100 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как подать жалобу на МТС и вернуть деньги, если отказали в необходимой услуге?

Здравствуйте! 31.08.17 г.я обратилась в салон МТС в г.Калининград с претензией на некорректно предоставленную мне услугу при подключении услуги Дешёвые звонки в другие страны.В салоне мне дали набор цифр для подключения данной услуги при которой звонок в Украину на номер Мтс должен стоить 2,50 руб.После звонка на номер Мтс, я обнаружила, что списали 525 руб за звонок.Через десять дней я сама дозвонились оператору они ответили что ответ отправлен почтой России и ответ отрицательный потому что мой тариф смарт безлимитище не тот смарт безлимитище.хотя операторы не спрашивали какой именно у меня смарт.Ответ почтой до сих пор не получила. Звонить мне надо,там родственники, но получается что очень дорого.Как мне вернуть деньги?Куда жаловаться? Спасибо

27 Сентября 2017, 12:27, вопрос №1763260
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Александр Юрьевич
398
ответов
140
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 398ответов
  • 140отзывов

Здравствуйте, Ирина. По всей видимости, обращаться Вам надо непосредственно в суд. То, что они не ответили на Вашу претензию позволит получить помимо возмещения материального ущерба ещё и моральный. К Вашим взаимоотношениям применимо законодательство о защите прав потребителей. Предусмотрено освобождение от уплаты госпошлины при подаче иска в суд, а также подачу в суд по месту своего жительства. Однако самостоятельно составить исковое заявление я бы не советовал — лучше обратитесь к специалисту.

27 Сентября 2017, 12:44
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Александр
10,0
Рейтинг Правовед.ru
5078
ответов
1801
отзыв
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Ирина, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

27 Сентября 2017, 14:17
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут