Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Какую сумму мне обязаны вернуть при возврате товара с браком?
Купила товар за 25тыс. Он оказался с браком. Сейчас его цена 30тыс. Какую сумму мне обязаны вернуть? В магазине настаивают на 25тыс.
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом?
Здравствуйте. Мною был куплен сотовый телефон личным присутствием в магазине Killprice24 г. Красноярск. Перед покупкой я попросил продавца показать мне телефон, на что мне ответили, что в их магазине все товары запечатаны в коробках и предварительно показать мне они не могут. После чего я оплатил товар. В течение трех дней я понял, что товар меня не устраивает, а также была обнаружена неисправность фонарика (при заблокированном телефоне он непроизвольно включался/выключался). Мною была составлена письменная претензия в адрес магазина, где я потребовал расторгнуть договор купли продажи товара надлежащего качества и вернуть мне уплаченную сумму за товар. Продавец на мою претензию устно заявил, что товар не был приобретен через сайт и без доставки и соответственно это не считается дистанционным способом приобретения товара. Также я предъявил продавцу о выявленном недостатке (фонарик), о котором перед покупкой я не был осведомлен. Продавец принял у меня товар на экспертизу. На сегодняшний день с момента предъявления претензии и сдачи товара на экспертизу прошло более 10 дней. Я отправился в магазин для уточнения подробностей, где мне ответили, что 10 "рабочих" дней еще не прошло и что в товаре в следствие экспертизы была выявлена неисправность программного обеспечения телефона и они будут ждать обновление программного обеспечения и это время товар будет находиться у них. На мое повторное требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, мне было сказано: "неисправность программного обеспечения не является существенным недостатком". У меня возникают следующие вопросы: 1. Является ли способ приобретения мною товара дистанционным? 2. В какие сроки продавец был обязан ответить на претензию, провести экспертизу (рабочие или календарные дни)? 3. Считается ли неисправность программного обеспечения недостатком, достаточным для возврата товара? 4. Имеет ли право продавец задерживать товар на экспертизе в расхождение с законными сроками (10 дней)?
Правомерен ли отказ в ремонте по гарантии?
Отдал телефон по гарантии. Проблемы с экраном, появились помехи не понятные и глюки в картинке. Звонят через 14-15 дней и говорят"Отказано в гарантийном ремонте, подробнее узнаете при возврате товара" говорят, типо какой то скол на корпусе нашли и поэтому отказ..... Если я напишу претензию будет ли смысл от неё? Какие вообще допуски есть для гарантии. Ведь в процессе эксплуатации все может появится даже не по моей вине.
Как вернуть картридж для принтера в интернет-магазин?
Здравствуйте. Был приобретен картридж для принтера в интернет-магазине wildberries. При покупке муж не разглядел в названии, что буква должна быть F, а не E. Дома я это увидела на коробке. Коробку мы не вскрывали. При попытке сдать его на пункте выдаче, нам сказали, что он не подлежит возврату. Написала на сайте магазина обращение, с просьбой объяснить в каком номере пункта Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 №924 указан картридж для принтера, как технически-сложный. Получили от них ответ : Данный товар относится к технически-сложным товарам, поэтому его возврат по причине "не подошло "невозможен. На нашем сайте, в самом низу, в разделе "Возврат товара" указан перечень товаров, который не подлежат возврату по причине "не подошло". Юридической консультации мы не предоставляем.
Подлежит ли картридж возврату и если да, то какие наши дальнейшие действия?
Как быть с доставкой товара в данном случае?
Столкнулся с проблемой после покупки товара в магазине Беру. Как понимаю, он является "Маркетплейсом", а не обычным интернет-магазином, что возможно по другому рассматривается в законах. Проблема следующая: Приобрели коляску детскую в марте, в апреле начали пользоваться. Попользовавшись месяц передние колеса начали очень сильно скрипеть а одно из колес практически перестало крутиться (спереди два сдвоенных колеса, т.е. получается 4). Любые попытки помыть продуть колеса пользы не принесли. Я написал в беру с просьбой вернуть/заменить/отремонтировать товар, описав проблему. На что Техподдержка беру сказала мне перейти в ЛК и сделать ряд действий для возврата товара. Я все сделал по инструкции http://prntscr.com/nqtxft и ждал от них ответа (пункт 3) с адресом и информацией о транспортной компании, чтобы отправить товар. В итоге спустя неделю, в течении которой я каждый день пытался получить информацию от них, они мне прислали огрн и номер телефона магазина, который товар им предоставил на площадку, и сказали грубо говоря чтобы я связывался с магазином сам. У меня это вызвало недоумение, беру практически не имеет никаких обязательств передо мной??? Что делать в подобной ситуации? Чеки, скриншоты переписки, видео дефекта коляски, все это есть
Можно ли сделать возврат товара ненадлежащего качества с неполной комплектацией в OZON?
Купил наушники Interstep. Начал замечать что пищит кейс при зарядке. ~через 1.5 мес узнал, что можно оформить возврат, но зарядный кабель где то потерял. Можно ли вернуть без кабеля, возможно какие компенсации с моей стороны?
Что делать, если мне отказывают в возврате денег и приеме товара?
14.02 я заключила договор о поставке мобильного планетария через интернет магазин со 100% предоплатой, срок доставки 20 раб.дней.Весь комплект я получила с грубым нарушением сроков поставки по условиям договора. Гарантийных талонов на оборудование не имелось.Через неделю после получения всего комплекта я решила вернуть товар обратно, они отказываются его принимать обратно.
Написала заявление о возврате товара.
Ответа в течении 10 дней от них не поступило, товар лежит в транспортной компании.Что мне делать?
Нужно ли прикладывать кассовый чек к претензии о возврате товара, отправляемой по почте?
Здравствуйте!
Хочу вернуть товар в интернет магазин. Но выйти на связь с ним не удаётся. Поэтому планирую отправить претензию заказным письмом. Нужно ли вместе с ней посылать кассовый чек?
И ещё: ранее уже послал претензию по электронной почте, но скан чека не прикреплял. Это на что-то влияет?
P. S.: Магазин на электронное письмо никак не отреагировал.
Возврат автозапчасти в магазин при отсутствии необходимости в ней
Здравствуйте. Я заказал детали в автомагазине и оплатил их 100% стоимости. На следующий день выяснилось, что эти детали мне не нужны. В товарном чеке прописано , что в связи со ст26.1п4 товар заказывается по vin коду автомобиля и имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его покупателем. Ниже еще написано, что претензий по возврату товара не будет и ниже подпись клиента. Запчасть эта подобрана по vin коду, но подойдет тысячам машин в нашем городе. Товар я еще не получал. Имею ли я право отказаться от товара и получить назад деньги.
Как вернуть деньги за препарат, который нам не нужен?
Купили в аптеки припарат Холисал. Который нам оказался не нужен, попросили вернуть деньги с возвратом товара, на что получили ответ:мы провели продажу через компьютер и вернуть деньги не можем, хозяйка аптеки не разрешает , начили ссылаться на какой-то приказ 403 минздрава статью 55,на 25 статью о защите прав потребителей. Как нам быть и как вернуть деньги чек у нас есть?
Если на протяжении установленного срока для возврата товара не попаду в магазин, как мне поступать?
Здравствуйте!
В магазине продали неверный товар (с отличающимися техническими характеристиками). Я хочу его вернуть и получить свои деньги назад.
С этой целью я пришёл в магазин в часы его работы. Но магазин оказался закрыт (заперта дверь, не горит свет). Нужно ли как-либо фиксировать это? Если да, то как?
Если на протяжении всего установленного срока для возврата товара не удастся попасть в магазин или связаться с ним, как мне поступать? Посылать претензию заказным письмом?
Как получить деньги за наушники, если они сломались через несколько часов?
Добрый день. Недавно купил наушники, при проверке в магазине они хорошо работали, но через несколько часов один наушник начал выключаться, включатся и хрипеть. Но это происходит не всегда, видимо отходят какие-нибудь контакты. Сегодня решил их сдать обратно в магазин и вернуть деньги. В магазине продавец проверил наушники и всё работало, при объяснении проблемы он сказал, что у него всё работает и это уже мои проблемы... Продавец дал заполнить бумажку (документом это назвать нельзя) на возврат товара, там я указал причину возврата и отдал ему. Продавец сообщил, что отдаст товар на экспертизу и если там обнаружатся неисправности, то он вернёт деньги... Помогите понять прав ли продавец, если нет, то как с этим бороться и как вернуть деньги, на какие статьи ссылаться? P.S. Наушники были куплены в маленьком магазинчике и их стоимость 190 рублей
Интернет-магазин отказал в возврате товара надлежащего качества
Здравствуйте, уважаемые юристы. Мы столкнулись с такой проблемой - как отказ интернет-магазина в возврате товара. Мы заказали в магазине кресло.Кресло привезли, в этот же день мы поняли, что оно нам не подходит и в этот же день обратились в магазин по поводу возврата. Мы обращались в магазин несколько раз: и письменно, и по телефону. Там нас вводили в заблуждение тем, что обещали возврат, но так и ничего и не вернули, а потом и вовсе перестали с нами общаться. Мы обратились в Роспотребнадзор. Там нам дали ответ, который мы тоже не до конца поняли.
Скрины претензии к магазину, обращения в Роспотребнадзор и ответ Роспотребнадзора прилагаю.
У нас несколько вопросов:
1. Что значит ответ Роспотребнадзора? Чувство, что от нас просто отписались.
2. Зачем нужно было обращаться в Роспотребнадзор, если там, как мы поняли, не могут нам помочь?
3. Что же теперь делать? Куда обратиться?
Спасибо большое за внимание!
Какой адрес писать в претензии о возврате товара?
В шапке претензии (о возврате товара) необходимо написать адрес магазина (который указан в чеке) или юридический адрес индивидуального предпринимателя?
Имею ли я право на возврат товара в магазин DNS?
Здравствуйте, могу ли я вернуть товар в таком виде(чек и все комплектующие имеются)? Четыре фотографии прикреплены.
Ищете ответ? Спросить юриста проще