Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Долг мегафону

Что делать, если возникла большая задолженность перед мобильным оператором? Одни пытаются игнорировать этот факт и отключают мобильный телефон, надеясь на то, что Мегафон простит долг. Другие пытаются отсрочить платежи и убедительно просят оператора подождать. На самом деле, если возникает долг Мегафону, то мобильный оператор может начислить пеню.

До того момента, пока компания не начнёт нести реальные убытки, ситуацию можно решить мирным путем. Тем более, что оператор сначала делает звонки должнику и шлёт предупреждающие смс. На втором этапе по электронной или по обычной почте должнику шлют предупреждающие письма. При наличии у абонента нескольких номеров Мегафона, может быть сделан перенос баланса с одного лицевого счета на другой. Если всё это не подействовало, то решения проблемы с задолженностью будет передано в суд.

В некоторых случаях оператор может по своей инициативе изменить условия договора, что также приводит к образованию задолженности. Для того чтобы правильно разобраться в ситуации, необходимо обратиться за помощью к юристам интернет портала Правовед.ru.

Последние вопросы по теме «долг мегафону»

Фильтры
Гражданское право
Что делать, если мобильный оператор угрожает судом из-за задолженности?
На моем лицевом счете была задолженность, равная 70 рублям, дополнительных операций не подключалось, все опции которые были отключены были через оператора по телефону 0500.откуда накапало 245 рублей пояснить отказались, детализацию счета тоже не дают.
, вопрос №918435, ирина, п. Верхний Ландех
Защита прав потребителей
Что делать если мегафон вешает на тебя долги,которые ты не делал, а сделал оператор этой компании?
Здравствуйте. 9 августа 2014 года купили с женой симку Мегафон. Она оказалась нерабочей.Телефон её не мог видеть, поэтому в свободное время (22-24 августа) мы её поменяли в Мегафоне на рабочую симку. Нам сказали ,что номер остался тот же и мы пользовались им спокойно до 22-23 ноября пока не пришло письмо, что мы должны 204,47 руб +102,47руб(неустойка). Мы поехали в Мегафон и выяснилось ,что та неисправная симка не была закрыта оператором и каким то образом на ней оказался взят обещанный платёж в то время когда она была уже у оператора. Новая сим-карта , которую нам выдали взамен неисправной была с тем же номером , за исключением последней цифры.24 ноября мы написали претензию в офис Мегафон. 25 декабря пришёл ответ с отпиской, что платить всё равно придётся.
, вопрос №668676, Виталя Виталя, пгт. Нижнеангарск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Взыскание задолженности
Мегафон прислал письмо о задолженности на номере которого у меня никогда не было
Здравствуйте я из города Кизляр,Мегафон прислал письмо о задолженности в размере 3.162 руб,на номере который я не покупала Номер был приобретен 13 ноября 2012 года.В то т временной промежуток я действительно приобретала номер ,но другой им я пользовалась до 30 июня 2014 года,пока не потеряла телефон и не обратилась в этот салон за восстановлением номера,мне отказали по причине того ,что на мою фамилию Никаких номеров не зарегистрировано,я оставила претензию в жалобной книге и приобрела новый номер.Сотрудники салона принесли мне устные извинения и сказали, что данный сотрудник здесь давно не работает.Получив письмо от "Мегафона" я вновь обратилась в этот салон с просьбой проверить достоверность информации из данного письма и тут выяснилось ,что номер этот зарегистрирован на мой лицевой счет и имеет указанную задолженность.Более никакой информации по данному номеру нет ,т.к номер закрыт.Обратившись в справочную Мегафон я выяснила что данная задолженность образовалась благодаря услуге "Плати когда удобно" и посоветовала ехать в головной офис в Г. Махачкале.Я не хочу ехать неподготовленной,поэтому подскажите как я должна доказывать свою непричастность к данному номеру и задолженности соответственно.Заранее спасибо.
, вопрос №611975, Елена Никитина, г. Кизляр
Договорное право
Задолженность по связи
Добрый день! Пришло письмо по почте от Мегафон о наличии задолженности по связи + пени, по якобы заключенному между мной и мегафон договору, письмо пришло на прежнюю фамилию до брака, никогда не пользовалась услугами мегафон и договоры никогда с ними не заключала. Позвонила оператору мегафон. Оператор утверждает, что номер зарегистрирован именно на мою фамилию, по моему домашнему адресу, но зарегистрирован в Москве!!!! (в Москве никогда не была), говорю, что в указанную ими дату заключения договора, у меня уже была другая фамилия, и новый паспорт с новыми данными и фактически я не могла заключить договор по старой фамилии, предлгаю оператору сверить паспортные данные, паспортные данные действующего паспорта не совпадют с данными, которыми располагает мегафон, и не совпадают с данными предыдущего паспорта, прошу разобраться в данном вопросе. На что оператор мне настояятельно рекомендует оплатить долг, дабы избежать испорченной кредитной истории!!!!!!!!!! Решила позвонить на якобы мой номер телефона, на другом конце провода мне ответил приятный мужской голос, т.е. получается что на телефоне задолженность, + уже и пени набежали, а телефон не заблокирован. Заблокировать данный номер я не могу, потому что во-первых не на мои паспортные данные он зарегистрирован, и мое желание никто рассматривать не будет, во-вторых операторы моего регионп не видят информацию по данному номеру, т.к. он принадлежит столичному филиалу. Как быть, что делать?
, вопрос №562953, Ольга, г. Омск
300 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Как избавиться от звонков и смс автоответчика БКБ Руссколлектор?
Добрый день. Как избавиться от звонков автоответчика от БКБ Руссколлектор, который требует погасить задолженность по кредиту от Мегафона? Ситуация: в ноябре 2012го был в Санкт-Петербурге 10 дней, пользовался двумя сим-картами Мегафона. При подключении уточнил, нужно ли мне блокировать сим-карты, когда вернусь в Ростов и перестану пользоваться ими (вдруг на них подключены услуги, которые в какой-то момент станут платными) или просто ничего не предпринимать, баланс в любом случае дойдет до нуля, и карты заблокируются автоматически, без ухода в минус. Мне ответили, что можно просто перестать ими пользоваться, ни до каких "минусов" на счете не дойдет, при нуле произойдет блокировка связи. Несколько недель назад стали приходить смс с требованием погасить долг Мегафону и звонки с записью о требовании перезвонить на номер 84959260209. В записи говорилось, что меня информирует бюро кредитной безопасности "Руссколектор" об образовавшейся задолженности. Я игнорировал звонки, пока они не стали звонить мне на работу в офис на городской телефон с той же записью автоответчика. Я перезвонил с офисного по указанному номеру, мне ответил какой-то их сотрудник, представившийся только по имени-отчеству. Я назвал только свою фамилию и имя, он тут же обратился ко мне по имени-отчеству (т.е. он уже знал мое отчество, рабочий т/фон). Начал спрашивать мои личные данные, я отказался их предоставлять, на что он ответил, что итак их знает, но ему нужно верифицировать разговаривающего с ним. В итоге, он отказался предоставлять мне информацию о моей "задолженности". Затем я вспомнил о сим-картах, подключенных мною в Питере и прозвонил в их справочную (нашел в инете их номер). Там мне подтвердили, что на каждой симке образовался отрицательный баланс около 200 рублей на каждой. Естественно, не дали никакого комментария на мое пояснение, что сами их же операторы в свое время мне сказали, что не обязательно блокировать карты самому, никакой "минус" не образуется, если я просто перестану ими пользоваться. Сейчас мне приходят смс от руссколлектора с периодичностью в 1-2 дня, где говорится, что руссколлектор действует по поручению мегафона (Текст: RusscollectoR deistvuet po porucheniyu Megafon Srochno oplatite zadolzhenost pered Megafon Tel: 84959260209), продолжаются автоматические звонки с той же частотой на личный мобильный и на офисный номера с записью о требовании прозвонить по выше указанному номеру в руссколлектор. Прочитал на форумах, что звонки не прекращаются даже в случае отсутствия какой-либо любой задолженности у человека, т.к. звонит автоответчик. Что мне нужно сделать, чтобы избавиться от этих назойливых товарищей (руссколлектора), насколько правомерны их действия? Подскажите, пожалуйста.
, вопрос №174592, Владимир, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Мегафон требует оплаты услуг, которыми я не пользовалась
В конце 2012 года я пользовалась модемом от компании Мегафон. Перешла на другой тариф, позвонив оператору. И с 01 января 2013 года перестала использовать модем вообще, справедливо считая, что наши отношения с этой компанией завершены. Но... в марте получила письмо с уведомлением, что я должна оплатить компании по тарифу за январь 2013 плюс услуги адвоката плюс % задолженности. Прошел год и на прошлой неделе мне позвонили из этой компании с притензиями. Я пыталась объяснить, что не буду оплачивать услугу, которой не пользовалась. Подскажите, пожалуйста, как мне поступать в данном случае?
, вопрос №433619, Ольга Аболиньш, г. Пермь
200 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Письмо от мегафона о задолженности
Я получил письмо из Службы взыскания (ООО "НСВ") о задолженности перед Дальневосточным филиалом ОАО "Мегафон" в сумме 1293.30 руб. Раньше я пользовался интернетом, подключённым через модем этого оператора. Платил по выбранному тарифу 1300 руб в месяц. Потом, оценив качество услуг, я стал пользоваться услугами другого оператора. У меня на счёте оставалось 7.70 руб., когда с него было списано 1300.00 руб, т.е. баланс стал отрицательным. Должен ли я оплачивать эту так называемую задолженность? Ведь эта сумма снята с моего счёта за неоказанную услугу... В частности, у других операторов, как федеральных, так и региональных, такая практика отсутствует. Оплатил - у тебя есть интернет, не оплатил, что ж, извините! И какой статьёй я могу руководствоваться при общении с представителями ООО "НСВ" и ОАО "Мегафон" ? Спасибо.
, вопрос №152928, Большешапов Михаил Владимирович, г. Спасск-Дальний
Все
Есть ли срок давности долга перед Мегафоном, если прошло 3 года?
Получила уведомление от коллекторской компании, о том что у меня задолженность в размере 100 руб перед Мегафоном. Уведомление на мою девичью фамилию, замужем я почти 4 года. Позвонила в коллекторкую компанию, долг образовался с 24.12.2010. Подскажите пожта есть ли срок давности долга? Должны ли были уведомить, что долг передали коллекторам? Должны ли были сообщить о долге во время, а не по истечении 3х лет?
, вопрос №106520, Екатерина Базанова, г. Курган
Все
Жалоба на мегафон
На этой неделе на домашний адрес пришла судебная претензия с Кавказского филиала ОАО "Мегафон", в претензии указано что 06.08.2008 года был заключен договор  с ОАО Мегафон, и на сегодняшний день у меня имеется задолженность в сумме 287 рублей 22 коп. но что самое интересное что в 2008 году никто из семьи в сторону Кавказа никто не выезжал и не заключал договор с ОАО Мегафон. подскажите пожалуйста какие мои действия по данному факту. Стоит написать жалобу на мегафон?
, вопрос №4028, Николай Пологаев, г. Апатиты
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 21.12.2018