Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки рассмотрения претензии по возврату ювелирных товаров?
Добрый день! Приобрела в ювелирном магазине кольцо из серебра с недрагоценным камнем. В течение гарантийного срока камень расшатался и я вернула кольцо в магазин с просьбой закрепить камень. Хочу понять - в какие сроки магазин должен уведомить меня о решении вопроса? Согласно Закону о защите прав потребителей сроки рассмотрения , при необходимости проведения экспертизы, 20 дней. Но так как не указано календарные это или рабочие дни, а согласно главе 11 ГК РФ считаем дни календарными. Если на дни рассмотрения возврата попадают новогодние праздничные дни, как мне правильно считать конечную дату рассмотрения претензии? Заранее благодарю!
Добрый день, Надежда!
В соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Сроки исчисляются по общим правилам. Срок рассмотрения претензии начинает течь на следующий день с момента ее получения продавцом. В соответствии со ст.193 Гражданского кодекса РФ если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Удачи Вам!
Большое спасибо!