Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Договор поставки

Вас интересует вопрос, связанный с договором поставки? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в договоре поставки, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «договор поставки»

Фильтры
2000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Предпринимательское право
Цель запроса Дать обоснованный ответ на требование - претензию юридического лица Покупателя
Приватный вопрос.
, вопрос №3637325, Людмила Алексеевна, г. Краснодар
Предпринимательское право
Что нам делать в данной ситуации?
Доброго дня. Продаем на озоне товар купленный у оптового поставщика определенной фирмы (производитель). Договор поставки и товарные накладные есть. Через несколько месяцев представитель фирмы производителя отправил жалобу на сайт озон о том, что мы не имеем права продавать данный товар. Что нам делать в данной ситуации?
, вопрос №3636726, Руслан, г. Иркутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Есть ли риск/право у покупателя в дальнейшем предъявлять требования по гарантии к кабине ссылаясь на ст 475 ГК РФ?
Приватный вопрос.
, вопрос №3635113, Анна, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В случае если Поставщик не произведет замену либо допоставку Продукции, не устранит ее недостатки в порядке
Добрый день. Заключен договор поставки. Вопрос по гарантийному случаю. Договор прикладываю. В разделе "3. Порядок передачи, приемки и доставки Продукции" есть пункты. 3.17. В течение 10 (десяти)рабочих дней с даты получения уведомления о недостатках Продукции или ее недопоставке, если иной срок письменно не согласован Сторонами, Поставщик обязуется, соответственно, заменить Продукцию или ее часть на Продукцию надлежащего качества либо допоставить недостающее количество Продукции. Поставщик также вправе в указанный срок самостоятельно и за свой счет устранить недостатки Продукции. О способе устранения недостатков Продукции Поставщик обязан уведомить Покупателя в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты получения уведомления о недостатках Продукции. 3.18. Расходы, связанные с устранением недостатков Продукции, в том числе, но не ограничиваясь, заменой, ремонтом, допоставкой, доукомплектованием, возвратом Поставщику, несет Поставщик. В случае если Поставщик не произведет замену либо допоставку Продукции, не устранит ее недостатки в порядке и сроки, указанные в пункте 3.17 Договора, Покупатель вправе самостоятельно устранить недостатки Продукции, при этом Поставщик возмещает Покупателю расходы на устранение недостатков в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения от Покупателя документов, подтверждающих такие расходы. Расходы исчисляются исходя из размера понесенных затрат Покупателя на устранение недостатков (замена, ремонт, доукомплектование, возврат Поставщику) некачественной Продукции в месте нахождения грузополучателя, указанного в товарно-транспортной (ТТН), железнодорожной (ЖД) накладной. Принимая во внимание, что эти пункты находятся в разделе "Порядок передачи, приемки и доставки Продукции". Правильно ли я понимаю, что условия этих пунктов распространяются только на этап передачи, приемки товара? Значит ли это, что в случае поломки товара в процессе эксплуатации (товар принят покупателем), мы обязаны соблюдать условия этих пунктов? Товар сломался. Покупатель прислал оф. письмо (прикладываю). Мы попросили Покупателя привезти товар в наш сервисный центр для диагностики и ремонта, но Покупатель настаивает на том, что мы обязаны починить товар на месте либо самостоятельно и за свой счет организовать процесс забора и обратной доставки на место после проведения ремонта. Это обоснованное требование? Обязаны ли мы его выполнять? Про гарантию в договоре есть только следующее: 4. Качество Продукции, упаковка и гарантийные обязательства 4.1. Качество и комплектность поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям ГОСТов или ТУ на данный вид Продукции и подтверждаться сертификатами соответствия, либо иными документами, которые предусмотрены действующим законодательством или подзаконными нормативными правовыми актами для Продукции данного вида. 4.2. Продукция должна быть упакована и промаркирована (затарена), замаркирована, а также погружена в транспортное средство в соответствии с действующими нормами, техническими условиями, правилами погрузки грузов. Если иное не согласовано Сторонами в Спецификации, стоимость упаковки входит в цену Продукции и компенсации не подлежит. 4.3. Гарантийный срок на поставляемую Продукцию составляет не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты поставки, именуемых в дальнейшем «гарантийный срок», при условии соблюдения Покупателем условий руководства по эксплуатации Продукции. 4.4. Поставщик не гарантирует надлежащее качество работы Продукции, в том числе может отказать в признании случая гарантийным, а Покупатель согласен и принимает условия ограничения такой гарантии по настоящему Договору при наличии механических повреждений и/или внешнего воздействия на Продукцию в процессе эксплуатации; 4.5. В случае неисправности Продукции в период гарантийного срока и невозможности в связи с этим ее использования, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
, вопрос №3624672, Юрий, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Есть поставщик (ВАЖНО: он же производитель товара и он же ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ ЭТИХ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ! ) закупаю
Есть поставщик (ВАЖНО: он же производитель товара и он же ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ ЭТИХ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ!) закупаю оптом у него товар для последующей перепродажи в розницу на своём интернет-магазине и разных маркетплейс. У меня есть документы а именно: Договор поставки, товарная накладная, счёт фактура, или УПД. Теперь вопрос. Могу ли я без ущерба себе (НЕ НАРУШАЯ ЗАКОН О ТОВАРНЫХ ЗНАКАХ) перепродавать товар (ПОД ИХ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ) купленный у этого самого ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА)имея на руках только эти документы, котрые я перечислил выше? Или мне нужно заключать с этим же ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ (он и есть поставщик товаров) товара ещё и лицензионный договор на право продажи? Спасибо за ответ.
, вопрос №3617865, Денис, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Соответсвенно мы не можем вернуть аванс нашему покупателю
Добрый вечер! Заключен договор поставки товара с Российской компанией. Импортный товар с Великобритании не поставляют и не возвращают нам аванс. Соответсвенно мы не можем вернуть аванс нашему покупателю. Готовим в ТПП пакет документов для сертификации. Со стороны англичан сообщают что у них считается форс-мажор, в связи с санкциями против Российских банков. Как нам быть?
, вопрос №3611072, Марина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Подскажите, пожалуйста, есть ли выход в данной ситуации?
Здравствуйте. Купила детскую одежду для продажи на маркетплейсе через оптовика. Он официально сотрудничает с производителем. Договор поставки заключен, упд предоставлен, но не подписан с моей стороны. В связи с тем, что производитель не даёт разрешение на продажу на маркетплейсах, поставщик настаивает мне поменять маркировки, что бы производитель не смог отслеживать товар. Заранее это никак оговорено не было, в договоре так же не прописано. Как я понимаю, это будет не законно? К слову, сейчас штрих коды на товаре в Честном знаке не дают никакой информации. Поэтому не совсем понимаю зачем менять маркировку. Возможно, они предлагают мне продавать под своим брендом, но ведь на вещах уже бренд указан, да и сертификаты будут не действительны. Подскажите, пожалуйста, есть ли выход в данной ситуации? Возврат они, конечно, не принимают в связи с отсутствием брака
, вопрос №3608850, Елена, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Ооо а своевременно был передан товар в адрес ооо б, стороны подписали акт и упд
Приватный вопрос.
, вопрос №3605270, мария, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Ооо а нарушило договор не по своей воле, для ооо а сложились существенные изменения обстоятельств Спасибо
Приватный вопрос.
, вопрос №3605265, мария, г. Москва
Гражданское право
Вправе ли стороны включить в договор поставки условие о том, что претензии по качеству поставляемого товара
Вправе ли стороны включить в договор поставки условие о том, что претензии по качеству поставляемого товара в рамках гарантийного срока покупатель должен предъявлять не поставщику (торговой организации, не имеющей собственного производства), а производителю товара, не являющемуся стороной данного договора?
, вопрос №3596241, Алина, г. Москва
Гражданское право
Вправе ли стороны включить в договор поставки условие о том, что претензии по качеству поставляемого товара
Вправе ли стороны включить в договор поставки условие о том, что претензии по качеству поставляемого товара в рамках гарантийного срока покупатель должен предъявлять не поставщику (торговой организации, не имеющей собственного производства), а производителю товара, не являющемуся стороной данного договора?
, вопрос №3596237, Алина, г. Москва
Гражданское право
Является ли такой договор юридическим правильным
Здравствуйте! Поставщик направил Покупателю Договор поставки в котором указаны : Основные условия, состоящие из условия оплаты и доставки, так же срока действия договора, так же указано, что: Применяются Общие условия, размещенные на сайте и сгенерированные в QR коде. Является ли такой договор юридическим правильным.
, вопрос №3589088, Татьяна, г. Краснодар
486 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Какая ответственность предусмотрена в этом случае для ип?
Мы ИП.Поставляем продукцию на реализацию в продуктовый магазин.Поставили туда одноразовые электронные сигареты .Договор с магазином не делали.Пришёл оперуполномоченный и увидел наши сигареты,попросил сертификаты на электронные сигареты и договор поставки продукции в магазин.Жтих документов у нас нет.Он сказал,что будет консультироваться с обэп по нашим товарам.После этого ушёл,ничего не сфоткал и не купил.Товар с витрины убрали .Какая ответственность предусмотрена в этом случае для ип?
, вопрос №3585419, Руслан, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Правомерно ли заключение юридической службы?
ИП Сидоров направил ООО «Домостроительный комбинат» предложение заключить договор поставки железобетонной продукции. Согласно указанной оферте стоимость продукции составляла 5 000 000 рублей, которая подлежала уплате с использованием наличного расчета. Юридическая служба организации посчитала возможным заключение договора поставки на условиях, указанных в оферте, указав при этом, так как Сидоров является физическим лицом, то расчеты с его участием могут производиться наличными деньгами без ограничения суммы. Оцените заключение юридической службы, используя ответы на следующие вопросы: Каков максимально допустимый размер суммы расчетов между юридическими лицами наличными деньгами? Каким нормативно-правовым актом урегулированы отношения, связанные с максимальным размером расчетов наличными деньгами? Правомерно ли заключение юридической службы?
, вопрос №3563933, Георгий Иванов, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Уголовное право
Но у меня такой вопрос, имеют ли право заводить уголовное дело?
Приватный вопрос.
, вопрос №3541526, Иван, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 14.03.2023