Консультируйтесь с юристом онлайн

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Жалоба на МТС

Правила оказания услуг телефонной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014. Раздел этих правил посвящен рассмотрению и удовлетворению претензий клиентов. В Госдуму внесен законопроект о сокращении срока рассмотрения жалоб на работу сотовых операторов с 60 до 30 дней.

В настоящее время для абонентов МТС существует четыре способа заявить о своем недовольстве работой компании:

  1. обратиться на официальный сайт http://www.mts.ru;
  2. позвонить по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-250-0890;
  3. посетить ближайший офис или салон связи МТС;
  4. отправить заказное письмо на юридический адрес компании.

Учтите, что только в том случае, если ваша жалоба оформлена в письменном виде, и есть отметка об ее получении (почты или менеджера компании), это станет доказательством предъявления претензии, необходимым для дальнейшего обращения в Роспотребнадзор или суд.

У вас возник непонятный долг за услуги МТС? Идет постоянная смс-реклама, которую вы не можете отключить? Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить жалобу на обслуживание сотовым оператором МТС и расскажут, как добиться удовлетворения вашей претензии!

172 юриста сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «жалоба на МТС»

Все темы
Искать

Куда подать жалобу на МТС за незаконное взыскание денег?

29 мая 2018 года расторгла договор домашнего ТВ л.с 61101003165 так как кабельное тв проводилось в комнату лифтеров и эта должность сократилась.Договор был оформлен на меня. Все услуги были оплачены полностью .Сумма была названа при заключении...

24 Июня 2018, 19:28, вопрос №2034489 Ольга, г. Чита

МТС требует погасить долг по сим карте, которой я не пользовалась

Здравствуйте. МТС требует уплатить долг по сим-карте в размере 1099,69 руб. которой у меня нет и я ей не пользуюсь. На претензию, отправленную через представительство МТС в моем городе с просьбой предоставить мне копию договора с моей подписью на...

15 Июня 2018, 17:22, вопрос №2026297 Наталья, г. Рязань
289 стоимость
вопроса

Получите совет юриста за 15 минут!

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Что грозит за разглашение персональных данных третьим лицам?

Здравствуйте! Такая ситуация. Позвонили взыскатели долгов на номер телефона, который я никогда не оставляла в качестве контактного и который не известен никому из моего окружения. В этом банке вообще указан номер другого сотового оператора, которым...

04 Июня 2018, 21:09, вопрос №2015977 Оксана, г. Тюмень
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Обман покупателя для личной выгоды сотрудника МТС

Здравствуйте, купил телефон в салоне МТС, за что мне по акции полагался кэшбэк в размере 4500 рублей, который зачисляется в приложение "МТС Деньги". Я спросил у продавца, как я могу воспользоваться этими деньгами и куда потратить, на что получил...

07 Мая 2018, 00:51, вопрос №1988191 Александр, г. Нижний Новгород

Как подать жалобу на МТС и урегулировать проблему с оплатой спутникового ТВ?

Приобрели спутниковое ТВ в октябре 2017, месяц бесплатно,в ноябре как и положено пошли в тот же салон-магазин МТС для оплаты,сотрудник озвучил сумму оплаты за год,мы оплатили,а спустя 5 месяцев на отключили ТВ,так как надо снова платить,позвонив на...

20 Апреля 2018, 21:26, вопрос №1973898 Лия, г. Москва

Имеет ли право магазин устанавливать лимит на количество товаров, отпускаемых в одни руки?

Например, такое ограничение установленов гипермаркете «Магнит». Вопрос насколько это законно? В какие органы можно жаловаться?

20 Апреля 2018, 20:47, вопрос №1973868 Владимир, г. Москва

Как действовать клиенту, если условия тарифа изменили по требованию ФАС, но в пользу оператора?

Здравствуйте, сложилась такая ситуация. Я абонент сети МТС, мне были изменены условия тарифа, при нахождение в роуминге, без моего согласия. Позвонил оператору вразумительного ответа не получил, позвонил на горячию линию, там мне девушка сказала,...

20 Апреля 2018, 15:16, вопрос №1973550 Дмитрий, г. Лоухи

Как составить претензию в Роспотребнадзор и суд, если отказывают в возврате денег за телефон?

Добрый день. 09.03.2018 приобрели мобильный телефон в мтс в течении пяти дней выявились недостатки. обратились к продавцу на предмет возврата ден средств. те забрали телефон на 20 дней провели экспертизу и опять отказывают в возврате ссылаясь на то...

05 Апреля 2018, 14:21, вопрос №1957671 Ирина, г. Москва

Как отказаться от страховки по кредиту, о наличии которой не знала и которую навязали?

Здравствуйте. Обращаюсь к вам с таким вопросом, взяла товарный кредит в МТС банке, мне его одобрили и сказали какая сумма будет и что без переплат..я все подписала..а потом увидела что заместо 24000 тысяч я должна 37000 что какая то страховка в...

25 Июня 2017, 10:51, вопрос №1677686 Алина, г. Владивосток

Необоснованное списание денег со счета МТС

Не обосновано списывают деньги со счета. Как подать на МТС жалобу? Причина: Каждый месяц я оплачиваю интернет трафик за счет бонусов. 12 июня я оплатил. Бонусы списаны, но каждый день с мня снимают оплату за интернет - 10 руб/сутки. До оператора...

22 Июня 2017, 16:46, вопрос №1675519 Виктор, г. Великий Новгород

Как вернуть списаные соедства мтс

Добрый день, с меня мтс списали средства, я не знала за что, плзвонила оператору, сказали за звонок в развлекательный центр 0980 и что заонок у них зафиксирован. Как мне написать претензию и на какие законы ссылаться?

20 Июня 2017, 16:58, вопрос №1673181 Маргарита, г. Пучеж

МТС отказывается возвращать ошибочно зачисленные деньги на неверный договор

Сотрудник салона МТС некорректно указал лицевой счет для оплаты и не дал проверить чек. В результате деньги ушли на не верный счет. Было написано заявление на возврат денежных средств и претензия. Деньги возвращать отказались, т.к. на лицевом счете...

08 Июня 2017, 21:04, вопрос №1662117 Алла, г. Нижний Новгород

Как подать жалобу на мобильного оператора, если купленный тариф оказался постоплатным?

день добрый! моя жена приобрела в Москве сим карту билайн тариф все за 1500 26.04.2015 года. это был предоплатный тариф. сотрудник офиса ей объяснил что если средства не поступают в течении месяца то сим карта блокируется! но недавно ей пришло...

08 Мая 2017, 11:04, вопрос №1631359 Евгений, г. Старотитаровская

Незаконное списание денег оператором сотовой связи МТС

здравствуйте подскажите пожалуйста, куда можно написать жалобу на оператора МТС , если тех поддержка отказывается разбираться в ситуации по незаконно списания средств со счета?

24 Апреля 2017, 13:15, вопрос №1619077 Ольга, г. Саранск

Как подать жалобу на сотового оператора, не предоставляющего достоверную информацию о тарифных планах?

Здравствуйте. Хочу написать жалобу на МТС в Роспотребнадзор. Суть проблемы в следующем. У МТС есть официальное приложение для Андройд "Мой МТС" и там есть функция смены тарифного плана. 25 или 26 марта я решил изменить тариф(я редко звоню но...

12 Апреля 2017, 13:31, вопрос №1606014 Борис, г. Воронеж

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25