Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как мне вернуть товар надлежащего качества в интернет-магазин?
ЗДРАВСТВУЙТЕ! В октябре этого года, мною в интернет-магазине (зарегистр.в г.МОСКВА) было выбрано пальто. Цвет выставленной модели пальто указан не был, я обратилась к консультанту интернет-магазина. Консультант предложила оставить ей мой номер телефона с тем, чтобы она могла позже перезвонить и дать ответ на мой вопрос. В итоге после долгих переговоров с ней по вопросам фасона, стиля, модели и ЦВЕТА пальто, я решилась купить пальто, рекомендуемое продавцом-консультантом. За пальто, я перечислила на счет указанный продавцом-консультантом 16000 руб (как выяснилось позже, деньги были перечислены не на р/с директора интернет-магазина ИП, а на карту продавца-консультанта. Вроде как продавец-консультант, жена директора магазина (и как было сказано второй директор, позже эта информация с сайта исчезла). В итоге, когда пальто от Продавца-ИП... пришло в пункт выдачи моего города (ЕССЕНТУКИ) я обнаружила, что цвет пальто не соответствует тому цвету, который был согласован с консультантом (товар пришел надлежащего качества). Я решила вернуть пальто. На это консультант ответила так:"По возврату с вами свяжется директор, это не в моей компетенции". Позже мне поступил звонок и мужской голос представился директором. Он пояснил мне, что пальто вернуть я не могу, так как он не знает, что теперь с ним делать. Я отправила на все адреса интернет-магазина письма с заявлением о возврате мне денежных средств с обращением изложить порядок возврата пальто в интернет- магазин. На сайте магазина такая информация отсутствует, в случае возврата или обмена товара, клиентам предложено связаться по электронной почте или по телефону. На мои звонки мне никто не отвечает, а по электронной почте я жду ответа больше недели. Меня просто игнорируют, заблокировали в Вотсапе по номеру которому меня консультировал продавец-консультант, добавили в черный список в чате интернет-магазина, электронные письма с обращениями по возврату товара, отправленные на все адреса, которые были указаны на сайте остались без ответа, а заказное письмо с уведомлением (заявление о возврате товара) до сих пор находится на почте России и ожидает своего получателя. Подскажите как мне правильно действовать и есть ли вариант вернуть потраченные деньги? Письмо с заявлением о возврате товара... на почте с 28 октября. посылку я получила 22 октября (заказ в интерн.магазине оформлен 15 октября, накладная есть с указанием суммы и артикула пальто и пр.). Вся переписка, присланные личные фотографии консультантом, аудиосообщения, мои уточнения по цвету пальто и пр.все мною зафиксировано с ПК и на телефоне.
, вопрос №2571893, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат крупногабаритного товара в случае обнаружения брака
Купил стиральную машину в магазине и обнаружил на следующий день брак. Магазин согласен на возврат товара, но сам забирать крупногабаритный товар отказывается. Правомерны ли действия магазина? за чей счет должна осуществляться доставка товара до магазина?
, вопрос №2571767, мария, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть смарт браслет в магазин, если отказываются принимать?
купил смарт браслет для ребенка в сети "Связной", заряда батареи в режиме ожидания хватает на 10 часов. Обратился в магазин для возврата товар, в чем мне отказали и предлагают отправить на экспертизу
, вопрос №2571313, Александр, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Какой срок есть у магазина забрать некачественный товар?
Купил диван в крупной компании 6 октября. Ожидал изготовления и доставки около 3 недель. Привезли его 25. Однако сразу по подъему выяснились несоответствия заказу. А именно не та жесткость и другой оттенок и ткань. Написал претензию в тот же день. 29 числа ее одобрили и пообещали вернуть деньги после возврата товара. Однако когда я позвонил спросить за чей счет доставка обратно в магазин, то мне дали понять, что за мой, но в индивидуальном порядке обязались привезти за свой. Теперь я жду связи из отдела доставки. Какой срок есть у магазина вывезти товар? Интересуюсь т.к. деньги возвратят только после возврата товара, а они помоему специально тянут.
, вопрос №2570450, Георгий, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в возврате товара, если коробка повреждена?
Купил в кредит , телевизор, и игровую приставку, функционал товара не понравился, но коробка от приставки чуть чуть надорвана в пару местах, могут ли мне отказать о возврате и расторжении кредитного договора?
, вопрос №2570351, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На основании каких НПА продавец обязан, кроме стоимости товара, возмещать стоимость доставки?
Возврат товара ненадлежащего качества. На основании каких нормативных документов продавец обязан, кроме стоимости товара, возмещать стоимость доставки товара покупателю?
, вопрос №2569974, Ольга, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Кто из сторон сделки должен сдавать товар на экспертизу?
Добрый вечер! Покупатель 17 октября купила товар производство Турция качество отличное так как прошло 14 дней сегодня уже. Мы имеем право принимать товар без причины хочет возврат товара сделать видите ли она подумала что дорого стоит костюм 30000 тенге. Вопрос кто на экспертизу должен сдавать товар я то есть продавец в лице ИП или кто покупатель и кто оплачивает эти услуги. Мы из Казахстана
, вопрос №2569885, Калиева Меруерт Муратбековна, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли я оплачивать транспортные расходы?
Добрый день, Две недели назад поступил звонок с интернет магазина с предложением приобрести по скидке товар ,а именно часы и кошелек,прислать обещали с возможность возврата товара в случае его несоответствия с действительностью или качества исполнения ,и так спустя неделю пришел на почту ,а меня ставят в известность что описи товара нет и оплачиваю я на свой страх и риск,я принимаю решение не забирать посылку,теперь поступают звонки о том что я должен был забрать ,а если бы мне не понравилось позвонить им и они бы помогли бы мне вернуть посылку на почту,и настаивают на том что я буду должен заплатить им расходы по транспортировке этой посылки в районе 700 р,и ещё изначально брали с меня умное согласие что я буду обязан забрать,но я сказала заберу если товар будет надлежащего качества?подскажите что делать??? Заранее благодарю!!!
, вопрос №2569379, виктор, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Через какое время должны вернуть деньги, если магазин не хочет возвращать?
Приобретался товар через интернет магазин. Оплата была произведена переводом с карты на карту. Товар отправлен транспортной компанией. При получении узнал, что мне отправили другой товар. Оформил возврат товара обратно. Написал заявление на возврат денежных средств. Магазин не хочет возвращать деньги ссылаясь на то, что когда придет товар им обратно - тогда и вернут. В какой срок мне должны вернуть деньги?
, вопрос №2568695, Сергей, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Какой установлен порядок возврата товара, купленного по безналичному расчету?
В магазине отказались сделать возврат товара, купленного по безналичному расчету, сославшись на то, что в этот день не было продаж, "терминал пустой". Правомерно ли это?
, вопрос №2567501, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как отказаться от получения товара из интернет-магазина на почте?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации, она касается защиты прав потребителей: через интернет-магазин, был заказан товар, по телефонному звонку.. Магазин выслал товар по почте России.Оплату нужно было произвести в отделении почты при получении товара. Но, к тому моменту как товар пришел в почтовое отделение, необходимость в его приобретении пропала. Мы сообщили по телефону компании о своем отказе от покупки. С этого момента нам звонят и требуют что бы мы купили его. Сначала нам сообщали что нам грозит штраф за возврат товара. Сегодня пришло сообщение такого содержания:Подтверждая заказ, вы заключили договор-оферту с интернет магазином. Заберите свой заказ в 3х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей. Подскажите пожалуйста, что нам делать, если мы не хотим приобретать товар? Грозят ли нам указанные последствия?
, вопрос №2563826, Нурик, г. Томск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продавец требует паспорт для осуществления возврата средств за товар (обувь)
Предоставление паспортных данных при возврате товара. Продавец требует паспорт для осуществления возврата средств за товар (обувь). Законно ли это требование? Если нет, то почему?
, вопрос №2344698, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку, если 2 месяца не возвращают деньги по возврату товара?
Добрый вечер! Интернет магазин OZON.ru (ООО «Интернет Решения», юр.адрес 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6, ИНН 7704217370) заказ от 24 августа № 37928565-0001 привезли в большей части разбитый. Т.к. товар был запакован и наименований было много, всю сумму 8901 р.я заплатила наличными курьеру в момент доставки 26 августа 2019 г. в 15:27 . Возврат товара оформила вечером того же дня. Возврат товара и подтверждение, что день мне будут возвращены, ОЗОН подтвердил 28 августа. Почти 2 месяца морочат мне голову, но деньги не возвращают. Хочу получить деньги (6780 р.) за возвращенный товар и компенсацию за моральный ущерб. С уважением, Татьяна
, вопрос №2562760, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин при таких условиях?
Доброе утро. Заказали по интернету телефон. Сказали, что отправят одну модель, пришла совсем другая. В договоре, чеке, гарантии наименование модели телефона, который прислали, не указано. Он позиционируется, как "смартфон". Поэтому вероятность, что при возврате товара, продавец может указать, что отправлял другой телефон велика. И можно остаться без денег и телефона. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №2560289, Натан, с. Севастополь
Защита прав потребителей
Работает ли схема возврата товара с существенным недостатком, если его всё же отремонтировали?
Здравствуйте! Имеется некий вопрос. Была куплена видеокарта и на второй год один из её вентиляторов стал издавать противный звук. Сдал по гарантии. Через 25 дней сообщили, что можно забрать, ну хорошо, забрал, хотя не понравилось то, что вентилятор имел точно такой же люфт, как и до этого, ладно. Через 5 дней я решил использовать видеокарту по прямому назначению и поиграть. В результате через 3 часа снова зашумел тот же самый вентилятор, пусть и не так громко как до этого(видимо его смазали в сервисе). Пришёл в гарантийку, сказали что опять заберут в гарантию. Не сильно рад, ну хорошо. И опять через 25 дней сообщили, что можно забрать. И вот сидя сегодня вечером я что то смекнул, так это же один и тот же недостаток, могу ли я сейчас вообще карту не забирать, а сразу же запросить возврат денег, так как в отчёте о ремонте будет описан видимо именно тот же недостаток? И каков в таком случае план действий, мне сначала забрать товар, получив его из ремонта и взяв об этом соответствующую накладную, где СЦ опять вписал тот же дефект или же сразу заводить разговор о возврате? Спасибо!
, вопрос №2558530, Андрей Андреевич Исаев, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.10.2019