Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать наличие не постоянно проявляющегося дефекта?
Добрый день!
Возникла проблема со смартфоном, которая проявляется периодически, но не постоянно, так сказать"плавающий дефект". На аппарат дана гарантия 1 год и я отнес его в сервисный центр. Прошло более 2 недель и в СЦ заявляют, что аппарат исправен, мол неисправность не проявляется. Я, зная о непостоянном проявлении неисправности, за день до передачи аппарата в ремонт снял на видеокамеру проявление неисправности, в том числе снял данные о серийном номере и IMEI в данном ролике, чтобы не оставалось сомнений, что это видео про данный аппарат.
Теперь вопрос: Может ли являться подтверждением наличия неисправности снятый видеоролик? Стоит ли забирать аппарат из СЦ или подать заявление на возврат товара продавцу в связи с тем, что неисправность не могу устранить?
Может ли являться подтверждением наличия неисправности снятый видеоролик?
Виталий
Вы могли приложить данное видео к претензии. Либо сейчас можете приложить к исковому либо к требованию провести экспертизу, но само по себе это видео не является доказательством. Доказательством будет либо экспертиза либо проверка качества продавца.
Стоит ли забирать аппарат из СЦ или подать заявление на возврат товара продавцу в связи с тем, что неисправность не могу устранить?
Виталий
Сейчас продавец отрицает наличие недостатка, Вы вправе либо потребовать от него проведение экспертизы, либо обратиться в суд.