Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги
Здравствуйте. Купила в оптике очки. Со дня покупки прошло примерно 1.5 месяца. Оправа лопнула. Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги. Оправа дорогостоящая, сложная. Ждала месяц, а когда пришла повторно отправили на коррекцию. А теперь вообще лопнула!!!
Добрый день.
Нет, но Вы можете потребовать обмена, на товар надлежащего качества по гарантии.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Здравствуйте, Анна!
Если оправа лопнула из-за производственного дефекта, а не из-за неправильного использования изделия, то есть шансы на возврат потраченных средств (согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Для этого Вам необходимо обратиться в салон оптики в течение гарантийного срока с претензией и требованием возврата денег. В случае если гарантийный срок отсутствует, согласно п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам очков. Приложите к претензии чек или квитанцию об оплате, либо другой документ подтверждающий оплату товара.
Добрый день, Анна.
Поясните пожалуйста, что значит «отправили на коррекцию»?
На очки (оправу) был установлен гарантийный срок?
-
По общему правилу, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель может предъявить одно из установленных требований, в том числе:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом Продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. Целью проведения проверки качества является выяснение причин возникновения недостатка (производственный брак или нарушение правил эксплуатации).
-
Если гарантийный срок не был установлен, то бремя доказывания наличия недостатка и причин его возникновения лежит на потребителе (п. 5 ст. 19 Закона)
потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
-
Обратитесь с претензией к продавцу и передайте товар для проведения проверки качества. При этом сделайте копию претензии на которой уполномоченный сотрудник поставит подпись и дату приема претензии. Также рекомендую составить акт приема передачи товара с описанием его внешнего состояния.
С уважением, Шестериков Александр
Обратитесь с претензией к продавцу. Если не вернут деньги добровольно, то придется подавать в суд.