Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в возврате товара, если не возвращать полученный по акции подарок за товар?
Купили обувь и сумку, при кокупке от 2000 р. давали в поларок кулончик серебряный. сумка стоит 1800 по этому возврат денег говорят возможен только с возвратом данного подарка. сапоги возвращаем в связи с браком. вправе они отказать в возврате денег если у меня нету этого кулончика?
, вопрос №2590814, Константин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законно ли продавец отказывает в возврате товара?
Написала претензию на электронную почту, мне ее подписали и выслали копию. В ответе написали, что им нужно заключение от сервисного центра чтобы сделать возврат. Знаю, что неправомерно. Это морозильный ларь, он не морозит. Техника сложная и крупногабаритная. Претензию отправила, но забирать на возврат технику они не соглашаются, соглашаются только повезти в сервисный центр. Если в 10-ти дневный срок не вернут мне деньги, то подаю в суд?
, вопрос №2585424, Елена, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Отказ в возврате товара ненадлежащего качества в течение 14 дней
Приобрела отпариватель, не работают 2 положения из 4-х. обратилась в течение 14 дней со дня покупки, в озврате и обмене отказали, ссылаясь , что это не сложно-тех. товар, и с такими требованиями я должна была обратиться в течение 7 дней. Забрали товар в сервисный центр на проверку качества. Кто прав?
, вопрос №2584143, Марина, г. Киров
Защита прав потребителей
Может ли магазин отказать в обмене или возврате товара?
Здравствуйте! Ситуация такая. Купили шлейку для собаки. Когда посадили ребенка в санки, шейка порвалась. Продавец не уточнила, для каких целей шлейка, покупатель не сказал, что для катания на санках. Шлейка была продана НЕ ездовая. Имеет ли право магазин отказать в возврате или обмене? спасибо!
, вопрос №2583996, Яна, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар после истечения срока ремонта в 45 дней
Добрый день! Я покупал видеорегистратор - технически сложный товар. Он сломался через месяц после покупки, я отнес его в сервисный центр и ждал его из ремонта. Сегодня я попросил утром поехать моего брата заехать туда и узнать статус. В итоге они его отдали ему и сказали, что звонили еще 25 октября мне. Я посмотрел сейчас детализацию звонков, действительно был пропущенный звонок от них,(длительность звонка 0 минут 0 секунду), то есть они звонили, не дозвонились, и просто забили, больше не звонили. У меня истек срок ремонта (45 дней) еще 7 ноября. Они меня должным образом не оповестили. Я могу еще составить претензию с целью возврата товара, поскольку товар мне вернули после истечения срока в 45 дней, который отдается на ремонт по закону? или уже поздно?
, вопрос №2583611, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец возместить расходы за доставку испортившегося товара, которые понёс покупатель?
Здравствуйте, в моем интернет магазине приобрели наручные часы, отправляли рабочие, но при получении покупатель на следующий день написал , что часы не работают , доставку оплачивал за свой счёт , он решил сделать возврат товара и денежных средств, мы согласились оплатить стоимость товара, за чей счёт должна осуществляться доставка обратно в магазин, покупателем или продавцом? И обязан ли продавец возместить расходы за доставку который понёс покупатель ?
, вопрос №2582405, ева, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Что делать, если деньги после возврата товара так и не поступили на карту?
Здравствуйте, купили жалюзи. Они не подошли по размеру. Приехали обменять. Оформили возврат. За свои деньги купили жалюзи нужного размера. Прошло три недели деньги на карту так и не поступили
, вопрос №2580978, Ирина, г. Суджа
Защита прав потребителей
Положен ли возврат ювелирного изделия при дистанционной торговле?
Добрый день, можно ли вернуть изделие, приобретенное в интернет-приложении 585, оплаченное в интернете, пункт выдачи — магазин 585 сети? 18.10.2019 года я оформила и оплатила заказ № 1910180848698 в приложении интернет-магазина «585*ЗОЛОТОЙ» (справка по операции ПАО «Сбербанк» об операции прилагается) через личный кабинет, зарегистрированный по номеру телефона +79136508580, адрес электронной почты lyazzat_torgi@mail.ru. Товар получен 19.10.2019 года в магазине, расположенному по адресу: г. Омск, 4-ая Челюскинцев, 119/1. Товарный чек №17748004079 от 19.10.2019г. Товар: Цепь ромб двойной Цепь приобретена на подарок дочери. К сожалению она по размеру не подошла ей, цепь короткая и неудобно самостоятельно застегивать замочек. 26 октября 2019 года я обратилась в магазин, расположенный по адресу: г. Омск, 4-я Челюскинцев, 119/1., с требованием вернуть изделие в соответствии с п.8 Условий возврата, опубликованных в приложении интернет-магазина «585*ЗОЛОТОЙ» (адрес play.google.com/store/apps/details?id=ru.zolotoy585.customer) в форме публичной оферты (скриншот прилагается), а именно: «Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Возврат товара надлежащего качества после передачи товара осуществляется силами и за счет покупателя.» Продавцы магазина мне сказали, что возврат невозможен, но они примут мое заявление, на рассмотрение головного офиса. На руки взяла копию заявления с пометкой о принятии обращения. Заявление мною было написано на ООО «Золотой-Магазин.ру» Кормило А.И. Выйдя из магазина, совершила звонок на горячую линию 585 (26.10.2019 в 15:32 по местному времени с номера телефона +79136508580), где специалист мне подтвердил о возможности возврата товара в соответствии с условиями покупки товара в интернет-магазине. В течение дня пришло смс сообщение о том, что возврат не согласован. Сразу же совершила звонок на горячую линию 585 (26.10.2019 в 19:57 по местному времени с номера телефона +79136508580), для уточнения информации по ответу, на что специалист горячей линии мне сообщил о необходимости посещения магазина повторно, чтобы продавцы магазина мне выдали на руки письменно отказ. После этого посоветовал мне сделать звонок на горячую линию в магазине в присутствии продавцов. При визите в магазин, сотрудники отказались дать мне письменный ответ, попросив написать претензию для отдела рекламаций с просьбой о пояснении причины отказа, далее мотивируя тем, что возврат товара невозможен. При сотрудниках магазина я совершила звонок на горячую линию 585 (27.10.2019 в 14:51 по местному времени с номера телефона +79136508580). Специалист горячей линии принял устно от меня заявление в отдел рекламаций и сообщил, что со мной свяжутся. 06.11.2019 мною был получен ответ от ООО «Золото-Сибири» Петрова И.М. о том, что согласно постановлению 55 товар возврату не подлежит.
, вопрос №2578840, Лазат, г. Омск
Защита прав потребителей
Смогу ли я забрать свои деньги у магазина при возврате товара?
Добрый вечер. Вернул в магазин квадрокоптер на возврат денег. Написал заявление итд. Администратор при приемки не указал следов эксплуатации, написал без внешних повреждений. Сейчас пришёл ответ. Отказано по статье 25 ззпп, наличие следов эксплуатации на ходовых частях устройства потёрта краска. Вопрос, смогу ли я предьявить магазину, что следы эксплуатации при приемки не указаны, верните Деньги?
, вопрос №2578357, Руслан Котов, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сервис выдал магазину акт о невозврате товара, а от магазина никаких оповещений нет
Купленная морозильная камера была на гарантии поломка произошла в июле 3 августа магазин забрал в сервис на ремонт.Сегодня 6 ноября позвонила в сервис мозилка не подлежит ремонту,о чем вчера сервис выдал магазину акт о не возврате товара, от магазина не каких оповещений нет.Какие действия должны быть от меня? Спасибо заранее!
, вопрос №2578060, Юлиана, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Как отправляется претензия в интернет-магазин?
Добрый день! Скажите, пожалуйста, в каком порядке оформляется возврат товара ненадлежащего качества, если товар будет отправляться через транспортную компанию? Как в таком случае отправляется претензия в интернет-магазин? По почте? Можно ли сначала отправить товар через ТК, а потом претензию по почте или нужно сначала отправить претензию, а товар уже потом?
, вопрос №2577946, Валентина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть товар без упаковки, если есть чек?
Добрый день! Подскажите с каким заявлением и куда обратиться с возвратом товара без упаковки. Чек имеется.
, вопрос №2575996, Жданов Евгений Ринатович, г. Москва
Защита прав потребителей
Как оформить возврат товара в другой магазин той же сети?
Здравствуйте, купил геймпад в DNS, мне он не подошёл, могу ли я вернуть за него деньги, но в другой магазин этой же сети,при учёте что сложил всё на место в оригинальную упаковку.
, вопрос №2575172, Денис, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат купленного дистанционно товара при самовывозе?
Добрый день! Возникла потребность купить технически сложный товар (монитор). В одном известном магазине на букву "Э" выбрал модель, оплатил её на сайте и выбрал способ доставки - самовывоз. Приехал в магазин, забрал товар. Однако уже дома понял, что этот монитор мне не нравится по ряду некоторых причин. Решил оформить возврат товара в соотв. со ст. 26.1. ЗоЗПП, т. к. технически сложный товар был куплен дистанционно. В магазине нарвался на отказ от возврата - мол, я оформил самовывоз, а это уже не является дистанционной торговлей, и я не имею права на возврат. Я им указал на нюанс - ОПЛАТИЛ товар я на сайте магазина, значит данная сделка относится к дистанционной торговле, а значит я могу оформить возврат технически сложного товара. Кто прав?
, вопрос №2573380, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Фирма не возвращает деньги за товар, который не был доставлен продавцом
приобрели товар на сумму 126 тыс руб, написали заявление на возврат товара который так и не был доставлен продавцом, товар куплен через кредит , фирма не хочет возвращать деньги в банк в котором на меня кредит , оплата кредита уже через 15 дней , ЧТО делать платить кредит и ждать вернут ли деньги , или можно что то сделать?
, вопрос №2573236, Альберт Горшенин, г. Бузулук
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.11.2019