Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказать в возврате обуви, которая эксплуатировалась не в сезон?
Здравствуйте! покупатель приобрел демисезонную обувь в зимний период, через несколько дней обратился с претензией о том, что после носки стал отъезжать каблук, что сломался ступинатор. Почитав закон о защите прав потребителей, мы вправе отказать в гарантии , так как обувь эксплуатировалась не в сезон Скажите, я права или нет? и как правильно ответить на такую претензию?
Здравствуйте. Вам надо указать в ответе, что опять же согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП» была проведена проверка качества установлено, что обувь эксплуатировалась не в тот сезон, что была доведена информация, что в определённый период её нельзя использовать. Но опять же надо это доказать и указать. В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Потребитель имеет право требовать экспертизу.
и как правильно ответить на такую претензию?бон марше
Добрый день!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя ив случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Исходя из этого вы должны дать ответ на претензию, что была проведена проверка качества товара и обнаружена что обувь эксплуатировалась вне сезона, что является нарушением носки данной обуви и на основании этого вы отказываете в гарантии. При необходимости может быть проведена экспертиза качества товара.