Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан
Возможно ли вернуть телефон, купленный по системе трейд ин ( отдала свой 12 про макс) и с доплатой в 38 тысяч приобрела 13 про макс. С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан.
Здравствуйте. Просто взять и вернуть телефон, не имеющий недостатков, нельзя. Либо должен быть хоть какой-то недостаток товара. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Возврат товара в Вашем случае в принципе крайне маловероятен.
Кристина!
Полагаю, что у Вас могут быть проблемы — Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 предполагает в таком случае право потребителя обменять товар надлежащего качества, но для смартфонов есть ограничения — их нельзя обменять как товары надлежащего качества или вернуть при отсутствии вариантов обмена, есть перечень товаров, которые обменять или вернуть нельзя.
Такие правила действуют для товаров надлежащего качества, которые не были в употреблении, а потому Ваш случай не подходит и по такой причине — Вы уже использовали смартфон, а потому продавец может октазать и по такому основанию — смартфон был Вами использован.
Есть в законе указания на возможность предъявления требований продавцу по браку товара — если товар ненадлежащего качества, потребитель вправе предъявить требования продавцу о его обмене, ремонте или возврате. Продавец должен проверить качество товара и принять решение по сути требований — споры решаются в судебном порядке.
Поскольку Вы хотите поменять смартфон просто потому, что он Вас не устраивает по каим-то параметрам, то есть как товар надлежащего качества, весьма вероятно, что продавец Вам откажет.
Попробовать, конечно, можно, но гарантий успеха я бы не дал — продавец как правило не заинтересован идти навстречу потребителю и такой дефект вряд ли признают за брак товара, который влияет на его потребительские свойства, но есть технические правила производителя, есть технические стандарты, можно попробовать, пусть проверяют, других вариантов может и не быть.
Здравствуйте!
Поскольку товар технически сложный, то обычно обмен в соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 («О защите прав потребителей» при отсутствии дефекта( как товар надлежащего качества) не возможен, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Однако Вы пишите, что
С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан — 6 месяцев)
Так согласно вышеуказанному Постановлению
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
Не подлежат обмену.
Если гарантийный срок менее года, то можно пробовать обмен, но вот возврат денежных средств только если
аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
На то, что гарантийный срок у Вас на телефон менее года. Поэтому в этом случае обмен допускается, поскольку в Постановлении прямо сказано про технически сложные товары, коим является Вам смартфон, на которые установлены гарантийные сроки не менее года, то есть больше года, в отношении которых обмен не допускается.
можете попробовать на этом основании да попробовать. Вопрос в том, брак ли это, т.е. заводской дефект. Скажет эксперт только