Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили кухонный гарнитур принял коробки, расписался
Здравствуйте, купили кухонный гарнитур принял коробки, расписался. При сборке не хватает маленький фасад под духовке. Магазин и фабрика отказали сославшись на то что я расписался о приёме. Что делать?
, вопрос №4021490, Махмадисуф, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.По гарантии магазин взял стиральную машинку 31.01.2024г, отправили в сервис по ремонту.Машинка
Здравствуйте.По гарантии магазин взял стиральную машинку 31.01.2024г ,отправили в сервис по ремонту.Машинка оказалось исправна,но из сервиса магазин до сир пор не забрал,то машина сломалась,то погода плохая куда мне обращаться?
, вопрос №4020244, Елена, г. Псков
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
В итоге, когда я случайно зашла в свой личный кабинет на сайте, увидела, что заказ отменен (опять мне ничего об этом не известно)
Доброго времени суток. 16 августа я сделала заказ на сайте шопэндшоу на 16 тысяч и оплатила его онлайн. Через 2 недели перезвонила в этот магазин, так как никакой информации по заказу не было мною получено. В ответ мне сказали, что они якобы звонили мне подтвердить мой заказ и я не брала трубку (такого не было) и заказ отменили. Далее без моего согласия заказ опять взяли в работу и сказали, что как товары поступят, заказ сразу же отправят. Далее при звонках на горячую линию, отвечали, что товары еще не поступили, ждите. В итоге, когда я случайно зашла в свой личный кабинет на сайте, увидела, что заказ отменен (опять мне ничего об этом не известно). При звонке на горячую линию, сказали, что они мне якобы звонили. В общем, сказали, заказ отменен, деньги вернутся в течение 10 дней. На данный момент 20 февраля, прошло явно больше 10 дней (3 месяца с момента отмены заказа). На все звонки, говорят, что как только деньги появятся, то сразу же отправят. Хочу вернуть свои деньги и моральную компенсацию за нервы и потраченное время на эти безрезультатные звонки. Подскажите, пожалуйста, какие действия мне нужно совершить, чтобы подать в суд и какие документы нужны.
, вопрос №4019749, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли неисправная клавиатура в комплекте с моноблоком, поводом требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, куплен моноблок в комплекте с клавиатурой и мышью. Спустя неделю клавиатура стала полностью нерабочей. Принесла в магазин, отправили на проверку в сервисный центр. Продавцы сказали, что скорее всего просто заменят ее, т.к именно она не является технически сложным товаром. Я хочу возврата денежных средств в данной систуации. Является ли неисправная клавиатура в комплекте с моноблоком, поводом требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4019056, Клиент, г. Сочи
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как мне дальше поступить: писать жалобу в роспотребнадзор или иск в суд?
Приватный вопрос.
, вопрос №4019046, роман, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Административное право
Или дадут срок для устранения?
Пришло уведомление о том, что назначена проверка нашего магазина роспотребнадзором. У нас цветочный магазин, над нами жилые квартиры. Недавно выяснилось что соседке сверху по ночам мешает гул от Сплит системы, до этого никаких предупреждений ничего не было. В это раз написали что был предварительный замер шума какой то компанией (нас не приглашали) было превышение на 3,7 дб… Сейчас роспотребнадзор приглашает нас… если выяснится что мы действительно что то нарушаем? Что нам грозит, могут ли закрыть магазин и тд? Или дадут срок для устранения?
, вопрос №4018931, Максим, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги за товар, а товар вернуть в магазин?
Здравствуйте, купил умный унитаз zandini z19-98. В магазине лежал распечатанный листочек с его функциями. Меня заинтересовала функция автоматического открывания крышки, при подходе к унитазу. Также открывается с пульта. Это же написано на наклейке на коробке, и другие функции там же. После установки сантехником, выяснилось, что эта функция не работает, я заснял видео всех функций и отправил на почту в магазин. Мне пришел ответ, что в моей модели этой функции нет. Унитаз уже установлен, промазан герметиком к плитке на полу. Есть ли шанс вернуть деньги за товар, а товар вернуть в магазин?
, вопрос №4018278, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Так же на вопрос в какие сроки мне вернут телефон при НЕ обнаружении дефекта, ответили, что как только отправит Москва после проверки качества и сколько нужно будет его ждать не знают
Здравствуйте! Приобрела смартфон в сети М-видео, через 5 дней после покупки телефона обнаружила дефект на камере, в этот же день вернула его по браку в магазин, где его приняли и сказали, что вернут деньги или обменяют на новый в течении 10 дней после проверки качества, в случае не обнаружения вернут телефон мне обратно. Спросила отправляют ли телефон на проверку качества в Москву или же проводят её в Иркутске, где и был приобретён телефон, ответили, что в Иркутске. Через 5 дней звоню в сервисный центр своего города, где проводят проверку качества моей марки телефона, отвечают, что телефон к ним не поступал и предлагают позвонить в магазин, где приобретался телефон, что я и сделала. Оказывается, телефон улетел на проверку качества в Москву, спросила почему меня не уведомили, сказали, что по закону не обязаны. Так же на вопрос в какие сроки мне вернут телефон при НЕ обнаружении дефекта, ответили, что как только отправит Москва после проверки качества и сколько нужно будет его ждать не знают. Решаю этим же днём написать претензию о возрате денежных средств, в магазине приняли, расписались в моей копии. Вопрос вот в чем - требования и сроки по ним отсчитываются от даты, когда вернула телефон в магазин или от даты написания претензии? Могла ли я по закону написать письменную претензию уже после отправки телефона на проверку качества? Сегодня уже 10 дней с момента возврата телефона, позвонив в магазин, ответили, что акта проверки качества ещё у них нет, соответственно телефона тоже. Предложили завтра приехать в магазин, если акта проверки так и не будет и писать заявление на возврат денег, после чего ещё нужно будет 3 дня на рассмотрение возврата денег. Нужно ли дополнительно писать заявление, если в претензии уже указал требование о возврате денег и мне их должны вернуть через 10 дней после возврата телефона, независимо от успели ли провести проверку качества или нет?
, вопрос №4018164, Мила, г. Волгоград
Защита прав потребителей
В этот же день, начали настраивать заправили краской, но он выдал ошибку и перестал исполнять свои функции
Здравствуйте, купили принтер в магазине. В этот же день, начали настраивать заправили краской, но он выдал ошибку и перестал исполнять свои функции. Написали в магазин, они сказали везти к ним в сервис-центр. Мастер сказал, что это гарантийный случай. Магазин отказывается возвращать средства или менять на новый. Говорят, что ответственность не несут и это проблема производителя.
, вопрос №4017699, Виктория, г. Москва
Гражданское право
Я хотела бы устроиться на работу и с рассрочкой вернуть предоплаты и запустить процедуру банкротства, т.к
Здравствуйте! У меня 10 лет были мебельные магазины. Ситуация с началом СВО становилась всё хуже и я начала закрывать магазины один за другим. Пока не остался один последний магазин в г. Белгороде. После того,как ситуация в городе изменилась в худшую сторону,продажи прекратились совсем. На сегодняшний день, я имею около 25 человек заказчиков,которые внесли предоплаты,но заказы я выполнить не могу. Уже есть большие задержки по срокам, а я тянула время, надеясь, что я найду деньги, которые верну клиентам или выполню их заказы. Юристы, с которыми я консультировалась, сказали, что даже, если, я запущу процедуру банкротства, после того, как недовольные клиенты начнут обращаться в полицию, меня привлекут за мошенничество. Я хотела бы устроиться на работу и с рассрочкой вернуть предоплаты и запустить процедуру банкротства, т.к. есть ещё и просрочки по кредитам и перед поставщиками,но не знаю как правильно вести себя с клиентами, которые ждут свои заказа со дня на день. Позвонить и сказать, что мы закрылись и мы вернём предоплату не совсем вариант, т.к. я уверена, что это будет большой скандал,ведь заказы люди надеются получить буквально сегодня. Мне хотелось бы найти человека,который грамотно сможет донести клиентам информацию о положении дел,а также составит необходимые письма клиентам и подскажет,как вести себя в такой ситуации. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4017025, Анастасия, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, отдал телефон в магазин в котором покупал, на гарантиный ремон, телефон в отличном состоянии, не
Добрый день, отдал телефон в магазин в котором покупал,на гарантиный ремон, телефон в отличном состоянии,не сколов ,не царапин,не потёртостей нету, спустя 3 месяца ,использования загримела камера, внутри телефона,а потом после сбора настроек , ушел в перезагрузку и не включился,в сервисе говорят что вина моя,что механическое повреждение,и просят за ремонт 15 т рублей
, вопрос №4016769, Денис, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Третий вопрос, должны ли мы менять цветы, делать возврат денег в подобной ситуации?
Добрый день. Молодой человек заказал доставку цветов, которую мы произвели 14 февраля в 13:45 для его девушки. Первоначально никаких вопросов не было, все было хорошо. 16 февраля в 00:20 нам написал парень, что у него завяли цветы, уточнил что делать и т.д. Мы не стали ругаться и тд, предложили взять на эту же сумму букет, хоть и прошло много времени, на что нам сказали, что хотят вернуть деньги. Нам прислали статьи законов, что мы обязаны вернуть товар не надлежащего качества и т.д. На этом общение завершилось. Спустя некоторое время к нам обратилась девушка, получать цветов, так же ссылалась на законы в итоге принесла претенциозное письмо в магазин, флористы не приняли его, потому что испугались и не поняли что присходит и попросили отправить его на юр адрес организации. Первый вопрос, претенциозное письмо должен писать получатель цветов или любой человек? Потому что написал не тот кто купил, а тот кто получил. Второй вопрос, могли ли в этот момент сотрудников магазина снимать на камеру? Третий вопрос, должны ли мы менять цветы, делать возврат денег в подобной ситуации? Четвертый вопрос, можем ли мы не принимать претенциозное письмо в магазине, а просить отправить его по юр адресу организации, так как юр адрес находится в другом городе, как и руководство?
, вопрос №4017064, Максим, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Есть ли у меня право отказаться от возврата от СЦ видеокарты, если она не соответствует описанию из заказ-наряда?
Приватный вопрос.
, вопрос №4016836, Петр, Симферополь
Хищения
Ситуация: я захотел купить банку слабоалкогольного напитка вместе с другом, потом подхожу к кассе после того
Ситуация : я захотел купить банку слабоалкогольного напитка вместе с другом, потом подхожу к кассе после того как тот оплатил на сумму 109 руб, следующий я иду, и у кассирши выяснилось что 2 банка которую собирался купить оплачена и платить мне не нужно. Вернулся в магазин и опять настаивал чтоб пробили банку, но говорит кассирша оплачено. Увёл друг меня вместе с напитком, но я распил напиток в итоге. Будет ли кражей, грабёжом? Что мне грозит?
, вопрос №4016611, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Правильно ли заполнена претензия в магазин DNS?
Правильно ли заполнена претензия в магазин DNS? Вернее на их сервис центр
, вопрос №4016485, Акрамбек Худояров, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.02.2024