8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за тур, если туроператор заявляет об неустойке в 100% стоимости?

Добрый день, 16-го января приобрел тур на двоих на остров Хайнань (Китай) на сервисе onlinetours. Вылет 4-го февраля. Вчера (23-го января) приняли решение отказаться от тура сразу по нескольким причинам. Написал турагентству следующее письмо:

Прошу сделать возврат стоимости тура согласно следующим нормам права: статья 782 Гражданского кодекса Российской Федерации; статья 32 Федерального закона о защите прав потребителей; статья 10 ФЗ об основах туристической деятельности

А именно по следующим причинам:

1. Изменение социально-политической ситуации в стране, куда был приобретен тур. (эпидемия коронавируса nCov2019 в Китае)

2. Госпитализация близкого родственника одного из туристов (отца)

Какая сумма будет удержана при возврате согласно

«Ст. 782 ГК РФ: 1.Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов»… ?

Как сделать заявление на возврат тура?

На что получил ответ:

"праздничные дни Китайский новый год

аннуляция заказов с полным удержанием средств по отелю и билетам"

То есть деньги возвращать вообще не собираются.

Законно ли это?

1. Согласно статье 108 Воздушного кодекса Российской Федерации прямо указывает, что пассажиру возвращается 100 процентов стоимости билета, если отказ от полета заявлен за сутки до вылета. Значит билеты на самолет фактически не могут быть невозвратными?

2. Эпидемия в Китае является Ухудшением условий в месте пребывания, что является причиной для отмены тура, даже Роспотребнадзор рекомендовал не посещать Китай (предпоследний абзац https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=13525)

Фрагмент договора с условиями аннуляция тура прикрепил в файлах (но ведь в любом случае нормы в ФЗ выше норм в договоре). Уведомил турагенство о желании аннулировать тур только по электронной почте, заявления по обычной почте не отправлял.

Как мне вернуть деньги за тур? Как следует действовать? (до даты вылета 11 дней)

    82Aj7nKUc4o
    .jpg
Уточнение от клиента

Туроператор ООО «Компания ТЕЗ ТУР», я писал на почту агенства Onlinetours (ООО «Интернет Технологии»)

24 января 2020, 15:20
24 января 2020, 15:12, Артём, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Вопрос: можем ли мы вернуть деньги ему, если в штате его нет?
Добрый день. Организация на ОСНО, руководитель Управляющий ИП (заключен договор управления). Закупает иногда материалы за свой счет, возвращаем деньги как подотчетному лицу. Вопрос: можем ли мы вернуть деньги ему, если в штате его нет?
15 февраля, 16:29, вопрос №2986251, Юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Когда я прочитала договор, там было написано мол они могут вернуть деньги только если учащийся болен
я вступила в финансово-банковский колледж в Молдове по контракту. половина сумы уже оплачена но я передумала там учится. когда я прочитала договор, там было написано мол они могут вернуть деньги только если учащийся болен. как вернуть деньги?
15 августа 2020, 16:54, вопрос №2842820, мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
В какой срок должен быть выполнен возврат средств за тур, если туроператор аннулировал тур в Китай?
Добрый день, хотела бы узнать в какой срок должен быть выполнен возврат средств за тур, если туроператор аннулировал тур в Китай из-за эпидемиологической ситуации в стране?
11 февраля 2020, 06:27, вопрос №2680447, Татьяна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять ПК на аналогичный по стоимости?
Здравствуйте! Очень интересует следующий вопрос. Можно ли вернуть деньги или обменять ПК на аналогичный по стоимости при следующих условиях: ПК был оплачен 19 мая 2016 года, получен в июне 2016 года. Гарантия по договору купли-продажи составляет 2 года. С сентября 2017 года по декабрь 2017 года периодически отвозил ПК в сервисный центр магазина, для проверки и выявления дефекта видеокарты. Проблема возникала периодически, в связи с чем было трудно установить дефект. В итоге в декабре 2017 года видеокарта была признана дефектной и продавец обещал заменить ее на другую. Я забрал ПК из сервиса (без видеокарты) и стал ждать новую видеокарту. В течение полутора-двух месяцев я не получил обещанной замены, продавец сказал, что с такими видеокартами временные сложности и предложил модель попроще во временное пользование. Я согласился, получил видеокарту другой модели примерно в феврале-марте и пользовался ею до 19.05.2018. 19.05.2018 Я снова отвез ПК в сервисный центр магазина для замены видеокарты на обещанную изначально модель, т.к. продавец сказал, что скоро должно быть поступление видеокарт вашей модели, привозите ПК. Прошла почти неделя, никаких изменений не происходит. Как долго ждать замену - информации все так же нет. Могу ли я в данном случае написать заявление на возврат денежных средств или обмен ПК на аналогичный по стоимости? Ведь фактически я не мог пользоваться в полной мере товаром с декабря 2017 по настоящий момент.
24 мая 2018, 02:39, вопрос №2004725, Владимир, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за некачественный ремонт утюга и его стоимость?
Здравствуйте. Через полгода после окончания гарантии у нас сломался утюг (перестал нагреваться). Муж отдал его на ремонт. Через неделю я забрала утюг. при мне его включили ненадолго, чтобы проверить, что он греет. Был подписан приемо-сдаточный акт и оплачен ремонт. Однако, вечером этого же дня, когда я начала гладить, утюг задымился и частично расплавился. Восстановлению он не подлежит. Можем ли мы вернуть деньги за некачественный ремонт утюга и его стоимость, так как после ремонта он непригоден к эксплуатации?
24 ноября 2017, 13:48, вопрос №998717, Анжелика, г. Тюмень
1 ответ
Дата обновления страницы 24.01.2020