Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба на МТС
Правила оказания услуг телефонной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014. Раздел этих правил посвящен рассмотрению и удовлетворению претензий клиентов. В Госдуму внесен законопроект о сокращении срока рассмотрения жалоб на работу сотовых операторов с 60 до 30 дней.
В настоящее время для абонентов МТС существует четыре способа заявить о своем недовольстве работой компании:
- обратиться на официальный сайт http://www.mts.ru;
- позвонить по бесплатному номеру службы поддержки
8-800-250-0890; - посетить ближайший офис или салон связи МТС;
- отправить заказное письмо на юридический адрес компании.
Учтите, что только в том случае, если ваша жалоба оформлена в письменном виде, и есть отметка об ее получении (почты или менеджера компании), это станет доказательством предъявления претензии, необходимым для дальнейшего обращения в Роспотребнадзор или суд.
У вас возник непонятный долг за услуги МТС? Идет постоянная смс-реклама, которую вы не можете отключить? Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить жалобу на обслуживание сотовым оператором МТС и расскажут, как добиться удовлетворения вашей претензии!