Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на МТС

Правила оказания услуг телефонной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014. Раздел этих правил посвящен рассмотрению и удовлетворению претензий клиентов. В Госдуму внесен законопроект о сокращении срока рассмотрения жалоб на работу сотовых операторов с 60 до 30 дней.

В настоящее время для абонентов МТС существует четыре способа заявить о своем недовольстве работой компании:

  1. обратиться на официальный сайт http://www.mts.ru;
  2. позвонить по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-250-0890;
  3. посетить ближайший офис или салон связи МТС;
  4. отправить заказное письмо на юридический адрес компании.

Учтите, что только в том случае, если ваша жалоба оформлена в письменном виде, и есть отметка об ее получении (почты или менеджера компании), это станет доказательством предъявления претензии, необходимым для дальнейшего обращения в Роспотребнадзор или суд.

У вас возник непонятный долг за услуги МТС? Идет постоянная смс-реклама, которую вы не можете отключить? Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить жалобу на обслуживание сотовым оператором МТС и расскажут, как добиться удовлетворения вашей претензии!

Последние вопросы по теме «жалоба на МТС»

Фильтры
Взыскание задолженности
Задолженность по тарифу МТС
Могут ли операторы связи, например МТС, передавать мои данные в коллекторские агенства и грозить судом, если я не выплачу задолженность, а так же проблемами в дальнейшем с банками и при выезде за границу. Задолженность за якобы использование сим- карты, хотя я перешла на другого оператора и больше не пользуюсь услугами МТС. Причем сумма долго была начислена больше, чем записано по тарифу.
, вопрос №896429, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Мошеничество в МТС
являюсь клиентом МТС ( у меня две сим карты) На одну из них , к которой подключён мобильный банк пришло СМС о моей банковской карте с № 89152022029. Решив, уточнить что случилось ( звонила с друго своего номера) и о чудо, оказалось что данный номер не доступен, однако с моего счёты списали 200 руб.
, вопрос №875595, Любовь Ивановна, г. Брянск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Договорное право
Мтс требует погасить долг
Здравствуйте.В салоне МТС купил по акции планшет,с ним шла сим карта с бесплатным интернетом на з месяца.Попробовал попользоваться интернетом,не понравился,вынул симку и ею больше не пользовался.Примерно через 6 месяцев пришла смс, имеется долг по такому-то в размере 460 руб.Связался с оператором,сказала что это в долг за связь по тарифу. У меня в договоре написано в графе доп. услуга-нет и я ничего не заказывал. Второй день идут звонки от агенства об оплате долга,грозят испортить кредитную историю.Не могу понять за что им должен платить.Помогите разобраться.
, вопрос №870640, Алексеев Игорь, г. Новосибирск
Кредитование
Как и куда можно написать жалобу на банк или коллекторское агенство?
здравстуйте!у меня долг перед банком всегда платила исправно,но последние 4 месяца нет такой возможности!Банк передал мой долг коллекторскому агенству теперь они звонят мне ,родителям,знакомым ( данные которых я вообще банку не предоставляла ) с угрозами ,хамскими разговорами)Скажите куда я могу написать жалобу чтоб они перестали мне звонить круглыми сутками
, вопрос №870433, КРИСТИНА, г. Новосибирск
Взыскание задолженности
Коллекторы требуют долг
Здравствуйте, ситуация такая: с 2012 года начали приходить письма о задолженности за услуги связи МТС от коллекторов, что долг длится с 2009 года (номер телефона за который я должна МТС первый раз вижу), позвонила в МТС и мне сказали, то действительно данный номер зарегистрирован на мое имя, я была в легком шоке т.к все время пользовалась услугами ТЕЛЕ 2 (может одни раз пользовалась услугами МТС, но задолженности никакой не было). После обращения в МТС письма от коллекторов прекратились. В 2015 году стали уже поступать звонки мне на сотовый и стали требовать погашения долга перед МТС уже другие коллекторы, что у меня долг 1900 рублей с 2009 года. НИКАКИХ писем от МТС я никогда не получала, что у меня задолженность и тем более, что они передают мое дело коллекторам. Я написала претензию в МТС, что я не признаю номер телефона за который у меня требуют долг коллекторы, чтоб МТС мне предоставил договор о том, что я подключалась к данному номеру, чтоб предоставили мне письма о моей задолженности, на что мне МТС ответил - что номер зарегистрирован на меня и ВСЁ!!! А коллекторы названивают с утра и до вечера, а я в декретном отпуске и мотают мне нервы и МТС толком ничего не может мне сказать, как могло это все произойти и теперь МТС отмалчивается и коллекторы названивают (как же закон о защите персональных данных) Помогите мне, что мне делать в данной ситуации: что делать с коллекторами, а главное с МТС?
, вопрос №867400, Наталья, г. Нижний Новгород
Все
Жалоба в Роспотребнадзор
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как можно анонимно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, которая касается антисанитарии в школе. Как в любой день, так и в период детской площадки, в столовой по полу бегают тараканы и дети не раз находили их у себя в еде.
, вопрос №866208, Екатерина, г. Иркутск
Взыскание задолженности
МТС угрожает коллекторами, что делать?
Около года назад поступил звонок от компании Линдорф по поводу задолженности от МТС. Я не помню, чтобы у меня была задолженность. Линдорф посоветовали обратиться в МТС, запросить детализацию, написать претензию. Я обратился в МТС. На момент обращения, как мне сообщил сотрудник МСТ, номер мне не принадлежал уже около полугода. Я написал МТС претензию, в которой попросил предоставить 1 ) детализацию по задолженности 2)НПА с указанием статей и пунктов в которых написано почему я обязан платить неустойку в размере 100% и услуги коллекторской фирмы. Копию претензии я сохранил. С того момента прошло около года, от МТС и Линдорф ни писем ни звонков не поступало. Пару недель назад позвонили из другой фирмы, сказали, что им передали дело из Линдорф. Я объяснил всё как было. Выслушав, сотрудник положил трубку. Сегодня мне снова позвонили из этой фирмы. Практически не слушая меня приказным тоном я услышал "Когда поступит оплата? Сегодня или завтра?". Чтобы что-то объяснить мне пришлось практически кричать в трубку. Наконец-то меня выслушали. В ответ я услышал, что даже если МТС мне не ответит они будут звонить моему работодателю и изымать сумму из моей зп. Большая просьба разъяснить мне кто в этой ситуации прав кто виноват и почему. Заранее спасибо.
, вопрос №860064, Вячеслав, г. Белгород
Жилищное право
Жалоба в Роспотребнадзор на застройщика
Здравствуйте! Нашел вопрос на вашем сайте и ответы на него: https://pravoved.ru/question/367399/ Адвокат Погожева Наталья указала, что: Параллельно можно подать жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру за несвоевременность сдачи дома, чтобы провели проверку и привлекли застройщика к ответственности. Хотел бы уточнить, на основании чего данные органы привлекают застройщика к ответственности и к какой? Заранее благодарю! С уважением, Дмитрий.
, вопрос №859794, Дмитрий, г. Москва
Все
Коллекторы и МТС
Добрый день подскажите 5 лет назад покупала модем Мтс в 2010 году. После этого спустя месяцев 6-7 он был утерян... никаких звонков от Мтс или других компаний не было. Спустя 5 лет мне начало звонить коллекторское агенство ООО"Линдорф" , а потом от имени ООО Линдорф начали звонить АКФ какие то говорить что образовалась задолжнлсть 2800!!!! Я позвонила в МТС в службу клиентской поддержки, уточнила что там с этой симкартой, они сказали что никаких долговых обязательств по ней нет и не было и что никому они не передавали никакие права , так как все договора которые они передают коллекторам в системе отмеченны и ко мне и по данному номеру никогда ничего подобного не было! И скорее всего так как прошло время 5 лет данный номер скорее всего уже принадлежит другому абоненту! Договор по которому якобы МТС передало долги какие то мне так никто не предоставил.Более того оператор МТС сказал что я могу в офисе взять официальный документ о расторжении договора и о том что претензий ко мне нет и что задолжности по данному номеру тоже нет! Если данные документы будут на руках, и мне не перестанут угрожать судом, как мне действовать? На какую статью сослаться этим " неадекватным" коллекторам и могу ли я сама пригрозить им судом за домогательство и достовательство посредством телефонных звонков ?? Надоели уже!!! Сил нет!!!
, вопрос №855158, Людмила, г. Томск
700 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Онлайн тарификация в МТС
Добрый день! На сайте МТС есть такая информация: "Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о введении онлайн-тарификации мобильного интернет-доступа в международном роуминге во всех странах, где МТС предоставляет услуги передачи данных. Тарификация в режиме реального времени позволит пользователям контролировать расходы на Интернет в роуминге: при достижении пользователем нулевого порога на счету или индивидуального кредитного порога, предоставление услуг будет приостановлено.". Будучи в Гипте подключил услугу БИТ за границей, 300 руб за 300 Мб трафика. По полученной детализации я подключил услугу около 9 утра, отключил около 19 часов. Мне начислили за соединение с Интернетом в 4 утра, в 6 утра и в 18 часов (!) всего около 8 т.р. Вопрос, насколько это законно, с учетом того, что начисляли даже в период действия услуги и никаких просьб о кредитованиия я не делал, т.е. рассчитывал на онлайн тарификацию в любом случае. Спасибо. Семенов Владимир.
, вопрос №853077, Владимир,
Все
Беспредел компании МТС
Как бороться с компанией МТС -самовольно подключают ненужные мне опции и снимают деньги.Вчера сняли 35 рублей за мелодию на звонок,обратилась к местному оператору,она мне отключила её.но деньги никто не вернёт!!!!!
, вопрос №825074, Татьяна, г. Самара
Взыскание задолженности
Кредит в мтс банке
В прошлом году в мае я брала в мтс карту на сумму 5000 р..на эту карту я положила больше 5000,помоему даже 10000...они мне звонили каждый день просили еще положить..дак вот..не давно на мой адрес ,где я прописанна пришло письмо из национальной службы взыскания...на данный момент я должна мтс банку 20000,если я не погашу эту сумму до 20.04.2015,то они подают в суд.Помогите,пожалуйтса
, вопрос №809828, Алена, г. Пермь
Защита прав потребителей
ПАО МТС передал долг коллекторам КредитЭкспресс
Добрый день! Вопрос о коллекторах "Кредит Экспресс". Я являюсь заемщиком в банке ПАО МТС кредитная карта "МТС деньги". Из сложившейся ситуации в стране, не могу отдавать им долг в полном размере, то есть меньшую сумму вношу ежемесячно. Пришла СМС, с содержанием: "Долг перед МТС-Банк в Кредитэкспресс. Дело № 1617675420", Спустя пришло письмо в почтовый ящик "не заказное" о том, что я являюсь должником перед банком, 2-х летней давности в размере 5247.23, должна оплатить в любом из предложенных вариантов отправки на счет, который нужно уточнить по телефону, но я просто перечислила их обычным мне способом, пополнив карту через салон мтс, думала, успокоятся, через буквально месяц пришло еще одно письмо, уже в угрозой визита коллектрами по адресу места жительства, для того что бы описать имущество, в случае неоплаты, суммы, только уже которая выросла в размере 5670.34 до назначенного срока. До этого неоднокрастно звонили, но трубку не брала, не хочу разговаривать с тем, к кем я догороров не заключала. Подскажите пожалуйста, что делать в данном случае, какие инстанции помогут?
, вопрос №804057, Елена, г. Десногорск
Право собственности
Куда писать письмо на кого жаловаться
Здравствуте. Подскажите куда обратьться с жалобой на судебных приставов,поставивших мой авто на ограничения,(регистрационние действия) скорея всего с Комсомольска на Амуре,сам я с Хабаровска.У меня был Клон моего авто.Какой пристов поставил,я не знаю,
, вопрос №769901, cергей, г. Хабаровск
Интернет и право
Жалоба НА ОБСЛУЖИВАНИЕ РОСТЕЛЕКОМ
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ МОДЕМ, НА ЗАМЕН ВЗЯЛА С РУК, В АБОНЕНТСКОМ ОТДЕЛЕ НЕ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕШИЛИ, И ИНТЕРНЕТ СЧИТАЛСЯ ПО ТАРИФУ СТАРОГО ХОЗЯИНА МОДЕМА!!! В ИТОГЕ ПРИШЛА КВИТАНЦИЯ НА 5000 РУБЛЕЙ, ТРЕБУЮТ ОПЛАТИТЬ, А У МЕНЯ БЕЗЛИМИТНЫЙ ТАРИФ!
, вопрос №763482, ОЛЬГА, г. Дальнереченск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.07.2015