8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на мегафон

На этой неделе на домашний адрес пришла судебная претензия с Кавказского филиала ОАО "Мегафон", в претензии указано что 06.08.2008 года был заключен договор с ОАО Мегафон, и на сегодняшний день у меня имеется задолженность в сумме 287 рублей 22 коп. но что самое интересное что в 2008 году никто из семьи в сторону Кавказа никто не выезжал и не заключал договор с ОАО Мегафон. подскажите пожалуйста какие мои действия по данному факту. Стоит написать жалобу на мегафон?

09 марта 2012, 08:58, Николай Пологаев, г. Апатиты
Ратников Герман Партнер
Ратников Герман Партнер
Юрист, г. Тула

Добрый день!

Из Вашего сообщения не вполне понятно, что вам прислали.

Претензия - это способ досудебного урегулирования спора. В суд подается иск (исковое заявление). В зависимости от того, что именно к Вам поступило вы должны либо написать отзыв на претензию и направить её в ОАО "Мегафон", либо написать отзыв на исковое заявление и направить его в суд.

И в претензии, и в иске должно быть обоснование имеющегося долга и его расчет, а также указание с какого момента он возник.

Если с момента возникновения долга прошло более трех лет - срок исковой давности истек и этот факт является основанием для отказа в иске.

О том, что Вы не заключали договора с ОАО "Мегафон" Вы должны обязательно указать в своем отзыве.

09 марта 2012, 09:13
0
0
0
0
Николай Пологаев
Николай Пологаев
Клиент, г. Апатиты

в до судебной претензии срока когда возник долг нет, в претензии указано что "в настоящий момент у вас имеется задолженность перед ОАО Мегафон, срок оплаты которой уже истек за услуги связи в сумме 287, 22, таким образом, вы нарушили условия заключенного между нами договора № 000000000" от 06.08.2008 года. ну и расписывается что в случае если до 31.03.2012 года задолженность не будет оплачена, то мы будем вынуждены начислить пени 287.22р. согласно условиям договора 1 процент суммы долга за каждый день просрочки ну и т.д., т.е расписывают сумму судебных издержек гос.пошлину и оплату услуг адвоката за первое слушание 3000 рублей.так же сылаються на ФЗ№218 "О кредитных историях"

09 марта 2012, 09:51
Консультация юриста бесплатно
Александр Демидов
Александр Демидов
Юрист,

Здравствуйте.

На мой взгляд, Вам необходимо позвонить в компанию Мегафона, и у операторов поинтересоваться за выставленные к Вам требования, и начинать действовать от слов оператора. А такие письма возможно могут присылать недобросовестные люди.

Успехов.

09 марта 2012, 13:12
0
0
0
0
Мария Морковкина
Мария Морковкина
Юрист, г. Санкт-Петербург

День добрый.

Пишите заявление об отказе от заключения договора. У них есть бланк, данная процедура предусмотрена регламентом, и 90% что сумму с вас не истребуют.

29 апреля 2013, 10:49
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Как вернуть ошибочно перечисленные деньги на номер телефона Мегафон?
Ошибочно положены деньги на сотовый номер Мегафона. Мегафон пять месяцев не отвечает на мои заявления о возврате ошибочно перечисленных средств. Написаны три комплекта заявлений и две жалобы. На жалобы была пустая отписка не по делу. На заявления ни одного отклика. Поданы документы в суд. При предварительном рассмотрении Мегафон отказывается возвращать деньги, отсылая меня к абоненту. Как быть как вернуть деньги (уже с юридическими издержками. Спасибо, Валерий
12 августа 2019, 13:40, вопрос №2469401, Валерий Владимирович, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если Связной некорректно продал симку Мегафона при покупке телефона?
11.12.18 в магазине Связной в СПб покупал мобильный телефон и симку Билайн. При покупке навязали еще симку Мегафон – сказали, что у них акция, симка бесплатно. В начале отказался, сказал – мне она не нужна, пользоваться все равно не буду. Продавец настойчивый попался, убедил, что не будете пользоваться, пусть лежит, потом выбросите. Пошел на поводу, взял. До этого абонентом Мегафона никогда не был, симкой так и не пользовался, не подключал. 01 апреля 2019 (символично) от компании Мегафон мне приходит письмо, о том, что по данной симке у меня задолженность 300 р. + 24 р. за письмо. Начал разбираться со Связным и Мегафоном. Итого к Связному у меня 2 претензии: 1. Поднял чек – оказалось, что симка не бесплатная (в чеке 300 р.). В Связном мне объяснили это тем, что была скидка на телефон, при покупке симки. Ну ладно. 2. Главная претензия – никто не предупреждал меня при продаже, что Мегафон потом денег потребует. В Связной жалобу написал – примерный ответ: «у нас продавец сделал всё правильно, вы сами виноваты, разбирайтесь с Мегафоном». Вопрос: Понятно, что доказать я ничего не могу, деньги для меня не большие. Но есть ли основание подавать жалобу на Связной, например в Роспотребнадзор и имеет ли это смысл? Чтобы на будущее корректнее «впаривали».
05 апреля 2019, 09:37, вопрос №2317529, Александр, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Гражданское право
Жалоба на сотрудника, допустившего ошибку при приеме оплаты по кредиту
Здравствуйте ,у меня вот какая проблема,18 мая я оплатила кредит через офис мегафон,спустя три дня мне приходит смс о прасрочки кредита,я позвонила в банк мне сказали что через мегафон сумма роступит только через три дня,я им звонила 21 мая,сегодня 31 мая мне звонят опять из банка и говорят что оплата так и не поступила,оказывается оператор офиса мегафон ,на закрытый счет перевол дельги,хотя я оператору дала договор кредитный и там номер счета есть,банк перевести деньги на существующей счет может только если я приеду в банк,но т.к я работаю на двух работах я не могу приедать,банк мне начисляет штрафы,подскажите мне как быть с офисам мегафон,я могу на оператора написать жалобу ?
31 мая 2018, 11:22, вопрос №2012092, Наталья, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Халатность сотрудников Мегафон
Добрый день. У меня следующая проблема. Пару месяцев назад узнал, что на мне числится более 10 симок оператора Мегафон, про которые я и не знал. Я их тут же заблокировал, оплатил все задолженности на них и закрыл. Через некоторое время приходит предсудебное письмо с Мегафона. Я снова погасил задолженность на номере, которым не пользуюсь. После очередного "письма счастья" мне это все надоело и я написал жалобу в офисе (до этого, кстати, тоже обращался в офисы продаж и центр поддержки-но мне говорили, что нечем помочь не могут) и пригрозил подать заявления в полицию по ст. Мошенничество и Халатность. Через неделю сообщили, что с меня сняты все задолженности и обязательства по данному лицевому счету. Но неделю назад приходим смс о новой задолженности уже по другому номеру, а вчера смс о задолженности еще по одному номеру. Жалобу в офисе продаж я уже написал, но реально это все надоело. Меня уже в Мегафоне узнают. Хочу обратиться в полицию или суд-есть ли смысл? Спасибо.
31 декабря 2014, 11:24, вопрос №672724, Сергей, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Мегафон принуждает на платные подписки, жалоба на мегафон
Здравствуйте,мне бы хотелось знать,права ли компания в своих действиях или бездействия. Компания Мегафон предоставила услугу интернет для ПК (Модем с сим картой)Так вот,пользуясь интернетом и сёрфингом по сети при нажати одного сайта я попадаю принудительно на другой,там на сайте отображается разные виды кнопок,таких как "Play" в телевизоре, "ОК" на не понятных картинках интимного характера, Кнопка "Скачать" Что скачать не описывается.Внизу мелкими буквами написано что нажимая данную кнопку "Play""ОК""Скачать" Вы соглашаетесь с подпиской на что то не понятное и ежедневная подписка стоит 20 р в день.При нажатии списывается сразу молнеиностно с сим карты деньги так как там уже указанный номер телефона к моему лицевому счёту на сим карте,подтверждать не чего не нужно для подписки так как нажатие кнопки и есть согласие на это,я считаю что это вымогательство.Обратился я в компанию о жалобе чтоб не попадать на сайт МегафонПро,ответ был такого содержания,что это настраивают те сайты на которые я иду и что они не просили их это делать,но по каким то обстоятельствам те сайты получают доступ к моему счёту а это я понимаю что мой номер доступен третьей стороне что противоречит соглашению с Мегафоном.Ответ был ещё который меня шокировал. Цитирую: Руслан, проблема в вирусе Chrome redirect virus, который распространяет не наша компания. Сайт wap.megafonpro.ru предоставляет возможность управлять подписками, а не используется для переадресации. Вывод я сделал что Служба безопасности не работает или Мегафон сам распространяет этот вирус тем самым зарабатывая на многочисленных подписках.Вопрос: Может ли ответом считаться это сообщение о вирусе официальным? Оно было написано на мою претензию "В контакте" В официальной группе "Мегафон поволжье". Куда подать жалобу на мегафон? За ранее Спасибо.
08 января 2014, 02:37, вопрос №338318, Руслан, г. Котельниково
1 ответ
Дата обновления страницы 30.07.2015