8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка через интернет-магазин и возврат товара

Добрый день.

Покупаю телефон через интернет магазин, оплата у курьера при получении товара. Консультант сказала что вернуть или обменять товар в течении 2 недель если он исправен невозможно, якобы я покупаю не через интернет а у курьера и у меня есть время ознакомиться с товаром и проверить его, продажа не является дистанционной.)) А при неисправном оборудование они берут 21 день на диагностику и выявления заводского брака.

Мне кажется меня пытаются обмануть, помогите понять свои права.

Спасибо!

19 мая 2016, 08:40, Кириолл, г. Москва
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Кирилл! Если Вы осуществили заказ телефона через интернет- магазин, то, не зависимо от способа доставки товара, Ваши взаимоотношения с продавцом регулируются следующей статей Закона о защите прав потребителей :

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24настоящего Закона.

19 мая 2016, 14:33
0
0
0
0

Ваши права прописаны в пункте 4 приведенной мной статьи. То есть вернуть товар надлежащего качества Вы можете в течение 7 дней с момента доставки. Кроме того, если продавец не предоставит Вам в письменном виде при передаче телефона информацию о сроках и способах возврата, такое право (возврата) остается у Вас в течение трех месяцев.

19 мая 2016, 14:40
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Позвонили с интернет магазина и предложили товар
Здравствуйте. Позвонили с интернет магазина и предложили товар. Честно скажу был спросонья заменили баллами и я согласился на видеорегистатор. Затем я попытался связаться по номеру телефона с которого позвонили, но там постоянный сброс. После чего набрал название компании в интернете и прочёл не одного положительного отзыва. Товар либо бракован , либо приходит не то что обещали. В силу обстоятельств времени доехать до почты не было и проверить. Далее позвонил представитель и спросил когда я выкуплю товар, я ответил что отказываюсь от товара. Он сказал что я должен возместить 14000 тысяч рублей, хотя товар был на 8000 тысяч рублей. И сослаться на устный договор. Подскажите пожалуйста мои права при обращении интернет магазина в суд. Спасибо.
31 августа, 11:52, вопрос №3090183, Александр, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Ошибка сотрудника интернет-магазина при возврате товара
В интернет-магазине были приобретены 2 платья одной марки, но с разными артикулами. Цены платьев одинаковые. При возврате одного из двух купленных платьев произошла случайная замена пакетов со штрих-кодами данного магазина. Сотрудник магазина осуществил возврат товара по данным штрих-кодам, не обратив внимания на то, что он осуществил возврат другого платья с другим артикулом и другим штрих-кодом. Ярлыки товара также не были приняты во внимание. Также как и то, что у платьев совершенно разные цвета и принты. Возврат второго платья был осуществлён при согласовании с сотрудником колл-центра магазина, как брак, только потому что данное платье уже значилось в моем личном кабинете данного интернет-магазина, как "возврат", хотя по факту оно было у меня. Прошло уже 15 дней проверки с момента передачи товара интернет-магазину по факту наличия брака, но на данный момент до сих пор неизвестно решение интернет-магазина. Сотрудники колл-центра только приносят свои извинения за затянувшиеся сроки проверки. Срок проверки по браку в данном интернет-магазине составляет 10 дней. Помогите, пожалуйста, как действовать в сложившейся ситуации? Очень прошу помочь. * Возврат 2-го платья был осуществлен, как брак, но по факту брак отсутствовал. Имеет место ошибка сотрудника интернет-магазина, осуществившего первый возврат, не проверивший при этом соответствие купленного ранее товара и товара, который был передан на возврат. Кассовый чек также не был проверен.
25 июня 2018, 08:27, вопрос №2034935, Мира, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Не доставили заказанный из интернет-магазина и оплаченный товар, как поступить?
Здравствуйте.Заказали в интернет магазине М видео товар с пред-оплатой.В день когда товар должен быть доставлен в магазин.Его не было.Он даже пропал с истории заказов в личном кабинете магазина.Все письма об оплате об создание заказа о сроках доставки есть.Как поступить в данном случае
23 сентября 2017, 15:04, вопрос №1759941, Евгений, г. Тольятти
4 ответа
Защита прав потребителей
Правомерно ли требование интернет-магазина о возврате товара только экспресс почтой ЕМС?
Правомерно ли требование интернет магазина о возврате товара только экспресс почтой ЕМС, иначе денежные средства не возвращаются?
06 июня 2016, 12:45, вопрос №1276161, Елена, г. Астрахань
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ от заказа в интернет-магазине и возврат средств
13 августа в интернет-магазине был заказан товар. В течение 2 часов после заказа, был заказа был запрошен возврат средствами сайта. Продавец затребовал фотографию заявления на в письменном виде. Т.е. чтобы я написал заявление, сфотографировал его и отправил. Я это сделал 17 августа через личный кабинет интернет-магазина (там это предусмотренная функция). Статус заявления на следующий же день сменился на "на возврат". Сроки истекли, деньги не вернулись на счет. При этом, я оплачивал банковской картой с кредитного счета, и у меня идет процент с недостающего на счете остатка. Закон регламентирует обязанность продавца вернуть деньги в течение 10 дней после моего волеизъявления даже без заявлений, если я правильно читал. Какие штрафы применимы к интернет-магазину? Куда обращаться и что требовать?
28 августа 2015, 19:36, вопрос №957285, Николай, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 19.05.2016