Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в интернет-магазин

Как вернуть изделие купленное в интернет-магазине согласно закону?

Регулирует процедуру, в ходе которой происходит возврат товара в интернет-магазин, закон «О защите прав потребителей» (статьи 20–26), а также Гражданским кодексом и Постановлением Правительства за номером 55. В нормативных актах указан перечень условий и ситуаций, в которых купленное через Интернет в магазине изделие — не подходящее покупателю или ненадлежащего качества — может быть сдано. Однако закон налагает и ряд ограничений на возвраты, с целью сократить количество злоупотреблений со стороны покупателей.

Вернуть товар можно как по почте (расходы несет продавец), так и при посещении офиса магазина. При этом важно иметь на руках не только купленную вещь, но и доказательства её приобретения. Это чек, магазинная упаковка, распечатки переписки с продавцом, из которых ясно, что вещь была приобретена.

Отметим, что возврат товара в Интернет-магазин производится только в том случае, когда покупатель уверен — вещь ему не нужна. Чаще всего продавец стремится не вернуть средства, а поменять изделие на аналогичное или «расплатиться» с покупателем иным способом — скидкой, другой продукцией и т. д.

Юристы портала Правовед.RU научат, как оформлять сдачу купленных в интернете вещей. По телефону и онлайн вы можете получить максимально подробные инструкции и правила, о том как себя вести.

Последние вопросы по теме «возврат товара в интернет магазин»

Фильтры
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества покупателем без бирки
Здравствуйте, я индивидуальный предприниматель. 29.12.2013 был продан пуховик. Покупатель был доволен цветом, размером, фасоном. Сегодня 4.01.2014 покупатель обратился с претензией что ему в пуховике "неудобно", что при движении (ходьбе) он "задирается, поднимается вверх". Пуховик грязный, на рукавах и на шее. не сохранены бирки и этикетки. Покупатель требует возврата денег! Товар был куплен с 15% скидкой!!! Подскажите, пожалуйста, какие права имеет продавец при возврате товара и как правильно поступить в этой ситуации? Заранее спасибо!!!
, вопрос №336900, Евгения, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Возврат товара в интернет-магазин
Здравствуйте! Такой вопрос: если при заказе через интернет-магазин товар (DVD-плеер) забирался самовывозом, имеет ли магазин право отказать в возврате товара в течении 7-и дней?
, вопрос №330565, Иван, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Почта потеряла посылку
Я отправила возврат товара в интернет магазин на сумму 23850 руб в г. Климовск , за доставку заплатила 333 руб и 954 страх.сбор. Посылку отправила 23 августа, деньги бы мне вернули примерно через 1 месяц. Прошло почти 3 мес, 2 месяца назад писала заявление на розыск. Что я могу взыскать с почты, кроме 23850 и доставки?
, вопрос №305762, Елена, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Претензия к интернет-магазину
Мною в интернет-магазине мед-магазин был приобретен товар - кресло-туалет для инвалида, оплата была произведена по карточке, доставка осуществлялась транспортной фирмой, при вскрытии упаковки обнаружен некомплект, а именно только каркас от кресла, как подать претензию на на товар ненадлежащего качества и каковы, при этом, сроки? Спасибо заранее. Сергей. г. Орел
, вопрос №303410, Сергей Щекин, г. Орел
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар
вчера приобрёл в интернет магазине принтер . сегодня его установил и распечатал на нём одну страничку . человеку которому установил его не понравился дизаин и функции принтера . и захотел поменять на более дорогую модель. при обращении в интернет магазин они отказываются забирать его обратно . кто тут прав?
, вопрос №260938, сергей федяков, г. Екатеринбург
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат некачественного товара в интернет-магазин
В конце августа от имени нашего юридического лица заказали в интернет-магазине комплект осветительного оборудования Rekam HaloLight-1000. Оплатили по безналу 22 августа, товар доставили 30 августа. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Сразу отмечу, упаковка без повреждений, была запакована фирменных скотчем интернет-магазина. Итак. Открывая фирменную сумку сразу обратили внимание, что поверх Акта о проведении тестирования фотооборудования лежали пустые коробки от галогеновых ламп. Сразу возник вопрос где же лампы... Как позже оказалось, лампы были вставлены в осветители. Полагаю, сотрудники интернет-магазина производили тестирование оборудование поставили лампы в осветители, все проверили, а снять лампы и упаковать назад в транспортную упаковку забыли. Соответственно, во время транспортировки лампы вылетели из пазов и разбили стеклянные рассеивали. В результате - два стеклянных рассеивателя разбито, у одной из галогеновых ламп повреждена нить накаливания. По нашей оценке, однозначный виновник данного инцидента - сотрудник интернет-магазина, который производил тестирование и упаковывал данный товар, т.к. были нарушены условия транспортировки, указанные производителем оборудования. Галогеновые лампы должны были находиться в отдельных коробках, предусмотренных производителем, а не быть установлены в осветители. Все фотографии и видео запись вскрытия упаковки сделали и отправили представителю интернет-магазина. Написали об этом инциденте в интернет-магазин. И тут началось самое интересное! В замене и возврате товара было отказано… нам предложили лишь две галогеновые лампочки… а стеклянные рассеиватели – ищите где хотите… «у нас их нет…» Вот, что нам ответил Отдел контроля качества интернет-магазина: «Добрый вечер! Мы ознакомились с присланными Вами материалами и провели тщательное расследование данного случая на складе магазина. Расследование показало, что со склада товар ушел в целости и сохранности. Мы могли бы предъявить претензии транспортной компании, но в Вашем случае это невозможно, так как Вы забрали товар в пункте выдачи, расписались о получении и только дома проверили его на механические повреждения. Единственное, что мы можем сделать в данной ситуации - пойти Вам навстречу и предложить замену поврежденной лампы, как Вам уже сообщили менеджеры корпоративного отдела. Надеемся на Ваше понимание.» И еще: «Здравствуйте! При передаче товара в транспортную компанию мы зафиксировали его состояние, и оно было надлежащим. Также, по мнению наших специалистов, лампы не могли повредить отражатели и стекло рассеивателя. Наоборот, по нашему мнению, несоблюдение правил перевозки товара транспортной компанией или неправильного обращения с посылкой после получения, привело к поломке стекла отражателя, а его осколки впоследствии повредили отражатель и лампу. В данной ситуации, если бы Вы заметили разбитое стекло до отъезда курьера ТК, Вы могли бы отказаться от данной покупки, и проблема решалась бы между магазином и ТК. Но, так Вы приняли товар и расписались за его удовлетворительное состояние, то мы уже ничем помочь не сможем. То, что мы можем предложить, это отправить Вам бесплатно новую лампу, взамен испорченной. На этом наши возможности исчерпаны. Если Вы желаете обсудить юридическую сторону вопроса, просим Вас сделать это официально, с помощью письменной претензии, направленной в адрес нашего юридического отдела. Надеемся на Ваше понимание. Всего Вам доброго.» Сразу скажу, что писали в интернет-магазин пока только по электронной почте. Сейчас пытаемся составить официальную претензию. Нужна консультация специалистов. P.S. В идеале хотелось бы вернуть денежные средства за товар.
, вопрос №216040, Антон, г. Обнинск
Защита прав потребителей
Как составить претензию
Здравствуйте,скажите пожалуйста,если товар был заказан через интернет-магазин и пришёл не надлежащего качества, как правильно составить претензию на возврат товара.Спасибо.
, вопрос №183172, Наталья, г. Нижний Новгород
Все
Имею ли я законное право вернуть исправный и совершенно новый товар, купленный в интернет-магазине, если полиэтиленовая упаковка вскрыта?
Купила в интернет-магазине гладильную доску. В фирменном пункте самовывоза мне отказались вскрыть упаковку для проверки удобства данной складной доской. Дома я разложила доску и выяснилось, что она ужасно неустойчивая. Магазин отказывается принять товар обратно, поскольку производственных дефектов нет, а полиэтиленовая пленка вскрыта. С момента моей покупки прошел всего один час. Имею ли я законное право вернуть исправный и совершенно новый товар, купленный в интернет-магазине, если полиэтиленовая упаковка вскрыта?
, вопрос №180898, Лейла, г. Казань
Интернет и право
Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет-магазине?
Здравствуйте, в интернет-магазине Камневеды http://www.shop.lithotherapy.ru/ приобрела изделия из нефрита на общую стоимость 6010р. Получив товар обнаружила, что это не нефрит. По своим физическим свойствам нефрит крепче стали, а этот камушек легко царапается швейной иглой. Могу ли я потребовать возврат денег?
, вопрос №179936, Елена, г. Брянск
Защита прав потребителей
Возврат товара в интернет-магазин
Здравствуйте. Я приобрела в интернет-магазине платье стоимостью 4 700 руб. Платье мне не подошло и я направила письмо продавцу, сославшись на закон "О защите прав потребителей" и Правила продажи товаров дистанционным способом, с требованием о возврате уплаченных денежных средств в размере 4 700 руб. Продавец отказался возвратить полную сумму, мотивируя это тем, что товар был "под заказ" и поэтому удерживают сумму доставки из Китая в размере 1 550 руб. Вместе с тем, на сайте стоимость товара "под заказ" и имеющегося в наличии одинакова. Насколько правомерны действия продавца по удержанию 1 550 руб.?
, вопрос №171460, Наталья, г. Уфа
Гражданское право
Возврат товара в Интернет-магазин
В течении какого срока можно вернуть товар в Интернет-магазин? В частности смеситель для ванной комнаты.
, вопрос №137694, Вадим Верхов, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара в интернет магазин
Добрый день! Купил смартфон в интернет магазине. Попользовался 4 дня, но к сожалению не получил ожидаемого быстродействия от смартфона. Мону ли я расчитывать на получение денег обратно?
, вопрос №136460, Сергей Плешкань, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Возврат товара купленный через интернет магазин
Добрый день! Я заказала через интернет магазин планшетный компьютер, оплату производила наложенным платежом при получении. Мне пришел планшетник совершенно отличающийся от предложенного в магазине, ни фотографии, ни функции его не совпадают, более того это дешевая китайская модель. Я звонила в магазин выяснить как мне вернуть его обратно и получить назад свои деньги, на что мне ответили что сначала я должна прислать письмо с претензией в которой должна описать что конкретно не совпадает, его рассмотрят, а потом только скажут вернут они назад деньги или нет и соответственно как. Подскажите какие действия мне нужно предпринять чтобы вернуть свои деньги.
, вопрос №132334, Олеся, г. Самара
200 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат товара надлежащего качества
Доброго дня! У меня вопрос по возврату товара надлежащего качества. Я купил колсяку в интернет магазине. Она мне не подошла по размеру (не проходит на пандус). Я сразу же позвонил в магазин, сообщил, что хочу вернуть деньги (подходящей замены небыло). Мне сказали что я должен сам вернуть коляску, причем в другой город - письменно никакой информации о адресе нахождения магазина я не получал. Я написал письмо с требованием вернуть деньги и забрать коляску, когда письмо пришло - мне позвонил представитель их магазина и сообщил, что они согласны забрать колсяку и это будет стоить 3000 рублей. Я отказался, т.к. доставка на их же сайте стоит 700 рублей, кроме того, когда я звонил в первый раз (когда купил коляску) была озвучена цифра сначала в 1500р потом в 2000р. Очевидно что цена взята с потолка. Скажите пожалуйста, как можно правильно оценить стоимость возврата товара ? И должен ли я вообще оплачивать стоимость возврата - если я небыл поставлен в известность о месторасположении продавца, ведь с тем же успехом они могли находиться в Магадане. Спасибо.
, вопрос №88762, Дмитрий Ермолаев, г. Москва
Защита прав потребителей
Правила возврата товара в интернет магазин
Здравствуйте! Имеет ли право интернет магазин требовать с потребителя оплатить доставку возврата товара надлежащего качества (крупно-габаритная техника)..? Спасибо.
, вопрос №76774, Анна Труева, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.05.2016