1096 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1096 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат средств из интернет-магазина за недоставленный товар

Заказывала вещи в интернет-магазине. Заказ был оформлен по предоплате 26.09. Товар так и не пришел. Получена справка с почты о том , что посылок не получала за период с 28.09.2016 по 28.12.2016. Менеджер , с которой велась переписка и на р/с которой переводились денежные средства, ,,кормит завтраками " и не отвечает не на сообщения не на звонки. Квитанции об оплате и вся переписка у меня имеются. Как мне поступить в данной ситуации ?

10 Января 2017, 11:30, вопрос №1495270
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Анна
39
ответов
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Яна! Составьте претензию с просьбой возврата денежных средств и с указанием срока, в течении которого интернет-магазин будет обязан совершить действия:

вернуть денежные средства;

отправить неполученный Вами товар.

Претензия должна быть отправлена так, чтобы было подтверждение того, что Вы ее отправили, а другая сторона получила. Если нет возможности отдать лично, чтобы вторая сторона поставила на ней дату и свои реквизиты, отправляйте почтой.

По истечении срока удовлетворения требований, изложенных Вами в претензии, можете обращаться в суд с исковым заявлением по месту нахождения интернет-магазина.

10 Января 2017, 11:38
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Константин
114
ответов
33
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Яна, Вам необходимо составить претензионное письмо со ссылками на законодательство, и предупреждением о намерении обратиться в Роспатребнадзор и судебные органы для рассмотрения данного вопроса в судебном порядке.

Но для этого нужно хорошее претензионное письмо с необходимыми ссылками, которое я бы мог вам помочь составить.

10 Января 2017, 11:41
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Юлия
695
ответов
264
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Казань
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Яна.

Переписка какого плана? Претензию о возврате денежных средств на юридический адрес им направляли?

Если нет, то направьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Ваши требования о возврате уплаченной за товар суммы должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня получения им претензии.

Если продавец деньги не вернет или Вы такую претензию уже направляли — обращайтесь с исковым заявлением в суд. Так как иск у Вас о защите прав потребителя, можете подать его в суд по месту Вашего жительства, а не месту нахождения ответчика.

Не совсем понятно, также, что значит «менеджер, на расчетный счет которой направлялись деньги». Деньги должны были направляться на расчетный счет продавца, а не на счет его работника.

10 Января 2017, 11:44
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.