8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Куда и как написать жалобу на туристическую компанию

Пожаловаться на сотрудника Туристической компании. При последней встрече она (сотрудник) попросила селфи (совместное фото) со мной, но во время фото она резко сорвала с моего лица очки и швырнула их на стол. Скандалить сразу не стал был с матерью. Пока провожал мать до отеля она уехала из офиса. При письменном диалоге получил резкий ответ. Переписка осталась.

Куда и как написать жалобу на туристическую компанию?

Уточнение от клиента

Возможно оформить жалобу в защиту прав потребителей?

?

Уточнение от клиента

Писал в контроль качества туристической компании. Но дальше ответа что примем меры не пошло.

Уточнение от клиента

все происходило в другой стране — Таиланде. Остров сокровищ называется компания. Сейчас я не в России. 

Т.е. если будут «плохо» и «грубо» обращаться с заказчиком компании или сотрудники компании (магазин, отели и т.д.) обращаться можно только полицию? 

А защита прав потребителей существует в моем случае? 

Уточнение от клиента

Есть у вас шаблон обращения (в моем случае) в Роспотребнадзор?

, Михаил Сергеевич, г. Магадан
Марат Файзуллин
Марат Файзуллин
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте Михаил Сергеевич! Для начала, целесообразно подать заявление в полицию: т.к. в действиях сотрудника усматривается мелкое хулиганство: 

КоАП РФ Статья 20.1. Мелкое хулиганство
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

0
0
0
0

Кроме того, обратите внимание, что  туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание услуг, предусмотренных договором о реализации туристского продукта, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги (Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»)

Также, туроператор несет ответственность за оказание дополнительных услуг, приобретенных у третьих лиц в стране временного пребывания, если на этих лиц туроператором возложено исполнение части или всех его обязательств перед туристами (ч. 2 ст. 9 Закона N 132-ФЗ).

Таким образом, напишите жалобу непосредственно туроператору, организовавшему тур.

0
0
0
0

Если факт хулиганства подтвердиться, Вы можете подать иск о взыскании причиненного морального вреда.

ГК РФ Статья 1101. Способ и размер компенсации морального вреда

1. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.
2. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.
Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.

Возможно оформить жалобу в защиту прав потребителей?

Можете также направить сообщение в Роспотребнадор, именно эта организация в первую очередь занимается надзором за соблюдением прав потребителей.

0
0
0
0
Екатерина Довгопол
Екатерина Довгопол
Юрист, г. Курган

Добрый день, Михаил Сергеевич.

Подавайте заявление в полицию о возбуждении административного производства по ст. 20.1 КоАП РФ.

КоАП РФ

Статья 20.1. Мелкое хулиганство

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

0
0
0
0

Касаемо жалобы также отвечу, что можете подать жалобу на действия сотрудника вышестоящему руководству туристической компании.

0
0
0
0

В Роспотребнадзор возможно направить жалобу, но дело в том, что данную жалобу могут не рассматривать по существу, поскольку Роспотребнадзор рассматривает жалобы на действия самих туристических агентств как субъектов предпринимательской деятельности, а в Вашем случае имеет место незаконные действия сотрудника агентства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Наложен арест на карту зарплатную и написано заявление на прожиточный
Наложен арест на карту зарплатную, и написано заявление на прожиточный минимум, тоже в банке смогу я снять деньги или нет
, вопрос №4094829, Юрий, г. Алапаевск
Административное право
Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут?
Здравствуйте! С такой проблемой столкнулись, живем на 8 этаже 9этажного дома, на первом этаже Магнит и прочие магазины, так же на улице установлен аппарат Силомер (тот который с грушей для битья, при ударе на табло указывается цифровые значения удара), так вот ночью у прохожих появляется жуткое желание выяснить на сколько они сильны и могучи, а этот аппарат при ударах очень громкий, что звуки доходят до 8 этажа. Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут??
, вопрос №4094672, Луиза, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Защита прав работодателя
Как минимизировать или совсем избежать штрафа сотрудник, который допустил данную ошибку, ни в одном ип и не числится, и уже из группы компаний уволен
Вышла на работу в новую компанию, при проведении аудита, выяснила, что за последние 3 месяца в организацию было принято 3 гражданина Казахстана. И ни по одному не было сделано уведомление в миграционную службу. Последний принят аж 3 недели назад. Все трое приняты по 1 ставке в ип, и по 0,1 - ещё в 3 ип. Как теперь быть? Как минимизировать или совсем избежать штрафа (сотрудник, который допустил данную ошибку, ни в одном ип и не числится, и уже из группы компаний уволен.
, вопрос №4094332, Лада, г. Новосибирск
800 ₽
Гражданское право
Суд вынес решение и выдал исполнительный лист, исполнительный лист попал в ФССП и ФССП заблокировало счета и внесло обременение на компанию
Здравствуйте, я представляю юр. лицо - ответчик. Было решение суда по неисполнению обязательств по договору поставки. Суд частично удовлетворил требования истца о возврате денежных средств, неустойки и уплате штрафа. Суд вынес решение и выдал исполнительный лист, исполнительный лист попал в ФССП и ФССП заблокировало счета и внесло обременение на компанию. Вопрос: можно ли установить график платежей по исполнительному листу и снять обременения со счета? Фактически юр лицо не может выполнять свою деятельность в связи с наложенными ограничениями (сумма большая).
, вопрос №4094142, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2019