8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Далее 02.12.2023 в приложении Мегамаркет появилась информация о том, что продавец подтвердил возврат товара

28.11.2023 мной через приложение Мегамаркет был осуществлен заказ на телефон Айфон стоимостью 100990 рублей и кешбэком в виде бонусов Спасибо в размере 56566,которые должны были быть начислены максимум 13.12.2023,о чем есть подтверждение в приложении Мегамаркет,с дальнейшим получением заказа в магазине Ситилинк, 29.11.2023 я с паспортом лично получила свой заказ.Так сложились обстоятельства,что 01.12.2023 я вынуждена была продать телефон на Авито,продала я его за 80000р,понимая,что с учетом кэшбека я все равно останусь в плюсе.Молодой человек оплатил наличными,по неопытности и незнанию я отдала ему чек. Далее 02.12.2023 в приложении Мегамаркет появилась информация о том,что продавец подтвердил возврат товара,который я не производила.Я сразу же позвонила на горячую линию Мегамаркета,где мне сообщили,что либо это техническая ошибка и повода переживать нет,мне либо вернутся деньги на мою карту с которой был оплачен заказ,либо неисправность починят и мне вернутся бонусы.В случае если вопрос не решится или если магазин подтвердит,что телефон был возвращен,то порекомендовали обратиться в полицию.Так же посоветовали связаться с продавцом для уточнения этого вопроса,что я и сделала.Все звонки я уверена у вас сохранены.02.12.2023 вечером я позвонила в Ситилинк,где оператор сказал,что по моему заказу после получения не совершалось никаких операций,заказ находится в архиве и если хоть какое-то действие совершалось бы,то в программе это было бы видно.И что это скорее всего техническая ошибка Мегамаркета.Это меня успокоило.Однако уже более 2-х месяцев кешбэк начислен так и не был,я связывалась с операторами каждый день,на что они отвечали одинаково-мы занимаемся вашим вопросом.И только три дня назад,так сильно затянув решение вопроса,в чате приложения,Мегамаркет задал вопрос Ситилинку был ли осуществлен возврат,на что Ситилинк ответил-да,от 02.12.2023!!Я связалась с Мегамаркетом,они вновь успокоили,сказали,что Ситилинк не имел права вернуть деньги по иным реквизитам,только на мою карту.Связалась с Ситилинком,они сказали-мы можем возвращать деньги на любые реквизиты,хоть даже наличными по заявлению от того кто принес этот телефон сдать,если вас наша политика не устраиваете-пишите письменное обращение!А меня она конечно не устраивает,я считаю это нарушением закона и отсюда мой вопрос-является ли законным тот факт,что товар был приобретен на площадке Мегамаркета,оплачен мной картой в их приложении,забран с моим паспортом ,подтвержден выдачей акта приема в Ситилинке.И далее при возврате другим человеком Ситилинк перевел деньги не на мою карту,а на рандомные реквизиты?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Когда я задала вопрос Ситилинку прописано ли у них в условиях возврата информация о том, что при оплате картой они могут возвращать деньги другим способом или на другие реквизиты, учитывая, что паспорт и акт приема предоставлены не были, оператор ответила-конечно нет.
, Дарья, г. Москва
Наталия Михайлова
Наталия Михайлова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Нет, конечно, вернуть денежные средства любой магазин обязан только покупателю за возврат товара, по тем же реквизитам, на ту же карту, либо по личному заявлению от покупателя наличными в руки все тому же покупателю. Это не политика магазина, а слабое ознакомление персонала с регламентом. Пишите жалобу на действия Ситилинка в Департамент торговли и услуг г. Москвы.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
Они в своем официальном профиле ВК дают такую информацию
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
Не знаю получилось ли загрузить фото.Но вот наша переписка с Ситилинком: Я: Добрый день, подскажите, если заказ был оформлен онлайн на Мегамаркете и оплачен картой банка и далее другой человек захочет вернуть этот товар, он сможет указать другие реквизиты или получить возврат наличными? Ситилинк: Даша, здравствуйте! Да, это возможно, как ранее мы вам сообщили в данном чате.Я: А если у меня украли пакет с товаром и чеком и пришли вам сдать, вы вору перечислите деньги на любую указанную им карту? Ситилинк: Да, верно, на любую удобную карту.Я в шоке просто…
Похожие вопросы
Недвижимость
Пришел сантехник и заставил меня подписать акт о том, что неисправность будет устранена за счет собственника
Сегодня у меня квартире прорвало трубу в ванной (труба ГВС), после перерыва включили горячее водоснабжение. Течь образовалась до крана. Пришел сантехник и заставил меня подписать акт о том, что неисправность будет устранена за счет собственника. Объяснил, что у вас была перепланировка и УК не имеет к ней никакого отношения. Перепланировка была сделана еще до приобретения мною квартиры. Перепланировка не узаконена. Как поступить?
, вопрос №4153553, Юлия, г. Солнечногорск
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
На меня написали заявление в полицию за выдачу фальшивого полиса осаго (я страховой агент).я об этом не знала даже, моя вина лишь в том что я его не проверила перед выдачей
На меня написали заявление в полицию за выдачу фальшивого полиса осаго (я страховой агент).я об этом не знала даже,моя вина лишь в том что я его не проверила перед выдачей. Теперь даже не могу найти концы его Происхождения т.к. у меня много агентских доступов. Каковы мои действия? что мне грозит?
, вопрос №4153056, Клиент, г. Белгород
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Военное право
Я служу на сво, мне сделали операцию на геморрой, дело в том что делали операцию в городской больнице, так как
Я служу на сво, мне сделали операцию на геморрой, дело в том что делали операцию в городской больнице, так как у нас в госпитале не делают операцию и меня направили в городскую больницу, прошла операция, врач назначил лечение по месту жительства, а камодир не отпускает, что мне делать.
, вопрос №4152465, Жумагали, г. Москва
Недвижимость
Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
Добрый день Случилась аварийная ситуация со стояком (залив). Стояк в коробе, есть ревизионный люк. То как и где расположен люк недостаточно для устранения причины течи в стояке. Управляющая компания настаивает на том, что мы за свой счет должны сломать короб, чтобы они устранили течь, и заделать тоже. Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
, вопрос №4151619, Полина Ковалева, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 01.02.2024