Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от навязанной сим-карты, на обслуживание которой не подписывала договор при покупке телефона
При покупке телефона сотрудник буквально навязал две сим-карты "Мегафон" и "Билайн", упирая на то, что я могу отказаться потом, если не воспользуюсь, и на то, что они якобы автоматически аннулируются. Договор на сим-карты я не подписывала. На всякий случай, решила зайти компанию "Мегафон" примерно через неделю-полторы и тут выяснилось, что карта зарегистрирована и минус 120 рублей на счету, блокировать карту они отказались, мотивируя тем, что долг. Картой я не пользовалась, договор не подписывала, и тем более, не знала, о тарифном плане. И это не единичный случай подобного рода действий. Могу ли я написать жалобу в прокуратуру или Роспотребнадзор, есть ли тут нарушение законов ? И имею ли я право не платить долг компании "Мегафон" и наставить на отказе от сим-карты?
Спасибо.
Юлия, добрый день!
Разумеется Вы имеет право написать жалобы в обе инстанции.
Навязывание услуг и товаров, введение в заблуждение относительно качества товара/услуги, их свойств, предоставление ложной информации запрещено.
Вы пишите, что договор не подписывали. А сим-карты в личном кабинете за кем значатся? За Вами? Если да, обратитесь также в Мегафон с заявлением о том, что за Вами значится сим-карта, однако договора на оказание услуг связи не заключали, потребуйте заблокировать данную сим-карту и предоставить договор, на основании которого сим-карта выдана Вам (зарегистрирована за Вами). Вполне возможно менеджер заполнил Ваши данные и расписался за Вас, выполняя план по подключению абонентов.
Соответственно, если договорных отношений нет и сим-картой не пользовались, то никакой долг оплачивать не должны