Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба на провайдера, если затягиваются сроки подключения услуги
Здравствуйте. Уважаемые юристы, не подскажите, кто сталкивался с жалобами на провайдера МТС?Дело в том,что в общем услуги устраивают,но подключение одной услуги ожидаю уже пятый день,сроки конкретно никто не обозначивает, о вет один ждите.С начальством не связывают.Творится полеый бред.Отключаться бы не хотелось,но как решить вопрос уже не представляю.Спасибо.
Вы можете воспользоваться одним из способов обжалования действий сотрудников МТС, который указан на их официальном сайте.
Как написать претензию в МТС.
Может быть все зависит от региона, но в моем случае жалобы оперативно решаются и, даже в выходные дни приходят мастера по вызову для устранения неполадок.
Поэтому воспользуйтесь вариантами, указанными на официальном сайте МТС, чтобы ускорить работу сотрудников МТС в Вашем случае.
Звоните по телефону службы поддержки абонентов мобильной связи: 8 800 250 0890, если не звонили.
В моем случае вопросы решались.
Пишите жалобу на сайте.