8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

От возврата сам продавец отказался, тк упаковка была вскрыта, но сам товар не использовался

Здравствуйте, был заказан новтбук в черном цвете, после получения упаковка была вскрыта и в коробке обнаружен серый ноутбук, на самой коробке цвет не указан. Позже выяснилось, что подобных моделей ноутбука не существует в черном цвете, есть только те, в которых чип м3 про, но не м3, как было заказано. Продавец умышленно вводит покупателей в заблуждение, продавая несуществующий товар. От возврата сам продавец отказался, тк упаковка была вскрыта, но сам товар не использовался.

Как нам вернуть данный товар и что сделать, чтобы продавец больше не вводил в заблуждение покупателей?

, Даниил Самарин, г. Ижевск
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 7.1

Здравствуйте!

В вашей ситуации продавец нарушил ваши права как потребителя, предоставив товар, не соответствующий описанию и заказу. Согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей», вы имеете право на возврат товара и получение полной компенсации. Так, статьи закона, на которые вы можете опираться:

Статья 10 — «Информация о товарах (работах, услугах)», нормой предусмотрено,, что продавец обязан предоставить точное описание товара, включая его характеристики и цвет.

Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2a0795305a08c97b1a7f34ddab4ae908/
Статья 12 — «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)», нормой установлено, что если из-за этого вы приобрели товар, который не соответствовал вашим ожиданиям, вы имеете право потребовать возврата средств.

Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/
Статья 18 — «Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре». Вы вправе потребовать замены товара на соответствующий заказу или возврата уплаченной суммы.
Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Составьте письменное требование продавцу, ссылаясь на указанные статьи закона. В претензии подробно опишите ситуацию и свои требования.
Фиксация доказательств: Сохраните все документы, подтверждающие заказ и получение товара (чеки, квитанции, скриншоты заказа, переписку с продавцом).
Если продавец отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете подать иск в суд.

Если вам нужна помощь в подготовке документов, можете обратиться ко мне в чат. Данная услуга вам может быть предоставлена за плату.

1
0
1
0
Даниил Самарин
Даниил Самарин
Клиент, г. Ижевск
А если этот товар не входит перечень товаров к возврату на маркетплейсе OZON.ru?

Я дополню свой ответ:

А если этот товар не входит перечень товаров к возврату на маркетплейсе OZON.ru?

Изучение документов, равно как договора с Озон, требует времени юриста, согласно правил сайта, является платной и отдельной услугой. При всем уважении к вам, вы не заказали услугу изучения документов, не оплатили ее и не приложили данные документы для их изучения. Данная услуга вам может быть предоставлена за отдельную плату.

0
0
0
0
Игорь Коваленко
Игорь Коваленко
Юрист, г. Одинцово

Здравствуйте!

Если покупали на маркетплейсе OZON, то к таким правилам покупки применяется ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей», согласно п. 4 указанного закона следует, что Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Согласно этого же пункта 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Из пункта 3 указанной статьи следует, что потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона.

В статье 10, кроме прочего, указано, что информация о товаре должна содержать, кроме прочего сведения об основных потребительских свойствах товара.

А если этот товар не входит перечень товаров к возврату на маркетплейсе OZON.ru?

Это не имеет значения.

Продавец может сослаться на ст. 18 указанного ФЗ, в котором указано про особенности продажи технически сложных товаров и отсутствии недостатков в товаре

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

но Вам нужно настаивать на требования ст. 26.1, о котором я указал выше и на ст. 1 указанного закона, в котором указано

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора

Как нам вернуть данный товар и что сделать, чтобы продавец больше не вводил в заблуждение покупателей?

Вам нужно направить претензию в  адрес продавца со ссылкой на вышеприведенные нормы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Можно ли через доп соглашение на поставку товара с улучшенными характеристиками принять товар с улучшенными характеристиками с другим реестровым номером
Добрый день! Подскажите пожалуйста, прошла процедура на закупку моноблоков по 878 постановлению, участник указал реестровый номер продукции в заявке, этот номер попал в спецификацию контракта, при поставке выяснилось что товар не соответствует заявленным характеристикам. Поставщик предложил поставить другой товар, который будет с улучшенными характеристиками но с другим реестровым номером. Можно ли через доп соглашение на поставку товара с улучшенными характеристиками принять товар с улучшенными характеристиками с другим реестровым номером. Все товара в заявке и улучшенные находятся в реестре производства рф
, вопрос №4312915, Галина, г. Ангарск
Предпринимательское право
Законна ли такая деятельность будет?
Здравствуйте! хочу продавать легковые автоприцепы на участке ИЖС, клиенты будут приходить с обьявлений в интернете. На участке будет осуществляться показ самого прицепа и подписания ДКП. на участке жилой постройки нет, будет стоять бытовка. Оформлен буду ка ИП на усн(доход-расход). Периодично будет приезжать для разгрузки средний грузовик (между газелью и фурой). Особого шума деятельность не вызывает (только что при выгрузке самого товара), может быть какой то поток клиентов. Законна ли такая деятельность будет?
, вопрос №4312583, Владислав, г. Москва
Все
Здравствуйте мне 16 лет месяц назад продавал мотоцикл не подумав
Здравствуйте мне 16 лет, месяц назад продавал мотоцикл, не подумав продал его по долговой расписке. Расписка оформлена как на взятие денег, написана покупателем от руки, написан отказ от притензий, стоит роспись, четко прописаны сроки и суммы возврата. Когда подошёл первый срок покупатель начал оправдываться, я решил ждать, на второй срок я так и не получил никаких денег, а он пропал, я боюсь за свои деньги, хочу их вернуть и с не хочется привлекать родителей к этому(если будет необходимо, я расскажу им об этом, но мне за это очень стыдно). Есть фото паспорта этого человека, мотоцикл был без документов, но о нем не написано в расписке(в ней написано так как будто он просто взял в долг деньги), сумма 90000 рублей. Помогите, пожалуйста
, вопрос №4312043, Константин, г. Калуга
Защита прав потребителей
Ситуация следующая: заказывал себе телефон на Яндекс Маркете, оплатил, заказал, заказ поехал
Доброго времени суток всем. Ситуация следующая: заказывал себе телефон на Яндекс Маркете, оплатил, заказал, заказ поехал. И через какое-то время я понял, что мне нравится товар, который я заказал, долго думал и в итоге решил сразу оформить возврат при получении. Так и сделал, приезжает мне телефон, я сразу всё оформляю для возврата, не вскрыл ни одну упаковку, даже плёнку самой посылки не тронул - как приехало так и уехало. Всё, сделал фотографии заказа (коробки), отнёс в ПВЗ Яндекс Маркета. Сотрудница осмотрела, приняла товар и оформила возврат. То есть, повторяюсь: я вернул абсолютно нетронутый товар. Спустя несколько недель мне пишет на почту поддержка Яндекс Маркета и говорит, что они вынуждены мне отказать в возврате т.к. смартфон вернулся "вскрытым". Я им ответил что, ничего забирать не буду, объяснил всё то же самое, что и тут. Что заказ был нетронут и т.д. Спустя некоторое время ответили и сказали ждать еще некоторое время пока они что-то там проверят. Сижу жду, уже вторую неделю. У меня не самые хорошие предчувствия по поводу этой ситуации, к каким исходам мне готовиться и что следует делать в том или ином случае в зависимости от ответа?
, вопрос №4311816, Матвей, г. Москва
Гражданское право
Я всетоки в чате написала что подойду лично выяснить что все таки это дети или рос или просто педагог сам
Добрый вечер, ситуация: с педагогом по танцам, моей дочери, произошёл ранее конфликт на личной ситуации, раньше общались. После конфликта я перестала здоровоться чтобы конфликт не продолжался, педагог видемо еще сильнее разозлился, в чате по танцам всячески пыталась задеть меня я не реагировала, на вопросы в чате не отвечала, передовала с дочкой ответы что задовал педагог в чате. Недавно моя дочь прешла и сообщила что будет выступление но она не танцует, потомучта выше других, я конечно не сдержалась после того как педагог сообщил всем родителям чьи дети танцуют, что дети сами изьявили желание кто танцует, но это не правда? Я всетоки в чате написала что подойду лично выяснить что все таки это дети или рос или просто педагог сам выбор сделал, на что получила ответ если вас что то не устраивает поменяйте руководителя по танцам, что слышала уже не первый раз. Педагог ответил если есть вопросы приходите лично. В итоге я прешла к педагогу в класс, хотела даже записать разговор, но не успела, педагог зашел в класс и начал просто орать, "пошла вон, и что я некудышная мать.." рядом стояли дети другой педагог в коредоре, я неожидала, но ответила что я некудане выйду, в итоге мы стали разговаривать, и опять получала в ответ чтобы я заберала свою дочь и валила... На следущий день пошла к директору расказала что педагог целеноправлено выводит на конфликт и гтворит чтобы я валила со своей дочерью, директор сказала что поговорит с педагогом чтобы понимать две стороны, посоветовала чтобы я какоето время не провожала дочь до класса и не пересекалась с педагогом, возможно все само наладится. Но я пониниаю что нет, и конечно не хочу пересекаться больше с пед. Но были оскорбления бил очень повышенный тон прилюдно куда обратиться дальше я не знаю чтобы педагога наказали
, вопрос №4311843, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2024