8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказать в возврате обуви, которая эксплуатировалась не в сезон?

Здравствуйте! покупатель приобрел демисезонную обувь в зимний период, через несколько дней обратился с претензией о том, что после носки стал отъезжать каблук, что сломался ступинатор. Почитав закон о защите прав потребителей, мы вправе отказать в гарантии , так как обувь эксплуатировалась не в сезон Скажите, я права или нет? и как правильно ответить на такую претензию?

, бон марше, г. Новосибирск
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Вам надо указать в ответе, что опять же согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП» была проведена проверка качества установлено, что обувь эксплуатировалась не в тот сезон, что была доведена информация, что в определённый период её нельзя использовать. Но опять же надо это доказать и указать. В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Потребитель имеет право требовать экспертизу.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
и как правильно ответить на такую претензию?

бон марше

Добрый день!

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя ив случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Исходя из этого вы должны дать ответ на претензию, что была проведена проверка качества товара и обнаружена что обувь эксплуатировалась вне сезона, что является нарушением носки данной обуви и на основании этого вы отказываете в гарантии. При необходимости может быть проведена экспертиза качества товара.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли сделать возврат дивана, который еще не привезли?
Здравствуйте ! Можно ли сделать возврат на диван который еще не привезли, 14 дней со дня покупки не прошло. Но в договоре прописано " срок передачи мебели покупателю 29 рабочих дней с момента 100% оплаты мебели покупателем". Оплата внесена 100%. Продавец салона уверяла что мебель есть на складе, и придет в течении 3 рабочих дней. Звоню в салон что бы уточнить о доставке товара, начинают придумывать отговорки, с просьбой подождать еще несколько дней . Со дня покупки прошло 11 дней .
, вопрос №1977009, Мария, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли оформить возврат обуви,если она порвалась?
Купила сапоги осенние 30 сентября.ходила редко.на левом ботинке с внешней стороны пятки от подошвы оторвалась замша.т.е надрыв, вследствие чего подошва не прилегает к ботинку. Обувь носила,не скажу что очень сильно испорчен товарный вид.возможно ли потребовать возврат суммы?
, вопрос №1813339, Анастасия, г. Воронеж
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли отказать покупателю в гарантии при неаккуратной носке обуви?
Здравствуйте! Покупатель вернула детские кроссовки с неистекшим сроком гарантии месяц. Но внешний вид обуви очень изношен, видимо ребенок неаккуратно ее носил, оторвана подошва у носков и порваны швы на стыке подошвы и верха, как будто пинали постоянно мяч . Можно ли отказать в возврате денег? На ремонт не согласны они.Спасибо!
, вопрос №1714124, Наталья, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврата уплаченной суммы за ремонт и не забирать чайник?
сдали чайник в ремонт по гарантии (начал протекать). По срокам ремонт затянулся на 10 дней. можно ли потребовать возврата уплаченной суммы и не забирать чайник?
, вопрос №1697752, Ольга, г. Иркутск
3 ответа
Предпринимательское право
Можно ли вернуть поставщику товар, который стал невостребован?
Можно ли вернут товар поставщику, который стал не востребован? Купили товар дорогостоящий в 2015 г затем т.к. мы нарушили сроки поставки покупатель отказался , сейчас товар так и не продан(работаем по индивидуальному заказу), общая стоимость 256 тысяч
, вопрос №1616616, Алена, г. Екатеринбург
1 ответ