8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать жалобу на МТС и вернуть деньги, если отказали в необходимой услуге?

Здравствуйте! 31.08.17 г.я обратилась в салон МТС в г.Калининград с претензией на некорректно предоставленную мне услугу при подключении услуги Дешёвые звонки в другие страны.В салоне мне дали набор цифр для подключения данной услуги при которой звонок в Украину на номер Мтс должен стоить 2,50 руб.После звонка на номер Мтс, я обнаружила, что списали 525 руб за звонок.Через десять дней я сама дозвонились оператору они ответили что ответ отправлен почтой России и ответ отрицательный потому что мой тариф смарт безлимитище не тот смарт безлимитище.хотя операторы не спрашивали какой именно у меня смарт.Ответ почтой до сих пор не получила. Звонить мне надо,там родственники, но получается что очень дорого.Как мне вернуть деньги?Куда жаловаться? Спасибо

27 сентября 2017, 09:27, Ирина, г. Санкт-Петербург
Александр Юрьевич Смирнов
Александр Юрьевич Смирнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ирина. По всей видимости, обращаться Вам надо непосредственно в суд. То, что они не ответили на Вашу претензию позволит получить помимо возмещения материального ущерба ещё и моральный. К Вашим взаимоотношениям применимо законодательство о защите прав потребителей. Предусмотрено освобождение от уплаты госпошлины при подаче иска в суд, а также подачу в суд по месту своего жительства. Однако самостоятельно составить исковое заявление я бы не советовал — лучше обратитесь к специалисту.

27 сентября 2017, 09:44
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Ирина, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

27 сентября 2017, 11:17
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги, если не воспользовался услугами?
Пару месяцев назад оплатил курсы по изучению языков программирования и заплатил 22 тысячи рублей. Однако, по определённым обстоятельствам так и не смог на них пойти. Когда хотел вернуть средства, то мне ответили отказом, сославшись что в условиях договора прописано, что деньги не возвращаются. Имею ли я право вернуть деньги если не воспользовался услугами? Кто прав?
25 ноября 2019, 17:20, вопрос №2600060, Джафар, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, если при оплате услуг оплатил слишком много?
Могу ли я вернуть деньги, если при оплате услуг оплатил слишком много. Если точнее, то при оплате услуг тех. Обслуживания подъездного домофона вместо суммы в 32 рубля, было переведено 4000 рублей. Чек о проведенной операции есть. Оплата проводилась через сдербанк онлайн. Спасибо!
14 ноября 2018, 08:15, вопрос №2166498, ивкин максим, г. Уфа
3 ответа
Договорное право
Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги, если услуги компании оказались бесполезны?
Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги, если услуги компании оказались бесполезны. Компания отказала в возврате денег
05 августа 2017, 09:21, вопрос №1715851, Сергей, г. Краснодар
1 ответ
Договорное право
Как расторгнуть договор с МЛМ компанией и вернуть деньги, если он не был составлен письменно?
Здравствуйте! Я приобрела через МЛМ компанию дорогостоящую услугу - обучение в интернете. Письменного договора не было. Была оплата на реквизиты зарубежного банка, реквизиты компании в платежных документах отсутствуют. Есть ли у меня юридические отношения с компанией, и какие именно? Мои "спонсоры", т.е. вышестоящие распространители услуги, ежемесячно получают вознаграждение, как я понимаю,за привлечение клиентов в процентном отношении. Могу ля я расторгнуть договор и вернуть деньги, если условия не соблюдаются?
25 декабря 2016, 12:04, вопрос №1484763, Татьяна, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть новое авто в автосалон и вернуть деньги, если прошло меньше недели после приобретения?
Возможно ли вернуть новое авто в автосалон и вернуть деньги, если прошло меньше недели после приобретения? Может ли салон отказать в принятии авто обратно и возвращении денежных средств? Куда обращаться, если салон упрямится проводить такую процедуру Причина такого деяния - проблемы с кредитом на эту машину ЗЫ Извиняюсь если вопрос подобный был. Не листал темы
16 ноября 2015, 19:22, вопрос №1042113, Евгений, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 27.09.2017