Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Онлайн тарификация в МТС
Добрый день!
На сайте МТС есть такая информация:
"Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о введении онлайн-тарификации мобильного интернет-доступа в международном роуминге во всех странах, где МТС предоставляет услуги передачи данных.
Тарификация в режиме реального времени позволит пользователям контролировать расходы на Интернет в роуминге: при достижении пользователем нулевого порога на счету или индивидуального кредитного порога, предоставление услуг будет приостановлено.".
Будучи в Гипте подключил услугу БИТ за границей, 300 руб за 300 Мб трафика. По полученной детализации я подключил услугу около 9 утра, отключил около 19 часов. Мне начислили за соединение с Интернетом в 4 утра, в 6 утра и в 18 часов (!) всего около 8 т.р.
Вопрос, насколько это законно, с учетом того, что начисляли даже в период действия услуги и никаких просьб о кредитованиия я не делал, т.е. рассчитывал на онлайн тарификацию в любом случае.
Спасибо.
Семенов Владимир.
Уважаемый Владимир! Здравствуйте! Н-да сомнительно. Я Вам бы посоветовал на основании положений Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителя» написать в адрес ОАО «МТС» (регионального представителя) мотивированная претензию с требованием пересчета и возврата неосновательно полученных сумм, процентов и суммы компенсации морального вреда (ст.ст.14,15 Закона).
Далее, касательно такой ситуации подать письменную жалобу в органы Роспотребнадзора.
Далее, по результату рассмотрения всех обращений рассмотреть вопрос о подаче иска в суд.
Здравствуйте. Согласно тарификации с сайта мтс за 300 рублей Вы получаете не 300 мб, а 30 в сутки www.mts.ru/mob_connect/roaming/i_roaming/discount_roaming/bit_abroad/bit/
возможно возникла ситуация когда Вы превысили трафик и Вам начислили сверх него. Точно 300 мб Вам обещали, не ошиблись с нолём?
Вопрос, насколько это законно, с учетом того, что начисляли даже в период действия услуги и никаких просьб о кредитованиия я не делал, т.е. рассчитывал на онлайн тарификацию в любом случае.
Владимир
Добрый день.
Если представленная Вами информация с сайта МТС была действительна на момент выхода в интернет (насколько мне известно она была действительна), то Вы вправе обратиться с претензией в МТС и потребовать вернуть излишне уплаченные суммы в качетве убытков, возникших в результате доведения до Вас недостоверной информации о пользовании услугой.
Статья 12 Закона о защите прав потребителей Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
С Уважением.
Васильев Дмитрий.
Здравствуйте! Скажите, а по данным личного кабинета порог отключения у Вас сколько рублей (копеек).
К примеру у меня 1 копейка.
Если у Вас порог отключения такой же, то конечно Ваши права потребителя нарушены.
Вот эту услугу подключали:
Стоимость 1 Мб интернет-трафика за границей – 0 руб.
Плата за подключение опции – 0 руб.
Ежесуточная плата списывается только в случае фактического выхода в Интернет за границей, а именно — при осуществлении первой интернет-сессии в сутки. Если в течение суток вы не воспользовались доступом в Интернет, то ежесуточная плата не списывается.
Страна пребывания: Страны Европы, Страны СНГ, Абхазия, Грузия, Египет, Израиль, Канада, Китай, ОАЭ, США, Таиланд, Турция, Южная Корея
Квота трафика: 30 Мб
Ежесуточная плата, руб: 300
Также стоит обратить внимание на следующую информацию :
При использовании опции действует суточная квота трафика. После исчерпания квоты доступ в Интернет ограничивается до 3:00 следующих суток. При исчерпании квоты возможно бесплатно воспользоваться мобильными версиями Интернет-Помощника и сайта МТС.
Счетчик квоты обнуляется в 3:00 каждые сутки (по времени домашнего региона абонента).
То есть, в любом случае доступ в интернет Вы бы получили, если исчерпали 30 Мбайт в сутки до 3 часов по региону подключения.
Вы же пишите, что
Мне начислили за соединение с Интернетом в 4 утра, в 6 утра и в 18 часов (!) всего около 8 т.р.
И все в пределах одних суток, то есть действия опции.
Подайте претензию в МТС с просьбой аннулировать задолженность. В случае отказа обращайтесь в суд.
По полученной детализации я подключил услугу около 9 утра, отключил около 19 часов. Мне начислили за соединение с Интернетом в 4 утра, в 6 утра и в 18 часов (!) всего около 8 т.р.
Вот в этом видимо и причина, так как нужно было ориентироваться на время по региону подключения, а не время места подключения опции.
Согласно условий опции
Ежесуточная плата списывается только при осуществлении первой интернет-сессии за текущие сутки (период с 3:00 текущего дня по 3:00 следующего дня по времени домашнего региона абонента).
Но, согласно детализации начисления за одни сутки с 4 — х часов по 18 часов, то есть в период действия опции.
Обратитесь в офис с разъяснением начисленных платежей. Если на вашем тарифном плане не предусмотрен индивидуальный кредитный порог, то вас фактически должны были отключить. У вас есть детализация интернет соединений в которой указано время выхода в интернет, я правильно понимаю что вы не выходили в интернет и ни какие приложения не могли использоваться для соединений? Так как судя по вашей детализации услуга была подключена в период с 9 до 19, а соединение происходили в 4, 6 и 18- из них 18 попадает под действия услуги. А так как заявлено в услуге реальное время, то фактически могли произойти сбои.
Изначально напишите претензию в офис мтс, как было предложенно коллегой. Получите ответ и вот уже с ним можно делать какие либо действия.
Каким образом отключали? Не выходили ли в интернет со своего тарифа, не БИТ?
Если в интернет Вы не выходили, то такое списание безусловно незаконно. Направьте заявление в МТС с требованием объяснить причину задолженности и снять задолженность как незаконно начисленную, а так же обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Если не поможет, то тут только через суд отбиваться от задолженности, но нужно знать почему у Вас зафиксирован выход в интернет