8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ исправлять счет на оплату товара продавцом?

В интернет магазине (ИМ), присмотрел интересующий меня товар и из предложенных способов оплаты, выбрал оплату по счету через отделение банка, правда для выбора такого способа оплаты необходимо написать на почту ИМ с соответствующим запросом. А также ИМ предлагает отправку товара транспортными компаниями с бесплатной доставкой до ТК, чем я и решил воспользоваться. В счете который прислал ИМ, он фигурирует как поставщик, а не продавец, а меня указывает как заказчика, в счете оговаривает что основание для оплаты - без договора. В графе перечня товара подлежащего оплате имеется строка с доставкой товара до транспортной компании (но не указано какой) со стоимостью 300р. и на эту же сумму скидка 300р. как бы вроде бесплатно, но про скидки на сайте ИМ информации нет. И ниже как обязательное условие с которым я соглашаюсь при оплате счета - оговаривается, что информирование об оплате обязательно иначе, не гарантируют наличие товара на складе. И доставка товара самовывозом на складе поставщика ( то есть ИМ который именует себя поставщиком, а не продавцом). В итоге - в счете мне предлагают поставить, а не продать, товар. После оплаты я должен уведомить ИМ не известно каким образом, иначе товара может не быть и забираю я его самостоятельно. По переписке с ИМ до выставления счете мне обещается - товар который в наличии и зарезервирован за мной, мне продают с бесплатной доставкой до оговоренной ТК на следующий день после поступления денег на р/с ИМ. Исправить все нестыковки по договоренностям в счете ИМ отказывается, с формулировкой - это у них стандартный счет на оплату. Законны ли действия ИМ? И упорный отказ ИМ фигурировать в счете как Продавец, а не Поставщик, это что - уход от закона о защите прав потребителей?

, Сергей, г. Шарья
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в замене некачественного товара по причине отсутствия заводской этикетки?
Здравствуйте, купил кроватное основание в интернет магазине с доставкой из другого города через местный филиал магазина. После распаковки обнаружил что основание абсолютно не такое как на фото на сайте продавца и в целом сделано очень не качественно, но ступил и выбросил кучу грязного полиэтилена и картона в которые основание было упаковано и там же была этикетка заводская. Осталась только товарная накладная которую мне выдали при получении товара. Обратился в магазин с претензией, в обмене мне было отказано по причине отсутствия этикетки. Правомерен ли отказ?
, вопрос №2433469, Евгений, г. Калининград
3 ответа
Защита прав потребителей
Правомерно ли изменение стоимости после оплаты товара?
Правомерно ли изменение цены после оплаты товара? Заключила договор купли-продажи товара по образцам 02.12.2018 и оплатила полную его стоимость - 13420 руб. Доставка и установка согласно договора 27.12.2018. Практически через две недели 14.12.2018 мне сообщают, что стоимость его выроста до 20400 рублей. В договоре указано, что цена определяется в момент заключения договора, изменения могут быть внесены по письменному согласованию сторон. Я не согласна с изменением цены. каковы мои дальнейшие действия?
, вопрос №2199010, ИРИНА, г. Омск
2 ответа
ЖКХ
Правомерен ли отказ в перерасчете оплаты за горячую воду?
У меня в собственности комната в ощежитии. Там нет зарегистрированных и никто не проживает. Подала заявление по перерасчету за горячую воду - отказали, сказав что начисления производятся на собственника. Но дело в том, что на наше общежитие составлен АКТ управляющей компанией о тех. невозможности установки индивидуальны приборов учета. А по 354 Постановление от редакции 2017 г п.86 перерасчет положен , если нет тех. возможности установки счетчиков. Правомерен ли отказ и куда дальше обращаться? Можно ли обратиться в прокуратуру ?
, вопрос №1962883, Светлана, г. Липецк
1 ответ
ЖКХ
Правомерен ли отказ в перерасчете оплаты за воду за прошедший период?
Добрый день! Правомерен ли отказ в перерасчёте оплаты за воду за прошедший период даже в случае предоставления домовой книги? Т.е. Жильцы выписаны- это документально подтверждено.
, вопрос №1744466, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в предоставлении подменного товара на время ремонта?
добрый день! самостоятельно передал смартфон в гарантийный ремонт, после месяца владения, в авторизированный СЦ (по устной рекомендации продавца). По требованию "ремонт" к продавцу письменно не обращался. После сдачи в АСЦ, прихожу к продавцу с квитком заказ-наряда и прошу выдать подмену на период ремонта. письменное заявление не приняли, а сразу отказали в письменном виде. говорят, что надо было обращаться за ремонтом к ним. правомерен ли отказ. в АСЦ подмену не дают - вообще у виска крутят. п.с.: заявление на вр.пользование выслал на факт.адрес продавца на сл.день.
, вопрос №942785, Ген, г. Архангельск
2 ответа