Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Прислали несоответствующее заказанным параметрам платье, как вернуть деньги?
Прислали не соответствующее заказанным параметрам платье, как вернуть деньги? Магазин отказывается в вовзрате. Заказала платье через интернет, магазин находится в 210 км от моего города. Платье пришло маломерка, которое я не смогла даже надеть. Свои параметры я ей указала, и она сама выбрала размер для меня. Хозяйка везде заблокировала и отказывает в возврате. По закону "О защите прав потребителей" ст.25.1 п.4 и ст.26.1 п 3 . Как быть в данной ситуации??? Как вернуть деньги.
, вопрос №2648747, Екатерина, г. Буденновск
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать убытки, возникшие из-за невозврата закладной после погашения займа?
В ООО был взят займ под залог. Займ был погашен досрочно в феврале 2019 г. От ООО получена справка о полном погашении. Закладная не возвращена. Обременение не снято, сорвалась сделка купли продажи квартиры. Образовались убытки. Подан иск в суд. Закладная возвращена по решению суда, возмещение убытков отказано. Подана апелляция. Можно ли предъявить требование к ООО по закону о защите прав потребителей на некачественно оказанную фин. услугу
, вопрос №2646802, Алексей Лабаков, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, который уже 30 дней в ремонте?
Добрый день ! подскажите пожалуйста В магазине был куплен электроинструмент (болгарка) в в течении гарантийного срока она вышла из строя. Обратился в магазин товар приняли в ремонт по гарантии. Прошел срок 30 дней товар не вернули. Могу ли я требовать возврата денежных средств в соответствии ст. 18 закона о защите прав потребителей
, вопрос №2644285, Михаил, пгт. Васильево
Защита прав потребителей
Прислали не соответствующее заказанным параметрам платье, как вернуть деньги?
Магазин отказывается в вовзрате. Заказала платье через интернет, магазин находится в 210 км от моего города. Платье пришло маломерка, которое я не смогла даже надеть. Свои параметры я ей указала, и она сама выбрала размер для меня. Хозяйка везде заблокировала и отказывает в возврате. По закону "О защите прав потребителей" ст.25.1 п.4 и ст.26.1 п 3 . Как быть в данной ситуации??? Как вернуть деньги.
, вопрос №2643383, Екатерина, г. Буденновск
Защита прав потребителей
Как вернуть машину частному лицу при расторжении договора купли-продажи?
Здравствуйте ! Распространяется закон о защите прав потребителя №2300-1 ч.1 ст.18 между частными продавец - покупатель.В частности ,...по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками .По решению суда я обязан вернуть машину с установленным двигателем не той марки и мне был отказ в постановке данного авто на учет . Но при перегоне хозяину двигатель загорелся ,машина не пострадала ,причина возгарания заклинило помпу .Продавец отказывается забирать машину,ссылаясь что я должен вернуть исправное авто как мне его продали . Машину он смотрел ключи я ему отдал ,доки сказал отдам когда оплатит затраты на доставку машины из Вологодской в Москву.
, вопрос №2641089, Евгений Катанов, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли изменение правового основания иска в ходе суда или после отказа?
Здравствуйте! Изготовитель электронного прибора - физ.лицо, работает нелегально. Хочу подать иск по закону о защите прав потребителей. Суд может сразу отказать в принятии или по ходу дела не признает физ.лицо изготовителем - и мне будет отказано в иске. Смогу ли я в обоих случаях подать новый гражданский иск (по ГК РФ) или это невозможно, т.к. дело уже рассмотрено и может быть только обжаловано? Можно ли изменить содержание иска (ссылаться на другие статьи, кодексы) при апелляции?
, вопрос №2640053, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязана ли я соглашаться на доп услуги по страхованию?
Здравствуйте! Есть ведь закон о защите прав потребителей, и я не обязана соглашаться на услуги страхования. Так почему же во многих салонах сотовой связи при покупке телефона в рассрочку навязывают дополнительные продукты на определенную сумму в зависимости от срока кредитования ?
, вопрос №2638448, Настя, г. Уфа
Защита прав потребителей
Имею ли я право на бесплатное устранение неисправностей, если все чеки и акты на руках?
Добрый день. 22.12.2017 был приобретён ноутбук компании Apple. С 12.11.2018 по 23.11.2018 компьютер находился в авторизованном сервисном центре и был произведён ремонт по гарантии и заменена материнская плата. С 07.05.2019 по 8.05.2019 компьютер находился так же в ремонте и был произведён бесплатный ремонт по программе замены неисправностей и заменён топ-кейс. 4.01.2020 компьютер был принят в сервисный центр и проведена диагностика, которая выявила неисправность материнской платы, причиной которой является заводской брак. Сервисным центром отправлен запрос на замену материнской платы на основании претензии по закону о защите прав потребителей. Так как устройство 2 года находилось в моем пользовании и 14 дней из этого времени оно находилось в сервисных центрах, где был произведён ремонт. Компания производитель отказалась произвести бесплатный ремонт материнской платы, ссылаясь на то, что 2 года прошло. А те 14 дней что устройство было в ремонте, они не считают. Подскажите, кто прав и имею ли я право на бесплатное устранение неисправностей, если все чеки и акты на руках.
, вопрос №2638089, Павел, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли какие-то разумные сроки по решению по закону о защите прав потребителей?
Здравствуйте Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Не знаю в каком направлении двигаться. В 2008 году я по договору поставки установила ПВХ окна физическому лицу. Окна поставили, деньги заплатили. Сумма договора 78000. В ноябре 2008 года с меня как с ИП взыскана неустойка за просрочку по закону защиты прав потребителей в размере 45000. На суде я не была, извещение не получала. Взыскатель отнес ИЛ в ОСП. В 2013 году взыскателю выдан дубликат ИЛ. Исп. производство окончено в 2016 году. Снова начато в 2017. И снова окончено в 2019. До июля 2019 приставы не беспокоили, не было извещений. Деятельность как ИП я закончила 27.01.2012 года. Вопрос такой есть нормы предъявления по закону защиты прав потребителей к бывшему ИП. И не слишком ли большая неустойка? Предоплата по заказу была 20000. Можно ли как то опротестовать решение суда вступившего в законную силу. Есть ли какие-то разумные сроки по решению по закону о защите прав потребителей? Неужели нет выхода?
, вопрос №2638011, Лиля, г. Самара
Защита прав потребителей
Может ли продавец устанавливать гарантию на товар меньше, чем производитель товара?
Может ли магазин устанавливать гарантию на товар меньше, чем производитель товара?Купил наушники, магазин дал гарантию 3 мес.,через 8 месяцев со дня продажи сломались.Сказали гарантия 3 месяца.Позвонил основному поставщику в РФ, говорит гар.срок 1 год.Меньше быть не должно, пишите заявление. Вопрос: на какую статью сослаться в Законе о защите прав потребителя для оформления заявления, что г.с.меньше не должен быть 1-го года. Спасибо.
, вопрос №2637463, Юрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, внесенные в качестве оплаты за онлайн-обучение?
Добрый день! Оплатил онлайн обучение 29000 руб, на эмоциях, после великолепно проведенного вебинара, сейчас одумался и хочу вернуть деньги. На статьи закона которые я им указываю Статья 32 и ч. 1 ст. 782, мне отвечают смотри Договор оферты пункт 1.7 деньги возвращать не хотят. 1.7. На правоотношения Сторон, вытекающие из настоящего Договора-оферты не распространяется действие Федерального Закона “О защите прав потребителей” № 2003-1 от 07.02.1992 г. в связи с тем, что Заказчик использует полученные в ходе исполнения настоящего Договора-оферты знания в целях извлечения прибыли. Как мне быть и вернуть деньги?
, вопрос №2631748, Алексей, г. Саратов
Защита прав потребителей
Каким законом регулируются наши отношения с ИП, который ремонтирует мою квартиру?
Регулируется ли наши отношения с ИП, который ремонтирует мою квартиру, законом о защите прав потребителей?
, вопрос №2631003, Михаил, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Будет ли распространяться закон о защите прав потребителей?
Ип разработал по договору оказания услуг бизнес план, и передал его физ лицу не ип, в договоре указано, что физ лицо собирается использовать сведения бизнес плана для извлечения прибыли. Будет ли распространяться закон о защите прав потребителей?
, вопрос №2630277, Игорь, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Что делать, если привезли бракованный диван, а предложения продавца нас не устраивают?
Добрый вечер. Сложилась неприятная ситуация с магазином "Много Мебели" в городе Мурманске. Приобрели диван в кредит за 30000 руб. Через полгода обнаружилось, что у дивана брак. Товар находится на гарантии. Пришёл мастер и подтвердил, что заводской брак имеет место. Мы составили претензию. Магазин предложил 3 варианта решения вопроса: вернуть деньги в полной мере, либо заменить на аналогичный диван, либо ремонт. Возврат денег нас не устроил, так как товар взят в кредит и пришлось бы погашать кредит за счёт этих средств и брать новый на покупку нового дивана. Большая часть диванов с необходимым покрытием (с защитой от животных) только под заказ. Это занимает приличное время. Спать бы было просто не на чем. Ремонт тоже занимает время. Мы согласились на замену на аналогичный. Но по телефону гор. линии сообщили, что данная модель дивана того же цвета уже производиться не будет (продавцы говорили обратное) и её нет на складе. Мы попросили поменять на такую же модель, но другой цвет. На что нам ответили отказом, так как это другая модель. Чушь полная. Нас через день стали беспокоить звонками и спрашивать о нашем решении, каждый раз отказывая в замене и предлагая альтернативные варианты, которые нас не устраивают. В итоге после троекратного "нет" нашу претензию закрыли. К тому же я ещё, побывав по другому адресу в филиале данного магазина, узнала, что доставку этого товара я должна осуществить за свой счёт. Я уже изучила статью 18 закона о защите прав потребителей и понимаю, что многие их +79288549591 в такой ситуации?
, вопрос №2630146, Юлия, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Сроки возврата и проведения экспертизы сложного технического товара
Доброго времени суток. 24.11.19 в магазине wildberries была приобретена видеокарта для п.к. стоимостью 28 999 рублей.Оплата производилась в пункте выдачи,картой. В первый же день обнаружились недостатки в виде воя подшипников,и артефактов на мониторе при включении компьютера.Обратившись в службу поддержки вилдбериес,был дан ответ,что данный товар,возврату и обмену после оплаты не подлежит. После, проконсультировавшись с представителем MSI в России(именно от этого вендора была куплена видеокарта)который подтвердил,по предоставленным ему аудио и видео файлам возможность наличия брака, 28.11.19 обратился напрямую, в пункт выдачи вилдбериес с просьбой о возврате уплаченных средств,в связи с неудовлетворительным качеством товара.На что их сотрудник,предложила изложить суть проблемы на бланке,который был предоставлен там же,упомянув что в случае обнаружения производственного брака в ходе проверки,мне будут возвращены денежные средства. Спустя некоторое время,написав в поддержку вилдбериес в ВКонтакте,для того что бы узнать о ходе проверки и результатах,мне был дан ответ,что срок проведения экспертизы в их магазине,может составлять до 45 суток т.к. товар является технически сложным,и при положительном результате средства будут возвращены. По найденной мной информации в правилах торговли и в законе о защите прав потребителей, сотрудники магазина обманывают о сроках проведения экспертизы. Прошу помощи в сложившейся ситуации,какие мне предпринять дальнейшие действия?
, вопрос №2628141, Павел, г. Кашин
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.01.2020