Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ДМС
Последние вопросы по теме «дмс»
Что я могу потребовать с клиники за такую ситуацию, которая сложилась между мной и клиникой?
Какие права потребителя были нарушены? Могу ли я пожаловаться на клинику? Куда могу обратиться ? Что я могу потребовать с клиники за такую ситуацию, которая сложилась между мной и клиникой?
Я приобрела полис ДМС
По нему по прямому доступу записалась на консультацию к врачу в клинику.
При звонке в клинику на запись к врачу меня предупредили о том что необходимо будет гарантийное письмо на манипуляции которые назначит врач после осмотра.
Я позвонила в свою страховую компанию, где мне объяснили что гарантийное письмо на последующие манипуляции оформляются после заключения врача на первичном осмотре. (Есть запись телефонного разговора при записи в клинику и звонок в страховую компанию)
Придя в клинику, я объяснила администратору, что я иду на первичный прием, что гарантийного письма у меня нет. Далее, на первичном приеме мне сделали манипуляции, которые должны были оформляться по гарантийному письму, об этом я узнала, когда ушла с приема и меня остановили на ресепшене и сказали пройти в кассу для
оплаты услуг.
Про цену услуг и про то, что мое гарантийное письмо подходит или не подходит под эти манипуляции ни врач, ни администрация клиники мне не сказали, меня не проинформировали по ценам, никто из администрации и врача не убедился, что у меня есть гарантийное письмо.
Я не отказывалась платить, мне дочь подарила полис специально, чтоб обращаться к врачам, она оплатила этот полис, чтоб я не тратила свои деньги из своей маленькой зарплаты, которая равно прожиточному минимуму.
На кассе я пыталась объяснить администраторам, что я пришла по ДМС и на первичный прием, на что мне девушка в грубой форме ответила, что так не делается и мое гарантийное письмо они будут ждать сутки, а услуга мне уже были оказана, и будьте добры платить, но у меня есть ДМС ( о чем я ни один раз говорила и про то, что гарантийное письмо пришлют после первичного осмотра, после заключение врача я так же говорила администрации)
я растерялась от давления администрации клиники, так как я человек уже в возрасте и инвалид, я оплатила этот чек.
Но потом придя домой поняла, что клиника нарушила мои права: ведь меня не ознакомили с ценами, администрация и врач клиники не убедились в том, что у меня есть нужное гарантийное письмо для оказания услуг непосредственно перед приемом врача, так же, что мое гарантийное письмо подходит под те манипуляции, которые врач будет проводить.
Сделали операцию в нии скорой помощи (по ДМС), кто страховщик - не сказали. В перспективе долгое и дорогое
Здравствуйте! Зятю затянуло руку в эскалаторе метро СПБ. Сделали операцию в нии скорой помощи (по ДМС), кто страховщик - не сказали. В перспективе долгое и дорогое лечение кисти. В нии скорой помощи сказали, что бытовая травма, а значит на страховые выплаты не рассчитывать. Мест в стационаре нет, хочу перевести в Военно-мед Академию, платно или по ДМС. Расскажите пожалуйста, 1) какие права есть в такой ситуации и как их реализовать, 2) на каких условиях можно лечиться (ОМС/ДМС)?
Как мне действовать в данной ситуации?
Добрый день. Произошла такая ситуация, по полису ДМС Прошла консультацию у флеболога и Он сказал что мне показана лазерная коагуляция вен нижних конечностей и минифлэбэктомия. Страховая компания должна была прислать гарантийное письмо с одобрением данных процедур. Несмотря на то что клиника должна напрямую работать со страховой компании, в любой постоянно мне звонил и просил связаться со страховой чтобы я попросила у них скинуть гарантийное письмо мне на почту а я уже в клинику. то есть эту работу я вообще не должна была делать. В конце концов гарантийное письмо клиника получила, в назначенный день я приехала на операцию мне все сделали, дали выписку, и назначили второй день операции на вторую ногу. За два дня до операции мне снова звонит флеболог и говорит что они не получили гарантийное письмо на вторую ногу. я снова как глухой телефон звонила в страховую компанию, и запросила у них новая гарантийное письмо. В телефонном разговоре, мне сказали что В моей выписке Указано что мне сделали и лазерную коагуляцию и минифлэбэктомию, хотя первая процедура не входит в полис ДМС. За нее должны были выставить отдельный счет. Теперь я предполагаю, когда в клинике выяснят что они ошиблись, с меня попросят сумму денег за проделанную операцию, на которую я не соглашалась если бы мне сразу сказали что я должна была за нее платить платить, что она не входит в ДМС. Как мне действовать в данной ситуации? Обязана ли я буду платить за услугу на которую не соглашалась без уведомления об ее отдельной оплате?
Как мне действовать в данной ситуации?
Добрый день. Произошла такая ситуация, по полису ДМС Прошла консультацию у флеболога и Он сказал что мне показана лазерная коагуляция вен нижних конечностей и минифлэбэктомия. Страховая компания должна была прислать гарантийное письмо с одобрением данных процедур. Несмотря на то что клиника должна напрямую работать со страховой компании, в любой постоянно мне звонил и просил связаться со страховой чтобы я попросила у них скинуть гарантийное письмо мне на почту а я уже в клинику. то есть эту работу я вообще не должна была делать. В конце концов гарантийное письмо клиника получила, в назначенный день я приехала на операцию мне все сделали, дали выписку, и назначили второй день операции на вторую ногу. За два дня до операции мне снова звонит флеболог и говорит что они не получили гарантийное письмо на вторую ногу. я снова как глухой телефон звонила в страховую компанию, и запросила у них новая гарантийное письмо. В телефонном разговоре, мне сказали что В моей выписке Указано что мне сделали и лазерную коагуляцию и минифлэбэктомию, хотя первая процедура не входит в полис ДМС. За нее должны были выставить отдельный счет. Теперь я предполагаю, когда в клинике выяснят что они ошиблись, с меня попросят сумму денег за проделанную операцию, на которую я не соглашалась если бы мне сразу сказали что я должна была за нее платить платить, что она не входит в ДМС. Как мне действовать в данной ситуации? Обязана ли я буду платить за услугу на которую не соглашалась без уведомления об ее отдельной оплате?
Мб кредит возьмет или что нибудь еще?
Добрый день !
Мамин знакомый предлагает нам открыть на себя ип ( скинуть все свои данные )
Можно Вас попросить прислать фотографии:
1. Паспорт (разворот с фото и развороты со всеми штампами)
2. Миграционная карта (с двух сторон)
3. Регистрация
4. Полис ДМС или ОМС (страховка)
5. Дактокарта (зеленая карта) + результаты мед. комиссии
6. СНИЛС (сам бланк или номер)
7. ИНН (сам бланк или номер) –
8. Реквизиты карточки
Чтобы через нас он мог выплачивать своей фирме зарплату.
В месяц он будет переводить нам 600 ка по 200 тысяч в течении месяца,
И мы должны отправлять ему эти деньги .
За это будем с мамой получить по 15 тысяч каждый месяц каждому.
Может ли человек с данными которыми я ему скину ( данные выше)
Какие то последствия для нас ?
Мб кредит возьмет или что нибудь еще ?
Какие риски ?
Мы гражданины Казахстана
Находимся и живем в Москве
Не хотим попасть в неприятную ситуацию.
Благодарю
Больничный за неделю обещали оплатить зп белая ( но выплата за нерабочую неделю будет смешная) Все чеки за
Добрый день!
У мужа на работе по договору прописано оформление ДМС , работает чуть больше года, сейчас пришлось обратиться в частную клинику, позвонил руководству сказали не успели оформить ДМС придется лечиться за свой счет. Больничный за неделю обещали оплатить зп белая ( но выплата за нерабочую неделю будет смешная)
Все чеки за лечение собраны, подскажите возможно ли возмещение по ДМС после оплаты лечения наличными, или как
« правильно построить диалог» с руководством для возмещения лечения ими, тк ДМС не было во время оформлено?
Основной комплект документов понятен: • Паспорт или другой удостоверяющий документ, по которому въезжал в
Добрый день! Необходимо оформить на работу граждан Киргизии. Основной комплект документов понятен:
• Паспорт или другой удостоверяющий документ, по которому въезжал в РФ
• ИНН
• Трудовая книжка
• Свидетельство СНИЛС или форма АДИ-РЕГ
• Документы об образовании и квалификации, если того требует занимаемая должность.
• ДМС или ОМС
• Банковские реквизиты
В этой связи возник вопрос, требуется ли при трудоустройстве миграционная карта и регистрация?
Можно ли что-то сделать в этом случае и отстоять свои права?
Приватный вопрос.
Для снижения ставки была подключена программа страховки, которая влияет на снижение процентной ставки
был заключен кредитный договор. Для снижения ставки была подключена программа страховки, которая влияет на снижение процентной ставки. При подключении страховки навязали дополнительную страховку - полис ДМС, от которого на этапе оформления кредита отказаться нельзя. Но по кредитному договору отказ от полиса ДМС не влияет на повышение ставки. Однако сотрудники страховой компании ссылаются на пункт о целях использования потребительского кредита. В этом пункте указано: Добровольная оплата Заемщиком по договору(-ам) дополнительной(-ых) услуги (услуг) по
программе(-ам) «Страхование жизни и здоровья (Программа 1.04)», «Договор добровольного медицинского страхования по Программе 1.04.4» за счет кредитных средств и любые иные цели по усмотрению Заемщика. Страховая говорит, что в случае отказа от ДМС банк потребует досрочно погасить кредит. На чьей стороне закон?
Вопрос: не возникнет ли проблем а дальнейшем, например при трудовых спорах, если трудовой договор отличается названием компании от других подписанных документов?
Здравствуйте! Ситуация: трудовой договор я подписываю с одной компанией, а дополнительные положения о ЗП, отпусках, ДМС мне предлагают подписать от старого названия компании, объясняя тем, что не переделывали "шапку" документов и осталось старое название компании. Вопрос: не возникнет ли проблем а дальнейшем, например при трудовых спорах, если трудовой договор отличается названием компании от других подписанных документов?
На меня пациентка написала жалобу, оклеветав в том, что не хочу лечить зуб по ДМС, и в том, что якобы хотела от
Здравствуйте!
Меня зовут Татьяна Викторовна, работаю врачом стоматологом в Москве.
На меня пациентка написала жалобу, оклеветав в том, что не хочу лечить зуб по ДМС, и в том, что якобы хотела от нее денег
Хотя я ей объяснила, что зуб с данным диагнозом не является страховым случаем, при этом показала описание программы, где написано условия при, которых можно получить мед помощь в рамках страховой программы
Как мне поступить в данном случае?
Файл с копией жалобы прилагаю, девушка описывает ситуацию, где говорит о том чего я ей не говорила
Здравствуйте, оформила кредит в альфа банке, захотела отказаться от дополнительного страхования ДМС
Здравствуйте, оформила кредит в альфа банке, захотела отказаться от дополнительного страхования ДМС, позвонила на горячую линию мне прислали ссылку, ввела данные и сформировалось заявление и отправила по почте его , сегодня узнаю, что мне вернули не основную а дополнительную страховку, соответственно от этого может повысится ставка, так же на горячей линии мне сказали, чтобы я написала заявление на возврат этой страховки в производной форме. Скажите пожалуйста как лучше написать!
Возможно ли это сделать без штрафных санкций ( возврат скидки на автомобиль)?
Добрый день! 25.05.2024 я приобрела автомобиль, подписав приложенные документы. Также,
мной был приобретены страховой полис "Каско" ( на 1 год), "GAP" ( на 2 года) и ДМС. В данный момент , я хочу расторгнуть договор на "GAP", т.к как он мне не нужен. Возможно ли это сделать без штрафных санкций ( возврат скидки на автомобиль)? Как я поняла исходя из заявления (где выбор стоимости автомобиля) я могла выбрать или каско или gap. Просьба, помочь ответить на вопрос о возможности отказа от GAP.
В регистатуре не проверили наличие/ отсутствия полиса, и, как оказалось на приеме у врача, прием оказался платный
Добрый день!
Обратилась в клинику Ниармедик в Москве, пр. маршала Жукова,38. Имею полис ДМС в клиники этой сети. В регистатуре не проверили наличие/ отсутствия полиса, и, как оказалось на приеме у врача, прием оказался платный. я оплатила эту услугу. Но хочу вернуть потраченные средства. Куда и на кого жаловаться?
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1, 5 лет.Сейчас узнаю, что работадатель отозвал мое ДМС, не поставив меня в известность.Имеет ли он на это право?
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет.Сейчас узнаю,что работадатель отозвал мое ДМС,не поставив меня в известность.Имеет ли он на это право?
Ищете ответ? Спросить юриста проще