Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Здравствуйте, произошёл такой случай, приобрел товар (комплект сноуборда ) в магазине Феликс.Пробили его по
Здравствуйте, произошёл такой случай , приобрел товар (комплект сноуборда ) в магазине Феликс .Пробили его по цене 25 000 р за комплект , я оплатил выписали чек ,пришел домой начал осматривать его и увидел ценник что ценна за комплект 17000 р . Позвонил в магазин и мне сказали мол я отодрал новые ценники а это их старые . Что делать в данной ситуации?
, вопрос №3940555, Иван, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Купил один смартфон и дома обнаружил дефект.Сдавал в магазин и его поменяли.Пользовался вторым с плёнкой
Купил один смартфон и дома обнаружил дефект.Сдавал в магазин и его поменяли.Пользовался вторым с плёнкой заводской и чехлом более двух недель.Далее стал клеить стекло,а оно наклеивается с волнами по периметру всему.И так штук 10 разных.Снял и увидели неровности на дисплее.Сдал в магазин и через 10 дней мне его вернули без заключения.А оно пришло через два дня только.В нем Сц явно меня отбрили,типа это механическое повреждение.И что я пользовался им не правильно.Что за бред.Что делать в этой ситуации?Претензию не писал пока,хотя это буду делать и экспертизу тоже думаю.
, вопрос №3940535, Олег, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Претензия магазину
Возможно написать претензию по почте если магазин имеет вывеску с ООО юр лицом, а не Ип. Большую информацию невозможно получить т.к. скрывают? Далее в случае ответа который не устроит или даже не ответят, отправить в роспотребнадзор
, вопрос №3939731, Елена, г. Сочи
Защита прав потребителей
Продавец отказалась принимать лампы и обменивать их с доплатой на другой товар тоже
Здравствуйте! Купили в магазине люминисцентные лампы в количестве 4 шт. Оплатили безналичным путем банковской картой. Через один день со дня покупки решили сдать лампы в магазин, т.к. светильник оказался нерабочим. Продавец отказалась принимать лампы и обменивать их с доплатой на другой товар тоже. Она ссылалась на Перечень, согласно которому лампы не подлежат возврату и на то, что оплата была совершена безналичным путем. Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации.
, вопрос №3939562, Елена, г. Чебоксары
Усыновление, опека и попечительство
Здравствуйте.Могут ли органы опеки приехать к семье из за того что продавец магазина пожаловался что семья неотдает долг в магазин
Здравствуйте.Могут ли органы опеки приехать к семье из за того что продавец магазина пожаловался что семья неотдает долг в магазин
, вопрос №3939452, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купила 25 октября микровалновую печь, она началс у меня вонять поленным, обратмлась в магазин
Здравствуйте,я купила 25 октября микровалновую печь,она началс у меня вонять поленным,обратмлась в магазин они скащали что гарантия только месяц,подскащите пожалуйста разве на технику гараниия месяц,больше же должно быть,помогмте в жтом вопросе
, вопрос №3939350, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
, вопрос №3939196, Ксения, г. Надым
Защита прав потребителей
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
, вопрос №3939200, Ксения, г. Надым
Защита прав потребителей
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
, вопрос №3939198, Ксения, г. Надым
Защита прав потребителей
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
, вопрос №3939199, Ксения, г. Надым
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли на основании ФЗ требовать с них моральной компенсации?
Заказали кухонный гарнитур, срок исполнения 7ноября, но доставили 8 ноября это ладно. При сборке обнаружили что фасады не те что заказывали. Обсудили это с продавцом, хорошо, сказали поменяют, обращение с этим недостатком было 9 ноября. Звонили на днях, сказали что двери с новым фасадом доставили(должно быть 4 двери), но как оказалось доставили в магазин только одну дверь Сегодня уже 4 декабря, двери с тем фасадом который заказывали до сих пор не был доставлен. Как нам быть? подскажите пожалуйста, как с юридической точки зрения нам действовать? Можно ли на основании ФЗ требовать с них моральной компенсации ?Фото договора прикрепляю.
, вопрос №3939054, Иван, г. Москва
Жилищное право
На первом этаже магазин текстиля, над ним на 2 м этаже кафе.Неоднократно при проведении крупных банкетов
Доброго дня!На первом этаже магазин текстиля, над ним на 2 м этаже кафе.Неоднократно при проведении крупных банкетов первый этаж заливается через верх унитаза.Владелец кафе отказывается возмещать ущерб .Фекальная вода течет по торговому залу 1 го этажа.Случается это уже после закрытия магазина, утром продавцы видят потоп. Что делать?Как исправить ситуацию?
, вопрос №3938510, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть шторы сделанные на заказ в магазин штор?
Добрый день! Могу ли я вернуть шторы сделанные на заказ в магазин штор? По размеру и ткани нет претензии. Но цвет отличается от выбранного.
, вопрос №3938402, Надежда, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На данный момент магазин перестал функционировать
Не вернули предоплату за недоставленный товар. На данный момент магазин перестал функционировать.
, вопрос №3938195, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, я кассир в магазине НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
Добрый день, я кассир в магазине НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. Девушка запрашивает возврат пижамы, хотя никаких дефектов и брака нет, цитата: «просто не понравилось», Служба нашей клиентской поддержки так же отвечает, что пижама это первый нательный слой и т.к. мы магазин НИЖНЕГО БЕЛЬЯ, данный товар является невозвратным. Подскажите к какой статье ссылаться , чтобы использовать как аргумент
, вопрос №3937728, Анна Кузьмина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.12.2023