Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Здравствуйте, произошёл такой случай, приобрел товар (комплект сноуборда ) в магазине Феликс.Пробили его по
Здравствуйте, произошёл такой случай , приобрел товар (комплект сноуборда ) в магазине Феликс .Пробили его по цене 25 000 р за комплект , я оплатил выписали чек ,пришел домой начал осматривать его и увидел ценник что ценна за комплект 17000 р . Позвонил в магазин и мне сказали мол я отодрал новые ценники а это их старые . Что делать в данной ситуации?
Купил один смартфон и дома обнаружил дефект.Сдавал в магазин и его поменяли.Пользовался вторым с плёнкой
Купил один смартфон и дома обнаружил дефект.Сдавал в магазин и его поменяли.Пользовался вторым с плёнкой заводской и чехлом более двух недель.Далее стал клеить стекло,а оно наклеивается с волнами по периметру всему.И так штук 10 разных.Снял и увидели неровности на дисплее.Сдал в магазин и через 10 дней мне его вернули без заключения.А оно пришло через два дня только.В нем Сц явно меня отбрили,типа это механическое повреждение.И что я пользовался им не правильно.Что за бред.Что делать в этой ситуации?Претензию не писал пока,хотя это буду делать и экспертизу тоже думаю.
Претензия магазину
Возможно написать претензию по почте если магазин имеет вывеску с ООО юр лицом, а не Ип. Большую информацию невозможно получить т.к. скрывают? Далее в случае ответа который не устроит или даже не ответят, отправить в роспотребнадзор
Продавец отказалась принимать лампы и обменивать их с доплатой на другой товар тоже
Здравствуйте! Купили в магазине люминисцентные лампы в количестве 4 шт. Оплатили безналичным путем банковской картой. Через один день со дня покупки решили сдать лампы в магазин, т.к. светильник оказался нерабочим. Продавец отказалась принимать лампы и обменивать их с доплатой на другой товар тоже. Она ссылалась на Перечень, согласно которому лампы не подлежат возврату и на то, что оплата была совершена безналичным путем. Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации.
Здравствуйте.Могут ли органы опеки приехать к семье из за того что продавец магазина пожаловался что семья неотдает долг в магазин
Здравствуйте.Могут ли органы опеки приехать к семье из за того что продавец магазина пожаловался что семья неотдает долг в магазин
Здравствуйте, я купила 25 октября микровалновую печь, она началс у меня вонять поленным, обратмлась в магазин
Здравствуйте,я купила 25 октября микровалновую печь,она началс у меня вонять поленным,обратмлась в магазин они скащали что гарантия только месяц,подскащите пожалуйста разве на технику гараниия месяц,больше же должно быть,помогмте в жтом вопросе
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Можно ли на основании ФЗ требовать с них моральной компенсации?
Заказали кухонный гарнитур, срок исполнения 7ноября, но доставили 8 ноября это ладно. При сборке обнаружили что фасады не те что заказывали. Обсудили это с продавцом, хорошо, сказали поменяют, обращение с этим недостатком было 9 ноября. Звонили на днях, сказали что двери с новым фасадом доставили(должно быть 4 двери), но как оказалось доставили в магазин только одну дверь Сегодня уже 4 декабря, двери с тем фасадом который заказывали до сих пор не был доставлен. Как нам быть? подскажите пожалуйста, как с юридической точки зрения нам действовать? Можно ли на основании ФЗ требовать с них моральной компенсации ?Фото договора прикрепляю.
На первом этаже магазин текстиля, над ним на 2 м этаже кафе.Неоднократно при проведении крупных банкетов
Доброго дня!На первом этаже магазин текстиля, над ним на 2 м этаже кафе.Неоднократно при проведении крупных банкетов первый этаж заливается через верх унитаза.Владелец кафе отказывается возмещать ущерб .Фекальная вода течет по торговому залу 1 го этажа.Случается это уже после закрытия магазина, утром продавцы видят потоп. Что делать?Как исправить ситуацию?
Могу ли я вернуть шторы сделанные на заказ в магазин штор?
Добрый день! Могу ли я вернуть шторы сделанные на заказ в магазин штор? По размеру и ткани нет претензии. Но цвет отличается от выбранного.
На данный момент магазин перестал функционировать
Не вернули предоплату за недоставленный товар. На данный момент магазин перестал функционировать.
Добрый день, я кассир в магазине НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
Добрый день, я кассир в магазине НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. Девушка запрашивает возврат пижамы, хотя никаких дефектов и брака нет, цитата: «просто не понравилось», Служба нашей клиентской поддержки так же отвечает, что пижама это первый нательный слой и т.к. мы магазин НИЖНЕГО БЕЛЬЯ, данный товар является невозвратным. Подскажите к какой статье ссылаться , чтобы использовать как аргумент
Ищете ответ? Спросить юриста проще