Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Учитывается ли срок доставки товара до пункта выдачи в срок для возврата?
В товарном чеке интенет магазина было указано, что на возврат товара дается 14 дней. Так вот, срок доставки траеспортной компанией до пункта выдачи, в котором они смогут забрать товар входит в эти 14 дней или нет?
, вопрос №2233381, Сергей, г. Волгодонск
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара в комиссионный магазин?
Здравствуйте, купил в магазине отбойный молоток, в комиссионном, я думал что это перфоратор, с функцией вращения, и долбления, в этот же день я понял что это только ударный инструмент, и мне он обсолютно безполезен, позвонил в магазин сказал что ошибся, и хочу вернуть товар, в магазине не хотят брать, мол он же работает, во время покупки мы его проверяли, он гудел, тоесть работал, но проверить его как инструмент мы не смогли, так как у них не было специального сверла, и поэтому функцию сверления я и не заметил, продавец теперь будет уверять что она мне говорила что это просто отбойный молоток, но на самом деле она и не понимала что продает, гудит да и ладно, помогите решить задачу.
, вопрос №2231859, Федор, г. Новокузнецк
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возвращал товар через службу доставки, которая его потеряла
Заказал себе ноутбук на маркетплейсе "Беру.ру". Когда он пришел, я оплатил его при получении в пункте выдачи. Дома я понял, что ноутбук не соответствует заявленным характеристикам (тормозит, гудит). На сайте Беру был описан порядок возврата товара: нужно отправить товар обратно через службу доставки PickPoint. Когда товар придет обратно на склад, деньги вернутся мне на карту. Я все сделал как описано, отправил им ноутбук (12.01), однако спустя 8 дней никакой информации о посылке нет и деньги мне до сих пор не вернулись. Боюсь, что служба доставки потеряла посылку. Что делать в таком случае, как вернуть свои деньги?
, вопрос №2230614, Степан, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отказ в возврате товара по причине нарушения целостности упаковки товара
Купил карту памяти за 500 руб. но она не подошла по размеру. В салоне продавец отказывается возвращать деньги, говорит что упаковку открыли, значит нельзя
, вопрос №2230078, Леонид, г. Анапа
Защита прав потребителей
Возврат постельного белья, приобретенного на презентации
9.01.2019 моя бабушка поехала на презентация белья из шерсти компании "Golden Lamb". Типичная схема развода. Позвонили по телефону, сказали вы выиграли в нашей лотерее подарок приезжайте к нам на презентацию. Там чай-кофе, подарили напульсник из шерсти. И на презентации заключила договор-заказ на приобретение комплекта постельного белья из шерсти на 57500 в кредит. Очухавшись бабушка поняла, что к чему, решила вернуть товар и сообщила мне . Я находился в другом городе. Начали отнекиваться и тянуть время. Приехав 18.01.2019 в Ярославль я от лица бабушки (есть доверенность) предоставил им заявление на возврат товара,ссылаясь на 25 статью закона о защите прав потребителей. Заявление приняли, завизировали, сказав что у них есть 10 дней для рассмотрения заявления. Понимаю что они просто тянут время... Как мне быть?
, вопрос №2229613, Антон, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Не хотят возвращать деньги за некачественный товар, купленный менее 14 дней назад
купил товар 14 дней не прошло выявил что он работает неадекватно деньги возвращать не хотят Нам жаль, но мы вынуждены отказать в возврате, так как товар уже был в использовании. Возврат товара надлежащего качества, который был в употреблении, невозможен по законодательству РФ. Ознакомиться с правилами вы можете по ссылке https://sale.aliexpress.com/ru/__pc/ru/guarantee_service.htm?spm=a2g0r.9334986.service-header-right.3.3b653d14sUK8tL или в постановлении Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
, вопрос №2229274, Георгий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как удержать процент с возврата товара?
Здравствуйте, невеста купила свадебное платье с огромной скидкой в 50% по акции. Затем  она решила от него отказаться так как отменилась свадьба. Могу ли я удержать хоть какой то % за удержание товара?
, вопрос №2228521, Маша, г. Волгоград
Защита прав потребителей
В течение какого времени продавец обязан вернуть деньги при возврате товара?
Заказали шкаф, привезли шкаф с браками, так же не хватает деталей. Начели на следующей день сами собирать и обнаружили все недостатки при приёме не было возможности это обнаружить, написали претензию в магазине. В течение кокого времени обязаны вернуть деньги, за доставку и подъем шкафа тоже вернут или же только за товар?
, вопрос №2228293, Вероника, г. Белгород
Защита прав потребителей
Правомочно ли взыскание штрафов за возврат товара, отправленного с наложенным платежом?
Заказала наложенным платежом капсулы "Х слим" на сумму 1000р., товар пришёл на 2000. Пришёл товар на большую сумму. Решила на забирать, проигнорировала. Теперь мне присылают СМС, что на меня будут наложены штрафы, если я срочно не выкуплю товар. Правомочно ли это?
, вопрос №2227794, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Надо ли возвращать товар при данных обстоятельствах?
Здравствуйте. Я приобрёл не качественный товар в магазине. Магазин отказался принимать товар обратно и возвращать за него денежные средства. по решению суда мне вернули деньги. теперь магазин требует возврат товара. правомочно ли это? За ранее благодарен. Олег.
, вопрос №2225750, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли составил договор комиссионный магазин?
Добрый вечер , подскажите пожалуйста ,я обратилась в комиссионный для продажи вещей и при заключении договора меня смутил их пункт4. Возврат товара:При возврате товара в течение и по завершению срока договара,находившегося в продаже свыше 1 рабочего дня ,с Комитента взимается плата логистические и маркетинговые услуги ,в размере 2%от первоначальной цены в руки.Получается ,что если ничего не продастся, причем не по моей вине я буду еще и должна . О каких тогда маркетинговых услугах у них речь если комиссионный не сумел ничего продать .За что тогда взимать плату?А правомерно ли вообще такое?Заранее благодарю за ответ
, вопрос №2225852, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Кто платит процент за фактически оплаченный, но не полученный товар, оформленный в рассрочку?
Добрый день!Оформляла рассрочку на телефон,после подписания всей документации мне предложили осмотреть товар.При осмотре выяснилось что товар имеет дефект,но заменить его не могут,тк в чеке и Всей документации по рассрочке указан идентификационный номер именно этого аппарата.Тут же оформили возврат товара и соответственно аннулировние кредитного договора(по крайней мере мне так сказали) и документацию при мне утилизировали.На следующий день я оформила рассрочку в этом же магазине,в другом банке и все прошло успешно.На днях мне приходит информационное сообщение от банка о необходимости внесения ежемесячного платежа по рассрочке #1,которая должна была быть аннулирована.Я обратилась в банк не произошла ли какая-либо ошибка.Мне пояснили,что денежные средства в банк не поступали,ушли ли они из него тоже пока не понятно,но рассрочка числится на мне и деньги я должна оплатить.Планирую завтра посетить магазин в котором все это оформлялось.Поясните пожалуйста как быть в данной ситуации с юридической точки зрения.Кто должен платить % за фактически оплаченный,но не полученный товар?Надеюсь на помощь,спасибо.
, вопрос №2225682, Екатерина, г. Самара
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара в аптеку, если он не подошел?
Здравствуйте сегодня купила тонометр в аптеке принесла домой маме не подошёл манжет по размеру что указан там оказался меньше.Принеся через 30 минут в аптеку я хотела обменять на тот же товар с большим манжетой и доплатить,там мне отказали .Ссылаясь что товар обмену и возврату не подлежит.Как быть в такой ситуации?
, вопрос №2225193, Ангелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара на почте без оплаты расходов, если подтверждения по заказу не было
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я заинтересовался лекарством в интернет магазине, рассказал о своих проблемах менеджеру, назвал свой адрес, он обещал связаться со мной на следующий день для уточнения стоимости лекарства. На следующий день со мной никто не связался, вместо этого лекарство отправили на почту и мне приходят SMS c требованием забрать посылку. Имею ли я право не приходить на почту и не оформлять возврат товара за свой счет.
, вопрос №2225168, Виктор Владимирович, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара, если нарушена упаковка?
здрасвуйте, меня зовут Яавуз Вчера купил кабель для наушники, а он не падошол, сгедня был в магазин возврат нельзя потому нарушена упаковка, я умею вернут товар даже без упоковка?? кокой закон можно им докозат, и если все ровно не вернут что можно делать, вопрос не денгам просто из принцип этого сделаю же
, вопрос №2225122, Явуз, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.01.2019