Заявление на возврат товара — письменное обращение одного лица (покупателя) к другому (продавцу) с просьбой о приёме в магазин купленного ранее изделия и возмещении уплаченных за него денег, с указанием причины возврата приобретения.
Данное заявление должно содержать данные продавца и покупателя, ссылку на норму закона, просьбу вернуть деньги за товар, а также дату и подпись обращающегося.
Как отстоять свои права покупателя и вернуть продукцию ненадлежащего качества, знают юристы сайта. Экспертные советы доступны пользователям 24 часа в сутки.
Последние вопросы по теме «заявление на возврат товара»
Здравствуйте!
Ситуация такая, неделю назад купили термос, дома оказалось, что у него не работает кнопка открывания. В субботу поехали менять, но в магазине менять товар нам отказались, сославшись на то, что у них возврат и обмен товара проходит по компьютеру, так как нет администратора. А без него этого делать нельзя. Продавец сказала обращаться в часы его работы в будние дни с 10 до 18. Завтра придется вновь ехать на другой конец город, чтобы вернуть товар. Ответьте, пожалуйста, это законно? По логике, если магазин осуществляет свою работу каждый день и в выходные дни тоже, то он должен не только продавать товар, но и принимать его обратно.
И еще один вопрос. Оплата за товар была произведена картой мамы, но она не сможет попасть в магазин из-за работы. Смогу ли я с ее паспортом и картой написать заявление на возврат товара и получить возврат средств?
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день!
Возникла проблема со смартфоном, которая проявляется периодически, но не постоянно, так сказать"плавающий дефект". На аппарат дана гарантия 1 год и я отнес его в сервисный центр. Прошло более 2 недель и в СЦ заявляют, что аппарат исправен, мол неисправность не проявляется. Я, зная о непостоянном проявлении неисправности, за день до передачи аппарата в ремонт снял на видеокамеру проявление неисправности, в том числе снял данные о серийном номере и IMEI в данном ролике, чтобы не оставалось сомнений, что это видео про данный аппарат.
Теперь вопрос: Может ли являться подтверждением наличия неисправности снятый видеоролик? Стоит ли забирать аппарат из СЦ или подать заявление на возврат товара продавцу в связи с тем, что неисправность не могу устранить?
Здравствуйте. 5 марта купил оперативную память, но та не подошла к компьютеру, хотя подходила по всем характеристикам. Товар исправен. Пытался вернуть в магазин 6 марта. Там отказались принять ссылаясь на то, что на упаковке повреждена наклейка, не порвав которую невозможно достать товар и протестировать.
Написал заявление на возврат товара надлежащего качества. Его приняли и расписались. Сказали ждать ответ в течении 10 дней на почту и на email. Сегодня уже 16. Ответа всё ещё никакого нет. Подскажите, пожалуйста, какие дальнейшие действия предпринять?
Здравствуйте! Перед новым годом мы с мужем приобрели некоторую мебель, когда оформляли заказ продавец сделала акцент на том что в договоре прописана другая комплектация товара но он придет весь, в итоге товар пришёл не весь чего мы и боялись, когда пошли разбираться в магазин выяснилось что нам не чем помочь не могут, оскарбили нас "неадыкватнтыми покупателями" и "лжецами" и на просьбу дать нам книгу жалоб сказали что её нет, при чём всё это было сказано самим администратором магазина. После мы всё таки добились что бы у нас приняли заявление на возврат товара, но нам пришёл отказ. Помогите. Не могу оставить это безнаказанно, но и конечно хотим что бы они забрали товар не той комплектации и вернули нам деньги.
Заказывала вещи в интернет-магазине. Заказ был оформлен по предоплате 26.09. Товар так и не пришел. Получена справка с почты о том , что посылок не получала за период с 28.09.2016 по 28.12.2016. Менеджер , с которой велась переписка и на р/с которой переводились денежные средства, ,,кормит завтраками " и не отвечает не на сообщения не на звонки. Квитанции об оплате и вся переписка у меня имеются. Как мне поступить в данной ситуации ?
Здравствуйте
Я поступила в филиал университета в Нижнем Новгороде заплатила деньги в главный университет который находится в Сочи в размере 24000 тысячи за первый семестр
Пришла на линейку а на следующий день забрала документы и написала заявление на возврат денежных средств ( по семейным обстоятельствам уехала из города) заявление я писала 6 сентября 2016 года
В октябре я начала звонить и спрашивать на счет денег. Мне сказала что заявление отправлено в Сочи и мне нужно звонить именно туда. Я позвонила в Сочи но у них моего заявления нет в итоге я сама писала заявление на электронную почту прикладывала к этому заявлению квитанцию об оплате заявление я писала 27 октября 2016 года .
Деньги до сих пор не получены.
Постоянно звоню в Сочи но там мне говорят одно и тоже
" сейчас я соединю вас с бухгалтером" ставит на ожидание потом через минуты 2-3 говорит что " бухгалтера сейчас нет перезвоните или оно уже ушла или она болеет или она в отпуске " и так постоянно.
11 ноября 2016 года мне сказали что мое заявление рассмотрено и в течении 3-5 дней ждите перевод .
Теперь мне говорят что ждите перевод
Вот до сих пор жду
Подскажите пожалуйста что делать.
Как добиться своих денег ?
Здравствуйте. 43 дня назад мною было заказано свадебное платье в свадебном салоне, сделала предоплату за заказ 50%, сказали платье привезут через 45 дней. Пока платье не привезли. Сейчас я хочу отменить заказ, вернуть деньги. Сегодня позвонила в салон, а мне сказали, что возвраты они не делают. Как быть? Договор салон не заключает, где прописаны все условия, платье заказала стандартное без каких-либо изменений от производителя, без индивидуального пошива. Есть чек об оплате.
, вопрос №1493007, Настя Томова, г. Санкт-Петербург
22.03.2016 мной был заключен договор на приобретение дивана, стоимостью 12990 руб. Доставка была осуществлена 27.04.2016. Оплата производилась банковской картой в магазине. Чек подтверждающий покупку есть.
06.11.2016 мною было написано заявление(копия есть), для устранения производственных недостатков, примерно через 10 дней позвонил мастер, уточнил проблему и больше не связывался, по договору розничной купли-продажи гарантийный срок установлен 45 дней, с момента предъявления соответствующего письменного требования покупателем, но в данный срок недостатки так и не устранили. Гарантия изготовителя на мебель составляет 18 месяцев. Так же я звонил на телефон горячей линии компании, оставил устную претензию.
22.12.2016 я написал заявление(копия есть) в магазине на возврат денежных средств. В договоре указано - в случае предъявления покупателем требования продавцу о замене мебели/возврате денежных средств за мебель, ненадлежащего качества, покупатель, в связи с невозможность исполнения такой обязанности продавцом, самостоятельно производит доставку указаной мебели по адресу склада продавца для проверки качества мебели. Продавец обязан рассмотреть требования покупателя после доставки мебели по указанному адресу. Данные обязательства сторон является встречными. Срок рассмотрения продавцом требования покупателя исчисляется с момента исполнения вышеуказанной обязанности покупателем.
В магазине говорят вести диван на склад без подтверждения от продавца нет смысла, его не примут, но по сегодняшний день со мной не связывались и уведомлений я не получал.
На данный момент диван имеет следующий недостаток - часть дивана полностью провалилась, спать на нем не представляется возможным. В соответствии с п.1 ст.7 Закона РФ «О защите прав потребителей» – Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги), я считаю, указанный выше недостаток является существенным и может причинить вред здоровью при эксплуатации изделия.
Продавец ИП, зарегистрирован в другом регионе.
В данной ситуации, какие пункты закона РФ "О защите прав потребителей» нарушает продавец? Как мне действовать?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации:
заказчица подала исковое заявление в суд на меня за якобы некачественный товар - платье.
Я получила письмо из судебного участка с сообщением даты суда.
Суд состоится по адресу проживания заказчицы - в другом городе.
Сама ситуация:
я занимаюсь дизайном одежды, работаю в тандеме с портной.
В своём деле я не новичок, таких претензий никогда не было.
Заказчица заказала платье онлайн, по фото моей работы - точно такое же платье, только цвет выбрала другой - по предоставленным фото.
По схеме заказа она должна сама снимать мерки и присылать фото фигуры.
Мерки прислала, фото фигуры - нет.
Когда она получила платье, сразу потребовала вернуть деньги и написала, что платье на два размера больше, воротник - по середину груди, длина - по лодыжку вместо начала колена.
Я попыталась её успокоить и попросила фото - она прислала фото себя в платье....и на фото платье именно такое , какое и должно быть с той лишь разницей, что воротник свёрнут не так, как должен (это она уже сама его свернула, я упаковываю вещи стандартно) + отчётливо видно, что она зачем-то специально вытягивает рукав рукой....
Я попросила её одеть платье в соответствии с исходной моделью, но тут посыпались обвинения и истерическое общение - я просто перестала отвечать.
И спустя более 2-ух месяцев мне приходит письмо из суда...
Платье она не возвращала, в иске говорится, что она отправляла претензию, но я ничего не получала.
Примечания:
1. я работаю как физическое лицо, без ИП и ООО.
2. Заказчица в иске в том числе написала, что по моей вине отправка платья была задержана.
Отправка её платья действительно была задержана на 1 день, но я доплатила свои деньги за экспресс-доставку - в результате, платье пришло к ней раньше, чем если бы я отправляла в срок по оплаченной ею доставке.
Платье ей нужно было на мероприятие, и оно бы просто не успело дойти по её доставке - непонятно, на что она надеялась.
Квитанция у меня сохранилась.
3. Какие документы она приложила к иску:
а. копия искового заявления,
б. чек-выписка с кредитной карты,
в. претензия,
г. квитанция об отправке претензии,
д. фото товара (3 шт.),
е. копия паспорта
В связи с документами тоже возникает вопрос - неужели для иска достаточно только фото якобы некачественного товара - а исходное фото, по которому был сделан заказ, а переписки, а мерки, по которым был сделан заказ и т.д.?
А то фактически в иске указано, что товар некачественный, много несоответствующей действительности информации, но доказательств этого заказчица не предоставляет !?
Как такое может быть?
Что требует заказчица по иску:
1. расторгнуть договор купли-продажи, но выше пишет, что не может его предоставить, так как он был составлен в электронной форме (наверное, имеется ввиду договор-офёрта при онлайн-заказах?!)
2. Взыскать с меня уплаченную сумму.
3. Взыскать с меня компенсацию морального вреда.
4. Что бы я выплатила % за неправомерное удержание денежных средств.
5. Взыскать с меня штраф за отказ от добровольного удовлетворения исковых требований.
На суд в другой город я не имею возможности ехать, так как на руках больной отец-сердечник.
Подскажите, пожалуйста:
- как правильно составить возражения и ходатайства,
- на какие пункты закона я могу ссылаться в свою защиту,
- имею ли я право подать встречный иск?
- Подскажите, пожалуйста, где скачать образцы-формы для написания возражений/ходатайств/встречного иска?
Заранее огромное спасибо!
Добрый день! 7 ноября 2016 года купил в Екатеринбурге запчасти, 10 получил их в Москве, они не подошли, замены не было, и 14 ноября 2016 года отправил их назад. С 22 ноября лежат в почтовом отделении и продавец их не забирает (сегодня 4 декабря 2016 года). Не находит времени. Отравил заявление на возврат товара как по электронной почте так и обычной с уведомлением. Данное письмо также никто не получает. При подаче заявления в суд - вернут мне оплату юриста? Может кто то возьмется? Cтоимость товара 6 руб. Хочется их наказать.
Здравствуйте! Хочу написать заявление о возврате денег за товар ненадлежащего качества (мойка воздуха сломалась через полчаса использования), при упаковке ее в коробку на следующий день на ней обнаружились замаскированные следы эксплуатации (закрашенные царапины), которых не заметили в момент осмотра прибора в магазине. С момента покупки прошло 2 дня, покупку оплачивал мой муж, на чеке и гарантийном талоне расписывался он же. Могу ли я от своего имени написать заявление на возврат ДС на основании того, что мойка была куплена мне в подарок? Если могу, на какой закон ссылаться, если магазин скажет, что заявление должен писать сам покупатель?
Здравствуйте. Купили кресла ( не в гарнитура), они нам не подошли по интерьеру. В день доставки кресел написали заявление на возврат денежных средств ,аналогичный товар в этот день нам не предложили. Далее позвонили сообщили что готовы вернуть деньги, но за вычетом 10% за расходы, ссылаясь на договор. Ни в договоре, ни в законе такой суммы не указано. Говорят это их политика. В договоре лишь сказано что покупатель обязан возместить их расходы. Документы на расходы показывать не хотят. Что делать? Прошло уже 10 дней. Какие наши права?
Магазин отказывается принимать кронштейн для ТВ
Магазин отказывается принимать кронштейн для ТВ
Магазин отказывается принимать кронштейн для ТВ
Магазин отказывается принимать кронштейн для ТВ
Магазин отказывается принимать кронштейн для ТВ
Магазин отказывается принимать кронштейн для ТВ
Дополнительно требуеются инструкции по подачае данного заявление
для меня это вопрос принципа так что готов заплатить