Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Положен ли возврат качественного товара без упаковки?
Является ли отсутствие упаковки на мебель фактом утраты товарного вида и дает ли в этом случае право магазину удерживать с покупателя часть денег за товар при возврате товара ?
, вопрос №2609691, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин с возвратом оплаты за него?
Купил телефон оказался подделкой причем стоит как оригинал в возврате товара и денег отказали что делать ?
, вопрос №2609604, Егорыч, г. Ставрополь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я заменить уценённый товар на товар этой же марки и модели по причине обнаружения заводского брака в течение гарантийного срока?
Мной был приобретён уценённый телевизор, причина уценки: витринный образец, отсутствие упаковки. Спустя 2 дня эксплуатации был обнаружен дефект изображения, в сервисном центре по гарантии магазина была проведена экспертиза и выявлен заводской брак, был составлен Акт Неремонтопригодности Товара, означающий что «данный товар признан неремонтопригодным и подлежит обмену в торговой сети по месту приобретения». Когда я обратился в магазин по вопросу замены телевизора, но далее мне было отказано с формулировкой «Уценённый товар на новый не меняем». Однако, согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. «Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом)». Продажа товаров с уценкой по причине наличия дефекта в предлагаемом товаре, ограничивает право потребителя лишь в требованиях связанных с наличием дефекта, заранее оговоренного продавцом. То есть, при предъявлении требований к продавцу потребитель не может ссылаться лишь на дефект, который был заранее оговорен. В остальных же случаях потребитель при приобретении уцененного товара не ограничен в своих правах и в случае обнаружения дефекта, не оговоренного продавцом до момента приобретения товара, вправе заявлять требования предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» в полном объеме. Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 (далее - "Закон") предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Продавец усиленно акцентирует внимание на том, что в магазине больше не имеется товара "Уценка. Телевизор..." но Уценка - это не товар, а процедура снижения цены по инициативе продавца, тем временем как сам товар определяется моделью и производителем, таким образом "Уценка.Телевизор..." это не товар, а позиция в каталоге магазина, а сам же товар - это Марка и Модель с соответствующим артикулом. Такой товар имеется в сети магазина в большом количестве, но продавец же уверяет, что его нет и отказывается производить замену, предлагая вернуть деньги. Как мне обеспечить возврат товара ненадлежащего качества?
, вопрос №2609002, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как отказать в возврате товара в таком случае?
Я продавец в магазине электротоваров. Больше года назад у нас в продаже были светодиодные лампочки в промоупаковках. Они стоили дешевле, чем обычные и на коробке указан срок гарантии - год. Я продавала такие лампочки и случайно заполнила гарантийный талон от нормальных лампочек со сроком гарантии 2 года. Сейчас к нам пришел покупатель с перегоревшей лампочкой после окончания гарантии и требует заменить. Такие лампочки уже не выпускают. Это была ограниченная серия. Покупатель ссылается на гарантийный талон. Так как это моя ошибка, мне придется оплачивать ему замену из собственного кармана. Вопрос. Какой срок гарантии правильный на упаковке или во вложенном гарантийном талоне.
, вопрос №2608429, Екатерина, г. Тольятти
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара)
Заказал товар в интернет магазине, товар был с хорошо скидкой, оплатил онлайн мне пришёл чек об оплате, сидел счастливый ждал, потом пришло сообщение об отмени заказа, при выясните причин отказа, выяснилось что поставщик отказал в поставки и все подобные заказы отменены и ссылаются на пункт в пользовательском соглашении 6. Отмена заказа. Отказ Пользователя от Товара. Возврат Товара. 6.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 5.1.2 Условий); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Хотелось бы знать на сколько они правы
, вопрос №2608355, Антон, г. Нижний Новгород
Товарные знаки, патенты
Что можно предпринять в случае нарушения прав правообладателя товарного знака?
мне говорят, что нарушил права товарного знака Филипп плейн на сайте вайлдберриз. я поставщик сайта вайлдберриз. Сообщение: Добрый день, На Вас накладывается штраф согласно пункту 5.2 договора. Принципал обязан по требованию Агента возместить последнему убытки, а также уплатить штраф в размере 100 000 р, за каждый случай несоответствия положениям пункта 1.2. Договора. Принципал гарантирует наличие законных прав на использование ТМ. Во вложение Дс+Акт. Прошу заполнить реквизиты и прислать сканы документов с подписью и печатью. Товар снят с сайта. Вам нужно создать заявку на возврат товара. С уважением, Палюлина Марта Михайловна Менеджер по развитию Тел. раб.: 8-495-775-55-05 Palyulina.marta@wildberries.ru Компания Wildberries 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 3, БЦ «Куликовский» www.wildberries.ru можно что-то сделать ?
, вопрос №2608055, Абдул, г. Балашиха
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара с оторванной биркой, если он не подошел по размеру?
Возможен ли возврат товара с оторванной биркой, но ее наличие есть и чек есть. и сроки еще не истекли.
, вопрос №2607933, Анастасия, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Когда должны вернуть деньги при возврате товара в магазин?
Здравствуйте,я купила обув воскресение ,на следуюший день 'пониделник вернула потому что она не подошла по цвету,они взяли обув и на и сказали придти за денгами в пятницу и на чеке покупки написали стоимост возвоата,чтобы с етим чеком в пятницу я взила денги,вопрос ,сколко дней надо ждат с момента возврата,чтобы вернули денги?
, вопрос №2607703, Лилит, г. Димитровград
Защита прав потребителей
Как в данном случае поступить с возвратом товара?
Здравствуйте .Я смотрела в интернете таблетки от похудения X-Slim прежде чем смотреть дальше эти таблетки мне сказали записать номер,потом мне позвонил диетолог с это го сайта,и начала спрашивать про мой вес и тд .Ну в итоге она сказала что у меня нормальный вес ну это не важно ,дальше они сказали что будите ли заказывать я сказала попрошу разрешения у моих опекунов.Родители мне не разрешили т.к что там всякая химия и таблетки от похудения не бывает!И при первом разговоре в телефоне они мне сказали обьявить свой адрес.Я обьявила,Далее они мне начали звонить по 10 звонков в день !я им сказала что они мне не разрешили потом они спрашивали ПОЧЕМУ!!??я им говорю что они считают что такие таблетки не бывают и тд и они начали говорить что это все якобы НАТУРАЛЬНО!! ну я потом сказала что я не хочу заказывать.И знайте что они мне его отправили !Сумма заказа 4900 ,я сперва не поняла что за сообщения мне приходит об отправления заказа.И вот когда я получила сообщения о том что бы забрать заказ,Они мне начали звонить с почты с Москвы ну с отпровителя .Я все номера блокировала,но они мне все ещё названивают,больше двух недель прошло .Что мне делать денег свободных таких нет буду ли я что то платить!!!??
, вопрос №2606821, София Зинурова, г. Саранск
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества в день покупки
Добрый день ! Произвел покупку которая мне не подошла, в этот же день т.е. день покупки я обратился в интернет магазин для возврата товара, на что мне было предложено сдать товар на проверку качества так как продавец вернее сотрудник не является специалистом и не может установить исправен товар или нет, при сдачи товара в накладной было указано что "состояние товара без видимых следов эксплуатации" в этот же день при сдачи были сделаны фото сотрудником но накладную мне смогли предоставить только на следующий день, так же написав претензию в магазин стал ожидать ответа. На 10 день пришел ответ что отказ в возврате товара надлежащего с актом заключения сервисного цента магазина качества на товаре имеются "механическое повреждение. Видимые следы установки." С чем я был не согласен где я написал еще одну претензию и теперь ожидаю очередного ответа. Забыл добавить что товар с описанием мною о его состоянии чтобы забрать его из магазина они отказываются.
, вопрос №2605267, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Процедура возврата товара, приобретенного через интернет-магазин
Добрый день! Я заказала товар по интернету. но в тот же день я хотела отменить заказ, но их телефоны были недоступны. Сегодня пришло смс о доставки товара на отделение почты и позвонила сотрудник фирмы-продавца и начала мне угрожать штрафом и оскорблять. Как я могу отказать в приобретении данного товара?
, вопрос №2604524, Асем, г. Аксай
Защита прав потребителей
Отказывают в возврате товара, хотя изначально пробили не то, что хотел купить
Купил ноутбук в Эльдорадо, мне ошибочно пробили не то ПО, которое предлагали изначально. Написал заявление о возврате или обмене, мне отказали в связи с тем, что якобы ключи уже активированы, хотя я этого не делал и никто этого сделать не мог. Хочу подать в суд, даже если проиграю. По какой статье писать иск? Обязательно ли нанимать юриста и сколько будут стоить его услуги ( вилка от и до ) для такого дела?
, вопрос №2074710, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязательно ли для возврата товара должен быть сам покупатель и его паспорт?
Добрый день! Муж купил для меня 2 пары перчаток, т.к. не знал мой размер. Сам обменять не успел-уехал в командировку. Спустя 2 дня я приехала для обмена 1 пары, а на другую оформить возврат. На стойке обменять разрешили, а возврат не оформили. Сказали, что должен быть сам владелец карты и его паспорт. Оплата производилась с помощью мобильного банка. Прав ли в данной ситуации магазин или это нарушение?
, вопрос №2604351, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как оформить расчеты при возврате товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! У нас возник спор... Из пунка 4 понятно, что если товар был приобретен за 1000руб, сломался в течении гарантийного срока, и при возврате оказывается что стоимость товара ниже, вернуть обязаны 1000руб по чеку. Но как это работает в обратную сторону? Ведь не указано разница в какую сторону, к примеру товар был куплен за 1000р, но на момент возврата стоит 1500р, какую стоимость обязаны возместить? Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
, вопрос №2604078, Николь, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Грозят ли нам указанные последствия в таком случае?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации, она касается защиты прав потребителей: через интернет-магазин, был заказан товар, по телефонному звонку.. Магазин выслал товар по почте России.Оплату нужно было произвести в отделении почты при получении товара. Но, к тому моменту как товар пришел в почтовое отделение, необходимость в его приобретении пропала. Мы сообщили по телефону компании о своем отказе от покупки. С этого момента нам звонят и требуют что бы мы купили его. Сначала нам сообщали что нам грозит штраф за возврат товара. Сегодня пришло сообщение такого содержания:Подтверждая заказ, вы заключили договор-оферту с интернет магазином. Заберите свой заказ в 3х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей. Подскажите пожалуйста, что нам делать, если мы не хотим приобретать товар? Грозят ли нам указанные последствия?
, вопрос №2604048, Анатолий, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.12.2019