Как вернуть изделие купленное в интернет-магазине согласно закону?
Регулирует процедуру, в ходе которой происходит возврат товара в интернет-магазин, закон «О защите прав потребителей» (статьи 20–26), а также Гражданским кодексом и Постановлением Правительства за номером 55. В нормативных актах указан перечень условий и ситуаций, в которых купленное через Интернет в магазине изделие — не подходящее покупателю или ненадлежащего качества — может быть сдано. Однако закон налагает и ряд ограничений на возвраты, с целью сократить количество злоупотреблений со стороны покупателей.
Вернуть товар можно как по почте (расходы несет продавец), так и при посещении офиса магазина. При этом важно иметь на руках не только купленную вещь, но и доказательства её приобретения. Это чек, магазинная упаковка, распечатки переписки с продавцом, из которых ясно, что вещь была приобретена.
Отметим, что возврат товара в Интернет-магазин производится только в том случае, когда покупатель уверен — вещь ему не нужна. Чаще всего продавец стремится не вернуть средства, а поменять изделие на аналогичное или «расплатиться» с покупателем иным способом — скидкой, другой продукцией и т. д.
Юристы портала Правовед.RU научат, как оформлять сдачу купленных в интернете вещей. По телефону и онлайн вы можете получить максимально подробные инструкции и правила, о том как себя вести.
Последние вопросы по теме «возврат товара в интернет магазин»
здравствуйте, у меня есть несколько вопросов: 1 я купил смартфон в интернет магазине и спустя 15 дней заметил развод небольшой на экране, в офисе интернет магазина сказали что отправят его на ремонт, с того момента как отдал в ремонт, прошло 30 дней, могу ли вернуть деньги, так как ждать еще пол месяца нет возможности. 2 купил планшет в подарок и спустя полтора месяца, вручив подарок оказалось что там моно динамик, что не указано в описании и при использовании планшета, он вовсе не заряжается. могу ли я в данных случаях получить возврат денег и как это сделать, оба товара покупались в одном интернет магазине. взарание спасибо.
Добрый день я приобрела телефон в интернет магазине по предоплате. Вся переписка с фирмой сохранена. Есть подтверждение оплаты. Телефон пришел по почте 25 июня 2016 года. В заявленных характеристиках указано состояние телефона новое, фактически телефон б/у с царапинами на экране и корпусе. Я хочу вернуть телефон и получить возврат денег. Телефон я еще не отправляла. Компания не охотно идет на контакт. Согласие на возврат денег они мне еще не дали. Что я должно предпринять в данной ситуации?
могу ли я вернуть в интернет-магазин ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ пресс-вешалку для брюк, если мне не нравится, как она отглаживает? Товар был куплен 16 дней назад. но при продаже мне не сообщили о сроках возврата в интернет-магазинах.
Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине. Пришла посылка наложенным платежом, денег взяли больше, чем было оговорено. Сказали, что эти 250р - оплата за пересылку денег отправителю. В посылке товар ненадлежащего качества и не тех размеров. которые заказывала. Что делать? как вернуть деньги? Посылка была отправлена физическим лицом (Кобылянец Иван Андреевич) до востребования. Связаться с интернет - магазином нет возможности. Не перезванивают.
Здравствуйте, пишу по поводу недавнего заказа в интернет магазине E96.ru.
Заказывали варочную поверхность Bosch NKN645P17.
покупали 27.05.2016. Варочная поверхность была с внешним дефектом, по уценке. Но это меня не смущает, так как я видела имеющиеся дефекты и претензий к ним не имею.
Вопрос состоит в том, что при получении не дали никаких документов на панель (обнаружила это уже позже, так как получала не сама). Соответственно никто не проинформировал о том, что поверхность зависимая, ни при оформлении заказа, ни при получении, что должно быть обязательно в таких случаях (уточняла в нескольких магазинах бытовой техники). Это означает, что работает поверхность только от духового шкафа определенной модели.
Тем более, что нет документов и это выяснилось только при установке электриком.Так как не являюсь профессионалом в этой области, не разобралась в этом вопросе. Духовой шкаф к такой модели нигде найти не могу. Менеджер магазина сообщил мне, что эта модель устарела и духовой шкаф уже нет возможности подобрать.
Получается, что я приобрела заведомо не функционирующий товар. Нет возможности даже проверить исправность товара, так как подключение возможно только через духовой шкаф.
Когда связалась с магазином на 9 день и попросила обмен или возврат товара, мне отказали, ссылаясь на статью РФ о возврате и обмене в течении 7 дней.
В течении 14 дней с момента покупки я должна проверить технические характеристики и исправность товара. Как я могу проверить товар не имея возможности его подключить? Мне следует обращаться в компанию Bosch напрямую? Отдавать панель в сервисный центр, не дожидаясь истечения 14 дней?
Как быть в такой ситуации?
Добрый день.
Купила в интернет магазине кроссовки. Ни чека, никаких других документов курьер не предоставил. Так как это была не первая покупка в этом магази меня это не насторожило. Купленные кроссовки при первой же носке разошлись по шву. О чем я сообщила в магазин и попросила обменять их. Мою просьбу рассматривали почти месяц (без пары дней). В результате дали ответ "Добрый день, Виктория! По правилам дистанционной торговли, Обмен/Возврат возможен при условии, того что не было уличной носки. Данная просьба отклонена."
На сколько правомерен ответ магазина, и есть ли смысл жаловаться?
Еще один ответ из магазина..."Закон номер 2300-1 , в частности статья 26.1 так же гласит о том что товар, купленный дистанционным способом подлежит возврату в течении 7 дней с момента покупки. Обмен и возврату подлежит товар в заводской упаковке и комплектации, а так же не бывший в употреблении ( в вашем случае вы носили обувь)."
Добрый день.
Покупаю телефон через интернет магазин, оплата у курьера при получении товара. Консультант сказала что вернуть или обменять товар в течении 2 недель если он исправен невозможно, якобы я покупаю не через интернет а у курьера и у меня есть время ознакомиться с товаром и проверить его, продажа не является дистанционной.)) А при неисправном оборудование они берут 21 день на диагностику и выявления заводского брака.
Мне кажется меня пытаются обмануть, помогите понять свои права.
Спасибо!
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в проблемной ситуации. Купили в интернет-магазине кроссовки. Относили меньше месяца, у них стала отклеиваться подошва, они приняли ужасный вид. Мы решили, что обувь ненадлежащего качества, захотели вернуть. Но магазин отказывается принять товар и вернуть деньги, они сказали, что могут либо заменить на новую пару, либо устранить недостатки в той, что имеется. Как быть? Мы хотим вернуть деньги. Спасибо
10 дней я купил кроссовки через интернет магазин, уже в течении 10 дней я не могу вернуть их обратно. Продавец тянет время, а вчера в грубой форме сказал мне больше не звонить по этому номеру. Помогите наказать их и вернуть денежные средства
Добрый день. Заказал товар в интернет магазине по 100% предоплате, на следующий день звоню в интернет магазин прошу отменить поставку заказа и вернуть сумму оплаченную им, на что менеджер мне отказал и возвращать деньги не собирается, каким способом можно решить эту проблему?
Заказала на сайте по почте магнитное покрытие на холодильник, полученная картинка совершенно не соответствует действительности.
Могу ли я вернуть деньги и как это сделать?
Здравствуйте! 04.04.16 приобрела через интернет-магазин видеоняню для подарка. Надобность в этом подарке отпала. Хочу вернуть. Мне говорят, что это сложная техника, возврату не подлежит. Вопрос: ведь не истек еще срок 14 к/д со дня покупки, когда я могу вернуть товар без объяснения причин. также мне в магазине сказали, что срок рассмотрения моего заявления, если уж мне очень хочется, хотя ничего не выйдет, от 10 к/д. На что я имею право? Какой статьей закона о защите прав потребителя мне руководствоваться? Спасибо!
Купили в интернет-магазине холодильник, он не подошёл по размерам.
Когда достали его, увидели, что сзади есть лёгкая помятость. Завтра придут, чтобы забрать его по возврату.
Холодильник принимали рабочие на объекте, осмотр внешнего вида не производился.
Все чеки итд на руках.
Могут ли возникнуть сложности с возвратом, когда приедут забирать холодильник и как это обойти?