Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
" Имею ли я право вернуть телевизор, если он в исправном состоянии, без следов употребления и заводской пленке?
Добрый день. Купил телевизор в сбермегамаркете. 4 дня я его тестировал и решил вернуть его обратно. Дело не в браке, мне подошла сама модель. Я оформил заявку на возврат и мне отказали. Вот ответ - « Добрый день. В данной ситуации, возврат товара возможен после подтверждения заводского брака. С этой целью Вы можете обратиться в сервисный центр компании-производителя для диагностики на адресе. Полученное от сервиса заключение просьба загрузить в чат. Проверка качества по закону бесплатная. »
Имею ли я право вернуть телевизор, если он в исправном состоянии, без следов употребления и заводской пленке ?
Технически сложные товары не подлежат возврату и обмену, указано в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утвержден Постановлением Правительства от 31 декабря 2020 г. № 2463).
Таким образом, вернуть его не получится,
Вернуть техники исправный телевизор по причине того, что он Вам не подошёл, невозможно.
Самвел!
Вы купили телевизор дистанционным способом, а потому имеете право вернуть такой товар в срок до 7 дней с момента его получения. Но проблема может быть в том, что он уже считается бывшим в употреблении. По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 вернуть или обменять товар надлежащего качества можно только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Самвел!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!