Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет-магазин?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в проблемной ситуации. Купили в интернет-магазине кроссовки. Относили меньше месяца, у них стала отклеиваться подошва, они приняли ужасный вид. Мы решили, что обувь ненадлежащего качества, захотели вернуть. Но магазин отказывается принять товар и вернуть деньги, они сказали, что могут либо заменить на новую пару, либо устранить недостатки в той, что имеется. Как быть? Мы хотим вернуть деньги. Спасибо
Добрый день!
В силу пункта 4 статьи 503 ГК РФ, п.1 ст.18, п.1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» при продаже товара ненадлежащего качества покупатель (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вы вправе направить письменную претензию в магазин, а при ее игнорировании — обратиться в суд.
Но как мы докажем, что товар действительно ненадлежащего качества? Продавец говорит, что, вероятно, они порвались в следствие неправильной эксплуатации. Говорит: "Вы относили кроссовки месяц, теперь хотите вернуть".
Это вопрос правильной подготовки документов и участия в суде. Вероятнее всего потребуется заключение экспертизы о том, что товар имел недостатки уже в момент приобретения. Это потребует дополнительных затрат с последующим их отнесением на ответчика. Потребители при обращении в суд освобождаются от уплаты госпошлины, поэтому Вы материально мало чем рискуете. Советую подготовить претензию и обратиться в суд — хуже все равно уже не будет.