Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Почему продавец отказывает в возврате товара в течение 14 дней?
Добрый день , 5 дней назад купил электронную сигарету , после того как начал ей пользоваться , обнаружил что заряд батареи не соответствует заявленному объёму (продавец в описании товара заявил 2600mAh , на деле ~850mAh) после первого похода к продавцу , он поменял батарею , но ситуация повторилась. Во второй раз я пришёл к продавцу дабы вернуть деньги за некачественный товар , но он отказал со скандалом ссылаясь что дальнейшее общение будет только через суд. Как быть в данной ситуации?
Можно ли осуществить возврат товара ненадлежащего качества продавцу "серой" фототехники?
("Серой" - не от официального поставщика). Продавец - интернет магазин. Предоставляет свою гарантию (не производителя) на товар.
Сколько приблизительно будет стоить юридическое сопровождение этого процесса?
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества без чека?
Здавствуйте! Моя мама купила в Sono Bello пальто за 15к, которое ей просто впарили. Когда пришла, поняла, что хочет его вернуть. Пошла оформлять возврат и тут началось странное. 1.Чек ей не отдали, сказав, что положили в пакет. В пакете чека не оказалось. 2. Оформила заявление на возврат, продавец не отдал копию заявления. 3. Хотели оставить пальто в магазине, продавец сказал, что хранение стоит 500р в день. 4. Продавец отказался делать копию чека с кассы. Завтра хочу сходить с ней вместе, хочу решить вопрос по закону. Сказали, что срок рассмотрения 10 дней, но это как раз пройдет 2 недели. Подскажите, пожалуйста, что конкретно нужно сделать и на какие детали обратить внимание?
Что делать, если не вернули деньги при возврате товара?
6 декабря я вернул товар салону МТС, они его приняли и организовали возврат, но по сей день деньги НЕ вернули, объясняя, что они деньги не получали, хотя в чеке и на распечатке в сбербанке четко написано, деньги получены, а с карты списаны. Дважды писал заявление салону на эту тему, но от него ни ответа ни привета. Сколько можно просить морального вреда, если деньги до сих пор Не пришли на карту?
Возможен ли обмен или возврат товара в данном случае?
Здравствуйте! Через сайт интернет магазина был заказан телефон определенной марки, в пункте выдачи оплачен именно этот телефон( чек сохранен), дома при пользовании выяснилось, что выдан был телефон этой марки, только название отличается на две буквы, функционал уже другой.Возможен ли обмен, соответственно нарушена целостность упаковки.Сам телефон надлежащего качества, с момента покупки прошел 1 день
Как происходит возврат товара, оплаченного по безналу?
Добрый день.
Заказали у поставщика пластиковые карты определенного наименования. Поставщик, не уточнив тип карт, выставил счет, который мы оплатили. В процессе переписки, до оплаты счета, мы указывали, что другой тип карт нам не подойдет. Однако менеджер в счете это не учел, а мы в свою очередь не перепроверили (мы даже не предполагали, что у этого вида карт может быть другой формат) и счет оплатили. Обнаружили другой тип карт только привезя его нашему клиенту. Поставщик возврат или обмен производить отказывается, ссылаясь на то, что это у него заказная позиция и мы оплатили счет с именно этой позицией.
Можем ли мы официально требовать возврата средств или обмена на нужную нам позицию?
Претензия магазину уже составлена, куда обратиться, если продавец не хочет делать возврат товара?
Добрый день приобрел товар 18.04.19 в интернет магазине блютус наушники, появились подозрения что товар сомнительного качества поэтому было принято решение вернуть обратно на что оператор сказал что возврат технически сложного товара только через претензию и то что возможно его не вернуть тк это технически сложный товар и он соприкасается с кожей. Но упаковку я не вскрывал и 7 дней с момента покупки не прошло. что мне делать куда обращаться. претензия магазин уже написана. Но ответа нет
Правомерно ли мне отказывают в возврате товара?
Добрый день!Подскажите,хочу вернуть наушники производителю,но они отказываются в возврате денег за них.Наушники уже были два раза в ремонте по гарантии.Приложу фото.с отказом.
Как вернуть дорогостоящий прибор, которым не планирую пользоваться?
Добрый день! Купила через интернет дорогостоящий прибор, а потом поняла, что не буду им пользоваться. Как грамотно оформить возврат товара?
Каков процесс возврата ненадлежащего качества дистанционно?
Купил в москве товар (не технически сложный) за наличные (прилетал), сам нахожусь в сибири. По товару произошел гарантийный случай, гарантия ещё действует. Не совсем понятен процесс возврата, а именно, по порядку:
1) Я составляю претензию на возврат товара ненадлежащего качества и отправляю товар курьерской службой с уведомлением о вручении, после получения товара у продавца есть 10 дней, верно? Могут ли эти сроки быть изменены каким либо способом со стороны продавца? Например, назначением независимой экспертизы +n дней или ещё как? И нужно ли вместе с претензией отправлять скан паспорта?
2) В момент принятия товара физически, продавец должен выписать акт-приемку с описью видимых повреждений и комплекции. Как быть в моем случае? Вместе с претензией составить заранее акт с описью? Курьер имеет право расписаться в этом акте?
3) Товар можно починить, без видимых причин ремонта и вскрытия, как мне проконтролировать процесс пребывания товара в магазине, чтобы магазин вместо возврата не отремонтировал его и не вернул с формулировкой "проверка качества проблем не выявила"? В теории я могу перед отправкой сделать за свой счет экспертизу по качеству в своем городе, поможет ли это в случае вышеописанного развития событий или смысла нет в этом и стоит уповать только на честность магазина?
4) Я оплачивал наличными, но лететь в Мск нет никакого смысла за возвратом, могу ли я его получить на свой р/с? На какие нормы закона сослаться в данном требовании?
Как быть, если продавец не возвращает деньги при возврате товара?
31 марта в обувном магазине я купила две пары обуви. Вместо кассового чека, мне был выдан товарный чек с печатью. Так как обувь не подошла, я 12 марта пришла для ее возврата. Забрав обувь, продавец денег не вернула, мотивировав отсутствием наличных в кассе: "Все покупают по карте". Так же есть отметка на товарном чеке о возврате денег продавцом, она написала на чеке , что вернет в течение 3 дней, с 12 по 15 апреля. Сегодня 17, деньги не возвращены
Подскажите пожалуйста мои действия. Могу ли я вызвать полицию, в случае отказа продавца выдать книгу жалоб, лицензию?
Что мне угрожает, если я заказала товар, но не выкупаю его?
Здравствуйте я заказал товар в интернет магазине он пришёл по почте и лежит там, мне сначала звонили по 10 раз надень, теперь пришла смс в таком контексте, (Здравствуйте Ф. И. О Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307?, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 6 дней по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 5 дней, юр. отдел отзовет исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней.) вот такой вопрос мне правда что то угражает?
Предусмотрен ли возврат товара по причине нарушения сроков гарантийного ремонта?
Отдал телефон (только телефон) на гарантийный ремонт в СЦ, срок гарантийного ремонта в 45 дней нарушен, телефон в СЦ мне так и не отдали, на 46 день подана претензия на возврат денежных средств в магазин. Вопросы: При удовлетворении магазином требования вернуть денежные средства
1)Нужно ли мне забирать телефон из СЦ или магазин сам уладит этот вопрос с СЦ?
2) Нужно ли мне вернуть в магазин коробку и то что в ней лежало (зарядка, наушники и т.д.)?
Что делать, если в памятке покупателя отрицают возврат товара?
купил кроссовки, на следующий день обнаружил что они мне натирают. в памятке покупателя (от магазина) сказано, что нельзя возвращать товар если он не подошёл по форме, фасону или цвету. Хотя в 25 статье закона о защите прав потребителей, допускается возврат товара по этим факторам. Нарушает ли магазин закон такими правилами?
Как быть, если мне отказали в возврате товара?
Из-за раздражения перешёл с механической бритвы на станок. Закончились лезвия, но так как не знал какие нужны, вчера пошёл в магазин и узнал у продавца какие мне нужны, оказалось «Gillette-5». Сразу не купил, не было налички. Сегодня купил лезвия для бритья, пришёл домой вскрыл упаковку, они не подходят к моему станку (это «Gillette-3», а у меня 5). Пошёл назад в магазин, чтобы обменять «Gillette-3» на «Gillette-5», не приняли, говорят: «УПАКОВКА ВСКРЫТА», ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
P.S.: Кстати, «Gillette-5» на сто рублей дешевле «Gillette-3».
Ищете ответ? Спросить юриста проще