Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мтс требует погасить долг
Здравствуйте.В салоне МТС купил по акции планшет,с ним шла сим карта с бесплатным интернетом на з месяца.Попробовал попользоваться интернетом,не понравился,вынул симку и ею больше не пользовался.Примерно через 6 месяцев пришла смс, имеется долг по такому-то в размере 460 руб.Связался с оператором,сказала что это в долг за связь по тарифу. У меня в договоре написано в графе доп. услуга-нет и я ничего не заказывал. Второй день идут звонки от агенства об оплате долга,грозят испортить кредитную историю.Не могу понять за что им должен платить.Помогите разобраться.
Полагаю необходимо действовать исходя из договора который заключили при покупке планшета и телефонного номера (симка). Может быть долг за абонентскую плату.
Добрый день, Алексей! Предъявите салону МТС претензию за некачественное обслуживание и нарушение договорных условий на основании закона О защите прав потребителей. Установите срок для ответа на претензию 10 дней. Копию претензии направьте оператору связи и агентству, из которого Вам звонят. Претензию отправьте заказным письмом с уведомлением..
Удачи!