽. По договору срок доставки составлял 45 дней. Этот срок был просрочен на 3 недели. Через 3 недели они привезли только двери и коробки, за которые мы доплатили, согласно счету, доплата была только за эти позиции. Наличники привезли еще через 2 недели, доплатили за них по приходу. Хочу подать претензию, как правильно рассчитать сумму неустойки? По закону о защите прав потребителей 0,5% от суммы предоплаты, а если предоплата была несколькими частями и товар также поставлялся частями? Спасибо за ответ, с уважением Ирина.
, вопрос №956284, Ирина, г. Пермь
300 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Неустойка после расторжения договора
Имеется договор возмездного оказания услуг, по договору исполнитель не в полном объеме выполнил принятые обязательства, срок которых был до 31.12.14г. В итоге в суде имеется иск об установлении нового срока исполнения обязательства и взыскании неустойки и штрафа за добровольный отказ. Сейчас предлагают добровольно расторгнуть договор и вернуть все средства, имею ли я право требовать неустойку с 01.01.2015г. по момент добровольного расторжения?
, вопрос №833932, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Уменьшение цены договора и неустойка
Согласно ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», я потребовал уменьшения цены за выполнение работы по договору, в связи с нарушением исполнителем сроков окончания работы. Могу ли я дополнительно предъявить требование о выплате неустойки по п. 5, ст. 28? Если могу, то с какой суммы считать неустойку, с первоначальной или уменьшенной?
, вопрос №791096, Сергей Иванов, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Обязательна ли претензия при подаче иска о взыскании неустойки
Здравствуйте, в 2007 году мне продали автомобиль, который как оказалось с перебитыми номерами. в 2011 у меня его изъяли сотрудники полиции. Я написал претензию в автосалон, затем подал в суд. в 2014 году Иск удовлетворили. В претензии я просил расторгнуть договор и вернуть мне денежные средства. В суде данный иск удовлетворили. Сейчас хочу подать в суд на взыскание неустойки по Закону о защите прав потребителей. Необходимо ли отправлять претензию ответчику, т.к. деньги он все еще не возместил. Могу ли я расcчитывать на 50% штрафа по Закону прав потребителей И не пропущен ли срок давности для подачи заявления? За ранее спасибо.
, вопрос №729532, степан, г. Пермь
Защита прав потребителей
Размер неустойки за просрочку поставки товара
Здравствуйте! У меня такой вопрос. В договоре поставки предусмотрена неустойка в размере 0,05% за каждый день просрочки. Могу ли я согласно закону о защите прав потребителей требовать неустойку в размере 0,5%?
, вопрос №708908, Александр, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.04.2016