Консультируйтесь с юристом онлайн

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Жалоба на МТС

Правила оказания услуг телефонной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014. Раздел этих правил посвящен рассмотрению и удовлетворению претензий клиентов. В Госдуму внесен законопроект о сокращении срока рассмотрения жалоб на работу сотовых операторов с 60 до 30 дней.

В настоящее время для абонентов МТС существует четыре способа заявить о своем недовольстве работой компании:

  1. обратиться на официальный сайт http://www.mts.ru;
  2. позвонить по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-250-0890;
  3. посетить ближайший офис или салон связи МТС;
  4. отправить заказное письмо на юридический адрес компании.

Учтите, что только в том случае, если ваша жалоба оформлена в письменном виде, и есть отметка об ее получении (почты или менеджера компании), это станет доказательством предъявления претензии, необходимым для дальнейшего обращения в Роспотребнадзор или суд.

У вас возник непонятный долг за услуги МТС? Идет постоянная смс-реклама, которую вы не можете отключить? Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить жалобу на обслуживание сотовым оператором МТС и расскажут, как добиться удовлетворения вашей претензии!

196 юристов сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «жалоба на МТС»

жалоба на МТС
Искать

Правомерность платы за приезд специалиста и подача жалобы на неправомерное отключение телеканалов

Правомерно ли взыскание платы за приезд специалиста, по обслуживанию оборудования МТС? Оплата за услуги МТС спутниковое телевидение есть, но каналы отключают шифруют, за приезд специалиста требуют деньги, куда можно подать жалобу за отключение...

17 Марта 2019, 12:10, вопрос №2293671 Артур, г. Бугульма

Жалоба на провайдера, если затягиваются сроки подключения услуги

Здравствуйте. Уважаемые юристы, не подскажите, кто сталкивался с жалобами на провайдера МТС?Дело в том,что в общем услуги устраивают,но подключение одной услуги ожидаю уже пятый день,сроки конкретно никто не обозначивает, о вет один ждите.С...

12 Марта 2019, 14:35, вопрос №2288144 Басова Юлия, г. Курск

Получите совет юриста за 15 минут!

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Отказ от навязанной сим-карты, на обслуживание которой не подписывала договор при покупке телефона

При покупке телефона сотрудник буквально навязал две сим-карты "Мегафон" и "Билайн", упирая на то, что я могу отказаться потом, если не воспользуюсь, и на то, что они якобы автоматически аннулируются. Договор на сим-карты я не подписывала. На...

23 Февраля 2019, 17:46, вопрос №2270707 Юлия, г. Вологда
  • Объясняем, что делать,
    без сложных терминов
  • Общаемся по Telegram
    и WhatsApp
  • Оценим вашу ситуацию бесплатно
Обратиться бесплатно
Или напишите нам в Telegram

Куда и как написать жалобу на туристическую компанию

Пожаловаться на сотрудника Туристической компании. При последней встрече она (сотрудник) попросила селфи (совместное фото) со мной, но во время фото она резко сорвала с моего лица очки и швырнула их на стол. Скандалить сразу не стал был с матерью....

06 Февраля 2019, 07:08, вопрос №2250324 Михаил Сергеевич, г. Москва
500 стоимость
вопроса
вопрос решен

Должны ли в салоне МТС произвести замену наушников?

8 месяцев назад купил Iphone 7, в скором времени правое ухо на наушниках которые шли в комплект стало плохо работать и появились шумы. Гарантия еще действует. Я правильно понимаю, что МТС должны заменять наушники на новые?

06 Февраля 2019, 04:45, вопрос №2250278 Никита, г. Санкт-Петербург

Куда подать жалобу на МТС за незаконное взыскание денег?

29 мая 2018 года расторгла договор домашнего ТВ л.с 61101003165 так как кабельное тв проводилось в комнату лифтеров и эта должность сократилась.Договор был оформлен на меня. Все услуги были оплачены полностью .Сумма была названа при заключении...

24 Июня 2018, 19:28, вопрос №2034489 Ольга, г. Чита

МТС требует погасить долг по сим карте, которой я не пользовалась

Здравствуйте. МТС требует уплатить долг по сим-карте в размере 1099,69 руб. которой у меня нет и я ей не пользуюсь. На претензию, отправленную через представительство МТС в моем городе с просьбой предоставить мне копию договора с моей подписью на...

15 Июня 2018, 17:22, вопрос №2026297 Наталья, г. Рязань
289 стоимость
вопроса
вопрос решен

Что грозит за разглашение персональных данных третьим лицам?

Здравствуйте! Такая ситуация. Позвонили взыскатели долгов на номер телефона, который я никогда не оставляла в качестве контактного и который не известен никому из моего окружения. В этом банке вообще указан номер другого сотового оператора, которым...

04 Июня 2018, 21:09, вопрос №2015977 Оксана, г. Тюмень

Обман покупателя для личной выгоды сотрудника МТС

Здравствуйте, купил телефон в салоне МТС, за что мне по акции полагался кэшбэк в размере 4500 рублей, который зачисляется в приложение "МТС Деньги". Я спросил у продавца, как я могу воспользоваться этими деньгами и куда потратить, на что получил...

07 Мая 2018, 00:51, вопрос №1988191 Александр, г. Нижний Новгород

Как подать жалобу на МТС и урегулировать проблему с оплатой спутникового ТВ?

Приобрели спутниковое ТВ в октябре 2017, месяц бесплатно,в ноябре как и положено пошли в тот же салон-магазин МТС для оплаты,сотрудник озвучил сумму оплаты за год,мы оплатили,а спустя 5 месяцев на отключили ТВ,так как надо снова платить,позвонив на...

20 Апреля 2018, 21:26, вопрос №1973898 Лия, г. Москва

Имеет ли право магазин устанавливать лимит на количество товаров, отпускаемых в одни руки?

Например, такое ограничение установленов гипермаркете «Магнит». Вопрос насколько это законно? В какие органы можно жаловаться?

20 Апреля 2018, 20:47, вопрос №1973868 Владимир, г. Москва

Как действовать клиенту, если условия тарифа изменили по требованию ФАС, но в пользу оператора?

Здравствуйте, сложилась такая ситуация. Я абонент сети МТС, мне были изменены условия тарифа, при нахождение в роуминге, без моего согласия. Позвонил оператору вразумительного ответа не получил, позвонил на горячию линию, там мне девушка сказала,...

20 Апреля 2018, 15:16, вопрос №1973550 Дмитрий, г. Лоухи

Как составить претензию в Роспотребнадзор и суд, если отказывают в возврате денег за телефон?

Добрый день. 09.03.2018 приобрели мобильный телефон в мтс в течении пяти дней выявились недостатки. обратились к продавцу на предмет возврата ден средств. те забрали телефон на 20 дней провели экспертизу и опять отказывают в возврате ссылаясь на то...

05 Апреля 2018, 14:21, вопрос №1957671 Ирина, г. Москва

Как подать жалобу на МТС и вернуть деньги, если отказали в необходимой услуге?

Здравствуйте! 31.08.17 г.я обратилась в салон МТС в г.Калининград с претензией на некорректно предоставленную мне услугу при подключении услуги Дешёвые звонки в другие страны.В салоне мне дали набор цифр для подключения данной услуги при которой...

27 Сентября 2017, 12:27, вопрос №1763260 Ирина, г. Санкт-Петербург

Как отказаться от страховки по кредиту, о наличии которой не знала и которую навязали?

Здравствуйте. Обращаюсь к вам с таким вопросом, взяла товарный кредит в МТС банке, мне его одобрили и сказали какая сумма будет и что без переплат..я все подписала..а потом увидела что заместо 24000 тысяч я должна 37000 что какая то страховка в...

25 Июня 2017, 10:51, вопрос №1677686 Алина, г. Владивосток

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут