Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос- могу ли я потребовать возмещения от производителя на основании закона о защите прав потребителей?
Компания Самсунг преднамеренно удалённо заблокировала функцию Smart TV на моем телевизоре. Якобы в связи с тем, что он не предназначен для этого региона. Я купил его в России.
Вопрос- могу ли я потребовать возмещения от производителя на основании закона о защите прав потребителей?
Здравствуйте.
Вопрос- могу ли я потребовать возмещения от производителя на основании закона о защите прав потребителей?Сергей
возмещения чего? Надо смотреть документацию, ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Что там указано и уже отталкиваться от этого. Тут скорее всего придётся обращаться к продавцу, который продал Вам данный телевизор, что там указано, как вообще до Вас информация доводилась. И уже думать над применением ст. 12 ФЗ «О ЗПП».
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Выше вероятность, что Вам к продавцу надо будет обращаться.
Здравствуйте, Сергей!
Действительно в данный момент компания Самсунг борется с пиратскими (серыми) копиями Смарт-ТВ и блокирует их.
Соответственно компания Самсунг таким образом пытается защитить свой товарный знак.
ГК РФ Статья 1487. Исчерпание исключительного права на товарный знак
Не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.
В связи с этим, если Вы приобрели товар не лицензионной версии не предназначенный для РФ, то и Закон о защите прав потребителей не поможет.
Согласен с коллегой выше, претензии надо предъявлять к продавцу.
Нужно узнавать происхождение товара, лицензионный ли он. Если нет — тогда все вопросы к продавцу.