8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги с Яндекс Деньги в моем случае?

Учитывая вышеизложенное ПРОШУ УВАЖАЕМЫЙ СУД обязать руководство ООО НКО «Яндекс.Деньги»:

1. Незамедлительно разблокировать мой кошелёк.

2. Выплатить мне в досудебном порядке материальные потери согласно Закону о защите прав потребителей 3% за каждый день просрочки с момента блокирования кошелька до момента получения мною денег – 20 000 рублей.

3. Возместить моральный вред в размере 15 000 000 (пятнадцать миллионов) рублей.

Дата подачи заявления «2 октября» 2019 г.

    В Замоскворецкий мировой суд г. Моск~
    .docx
Уточнение от клиента

Напрасно только время потерял. Не могли ответить даже на самый простой вопрос.

25 января 2020, 10:24
23 января 2020, 13:28, Маркуц Вениамин Михайлович, г. Тюмень
Лев Умхов
Лев Умхов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер

Вообще непонятен вопрос. Вы выложили пример иска. А суть дела не указали.

24 января 2020, 14:44
0
0
0
0
Маркуц Вениамин Михайлович
Маркуц Вениамин Михайлович
Клиент, г. Тюмень

Не понял. Какой такой пример иска. Это реальный иск, который я подготовил. Чем и как вы можете мне помочь.

30 января 2020, 14:53
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Интернет и право
Зачем сервису "Яндекс деньги" мои паспортные данные?
У меня вот какой вопрос к Вам. Зачем на сайте Яндека или WebMoney, чтобы повысить статус кошелька (в случае с Яндекс деньгами с анонимного на именной) нужно вводить помимо своего ФИО, еще запрашивают паспортные данные и другие личные данный( номер СНИЛСА, ИНН и ОСАГО)??? И вдруг, по не знанию, если человек вдруг введёт эти данные, скажем, только паспорта, не смогут ли эти сотрудники Яндекса или кто там еще отвечает, на эти данные оформлять кредиты и прочее??? Или даже продать на сторону??? И если такое произойдёт, как от этого защититься
30 августа 2017, 16:41, вопрос №1738798, Даниил, г. Волгоград
2 ответа
Гражданское право
Смогу ли я вернуть деньги со счета, в случае его блокировки по ФЗ-115?
Недавно я начал делать ставки на спорт на сайте букмекерской конторы, являющейся на данный момент нелегальной в России (не зарегистрирована в ЦУПИС). Для ввода/вывода средств использую яндекс деньги. Если счет будет заблокирован (например сославшись на нарушение ФЗ-115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов), то смогу ли я вернуть деньги с этого счета? Спасибо.
07 июля 2017, 11:05, вопрос №1689767, Роман Рахмангулов, г. Самара
3 ответа
Уголовное право
Как вернуть деньги, украденные с моего интернет-кошелька?
Получатель обманывал путём узнал мой логин и пароль от яндекс денег. И он перевёл себе мои деньги. Как мне вернуть эти деньги?
15 июня 2017, 15:51, вопрос №1668477, Ангелина, д. Минск
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар в случае несогласия с некомпетентным отказом по претензии?
История покупки и сдачи товара с претензией на обмен: 1. Купил телефон Apple iPhone 7 Plus у одного из официальных продавцов (известная сеть магазинов). 2. Заказ был сделан через сайт, 21 октября была внесена 100% оплата по банковской карте. 3. Товар был выдан 23 октября в новом, запечатанном, виде. 4. Демонстрация товара на месте не была произведена. Было сказано об отсутствии необходимости проверки данного товара на месте и о возможности "обменять если что в течение 14 дней" без проблем. 5. Товар был распакован вне магазина в течение 2 часов. 6. На товаре была обнаружена особенность, которую я расценил как недостаток (видимый и ощутимый зазор между корпусом и экраном с правой стороны устройства). 7. В этот же день, в течение 2 часов после обнаружения недостатка, я обратился в магазин с требованием обмена на другой новый экземпляр товара. 8. В обмене было отказано. 9. Я написал письменную претензию с требованием обмена на новый экземпляр данного товара, одновременно с этим товар был сдан для проверки качества. 10. Товар был принят с указанием состояния "Уп", что в терминологии продавца означает "Новый, упакованный"; 11. На 10 день был получен результат проверки качества официальным сервисным центром. Письменный ответ сервисного центра по итогу проверки качества дословно: Проблема косметического характера и не покрывается гарантией, рекомендуется обратиться с претензией к продавцу"; Также был выдан письменный ответ продавца на претензию. Текст фрагмента ответа дословно: "Обнаружена проблема косметического характера, данная проблема не покрывается гарантией производителя". При этом в ответе на претензию допущены 4 ошибки: - в шапке бланка ответа с ошибкой указан мой номер телефона (хотя в претензии он корректен); - дата ответа на претензию указана как 28.09.2016, что является невозможным (так как сама претензия подавалась 23 октября); - указано, что ответ на претензию подписан директором магазина, но в действительности её при мне подписал обычный продавец; - в ответе на претензию указан отказ от исполнения моего требования, но перепутана суть моего требования — сказано, что продавец отказывает в возврате денежных средств, хотя я запросил обмен. Также при попытке выдачи товара после проверки качества, было обнаружено, что испорчена коробка (появились загрязнения, также её при транспортировке обклеивали скотчем, который затем был оторван, что лишило её того вида, в котором я её сдавал и снизило, как я считаю, общую ценность товара). Забирать товар я пока не стал. Написал претензию с запросом на предоставление товара после сервиса в новой коробке, соответствующей состоянию сданного комплекта. Таким образом, у меня на руках следующие факты: - сервис центр письменно упомянул наличие на товаре проблемы косметического характера; - обращение с требованием обмена было сделано в день покупки (то есть в течение 15 дней, в ходе которых по закону можно обменять технически сложный товар даже с несущественным недостатком); - продавец допустил ошибки в ответе на претензию, показав некомпетентность директора, подпись которого стоит на документе, хотя и она, возможно, фальшивая; - коробке нанесены повреждения, её товарный вид утрачен; - ответ не соответствует тексту претензии и мне отказано в возврате денег, хотя я запросил обмен. Также хочу отметить, что у данного продавца есть акция "Обмен без проблем в течение 30 дней", согласно которой любой товар (даже технически сложный, кроме некоторого списка) может быть заменен или возвращен в течение 30 дней при соблюдении условий сохранности его вида и упаковки. В частности, возврат смартфонов, согласно акции, возможен. Я провёл ряд действий по уточнению, попадает ли купленный мной товар под эту акцию: - я позвонил по телефону продавца (формата 8-800) и устно задал конкретный вопрос, возможен ли в рамках данной акции возврат смартфона непосредственно марки Apple, на что после уточняющей паузы получил утвердительный ответ (данный телефонный разговор записан); - информация о данной акции на сайте компании также говорит о возможности обмена устройств Apple (по крайней мере, нет явного опровержения данной возможности); - на самой странице купленного товара на сайте продавца также говорится о возможности его обмена в течение 30 дней, даже без каких либо недостатков; - некоторые продавцы в магазине также говорят, что смартфон Apple можно поменять (доказательств нет); - мой друг у этого продавца недавно (по данной акции) без проблем вернул деньги за планшет марки Samsung, даже не смотря на утраченные цифровые бонусы, идущие в комплекте) (документальных доказательств нет, только если подтверждение друга и я лично присутствовал при этом). На руках есть все нужные оригиналы документов и официальные письменные ответы сервисного центра и продавца. Запрашиваю у юристов сайта pravoved.ru рекомендации по дальнейшим действиям, с учётом всего вышеизложенного. Цель — теперь уже вернуть деньги за товар. Прошу по пунктам ответить на следующие вопросы (и, во избежание путаницы, в ответах указать номера пунктов, на которые вы отвечаете): 1. Является ли запись в акте от официального сервисного центра о наличии косметической проблемы (в указанной выше дословной формулировке) документом, имеющим юридическую силу и подтверждающим наличие пусть и несущественного, но недостатка купленного товара? 2. Является ли указанный недостаток действительно недостатком? Это щель между экраном и корпусом, заметная как визуально, так и на ощупь. На выставочных образцах подобные недостатки отсутствуют. По моему мнению, эта проблема влечет за собой тактильный дискомфорт и снижает герметичность устройства, которое изначально является влагозащищенным. 3. Могу ли я распространять информацию об этом в СМИ, раскрывая все детали ситуации, и устно угрожать этим продавцу, или это уже будет неправомерным с моей стороны? 4. Если я подам повторную претензию через 20 дней после покупки, будет ли это входить в период 15 первых дней покупки, позволяющих мне претендовать на возврат сложного товара с недостатком (ведь первые 10 дней товар был у продавца)?; 5. Забирать ли товар, с пометкой, что коробка испорчена, или пусть пока там лежит? 6. Что делать дальше? Я планирую написать новую подробную претензию с указанием всех собранных фактов. Или сразу в суд лучше? 7. Ваши собственные рекомендации, как действовать, чтобы вернуть деньги (или хотя бы обменять товар на новый), и велики ли шансы?. Спасибо!
03 ноября 2016, 15:11, вопрос №1429998, Павел, г. Санкт-Петербург
28 ответов
Уголовное право
Можно ли вернуть деньги, если взломали мою карту?
Здравствуйте. У меня такая история: Вчера подруга мне написала: есть ли у тебя сбер.Карта? Я ответила, что есть. Она попросила ей помочь с выводом денег с яндекса на карту. Я решила помочь. Написала номер и отправляла ей коды для совершения операции. В итоге у меня сняли 3000 рублей. Потом как оказалось, её взломали. Могу ли я как-то их вернуть? Возможно ли, что в этом есть и её вина и она может мне вернуть эти деньги? Я знаю только последние 4 цифры карты на которую это все перевелось. И номер Яндекс-кошелька. Что мне теперь делать?
28 декабря 2015, 05:45, вопрос №1085785, Анастасия, г. Саратов
1 ответ
Дата обновления страницы 30.01.2020