Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в интернет-магазин

Как вернуть изделие купленное в интернет-магазине согласно закону?

Регулирует процедуру, в ходе которой происходит возврат товара в интернет-магазин, закон «О защите прав потребителей» (статьи 20–26), а также Гражданским кодексом и Постановлением Правительства за номером 55. В нормативных актах указан перечень условий и ситуаций, в которых купленное через Интернет в магазине изделие — не подходящее покупателю или ненадлежащего качества — может быть сдано. Однако закон налагает и ряд ограничений на возвраты, с целью сократить количество злоупотреблений со стороны покупателей.

Вернуть товар можно как по почте (расходы несет продавец), так и при посещении офиса магазина. При этом важно иметь на руках не только купленную вещь, но и доказательства её приобретения. Это чек, магазинная упаковка, распечатки переписки с продавцом, из которых ясно, что вещь была приобретена.

Отметим, что возврат товара в Интернет-магазин производится только в том случае, когда покупатель уверен — вещь ему не нужна. Чаще всего продавец стремится не вернуть средства, а поменять изделие на аналогичное или «расплатиться» с покупателем иным способом — скидкой, другой продукцией и т. д.

Юристы портала Правовед.RU научат, как оформлять сдачу купленных в интернете вещей. По телефону и онлайн вы можете получить максимально подробные инструкции и правила, о том как себя вести.

Последние вопросы по теме «возврат товара в интернет магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как сделать возврат товара интернет магазину
Добрый день! купили набор посуды в интернет магазине Гудмаркет,товар доставили прямо на проезжей части,всё было упаковано, расписались за получение и заплатили. Потом уже дома обнаружили,что почти на всех кастрюлях есть вмятины и выбоины,ручки слабые.В итоге на след.день мы написали претензию на возврат денег или обмен,ответ от них так и не приходит.Они нам сказали что посуда уже обмену и возврату не подлежит,предлагают только бонусы.Что делать?
, вопрос №75968, Дина Ибрагимова, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег на карту при возврате товара по закону, сроки
Добрый день! Вопрос по возврату товара. Была куплена обувь, оплата произведена по банковской карте. Обувь не подошла по размеру и было решено ее вернуть в срок 2 дня после покупки (сделать возврат на банковскую карту). При попытке возврата продавцу была предоставлена обувь в товарном виде, а так же кассовый чек (+ выданная гарантия). Продавец отказывается вернуть оплату без физического предъявления банковской карты. Правомерны ли действия продавца и в какие сроки должны вернуть деньги на карту?
, вопрос №77452, Егор Фомин, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
250 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат-товара в интернет-магазин
Здравствуйте. Я заказала одежду через менеджера интернет-магазина. Магазин находится в Украине. Оплатила стоимость вещей и доставку. Когда посылка пришла я обнаружила, что несколько вещей не соответствуют по внешнему виду, фасону, цвету, фурнитуре тому что было представлено на фото, один комбинезон при указанном стандартном размере 42-46 на рост 175см оказался мне мал, пр том что мой рост 169см и размер я ношу 42. Я обратилась к менеджеру и сказала что хочу вернуть им товар, на что он мне ответил: «предоставьте пожалуйста фото товара который Вы считаете браком, размер браком не считаеться ( соответственно на фото можно отобразить только качесво ткани(» Разве некачественный товар это только брак? Могу ли я вернуть товар обратно, и кто должен платить за доставку до продавца, а так же могу ли я вернуть деньги которые платила за доставку ранее.
, вопрос №68796, Анна Лия, г. Кострома
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат при покупке товара через интернет?
Прочла многое из сказанного про возврат денег у интернет-магазинов. Но у меня немного иная ситуация. Заказывала пальто в социальной сети "в контакте", была осуществлена курьерская доставка, я его примерила и купила. Но обдумав все за и против, решила, что оно мне не подходит. В этот же день (буквально спустя час) перезвонила сообщить, что хочу отказаться от товара и вернуть деньги. На данный момент продавец кормит меня ожиданием, что теперь пока ваше пальто кто-нибудь не закажет, деньги не вернем. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №45851, Кристина Пахомовская, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть товар ненадлежащего качества и деньги за него, если он был куплен дистанционно?
20.12.2012 г. мной был приобретен тренажер кардиостеппер через интернет-магазин ООО "Биглион Трейд" Службой доставки мне был доставлен товар 03.01.2013 г. Целостность коробки я проверила, визуально все соответствовало, кроме одного момента, а именно, к самому тренажеру мне самой необходимо было прикрепить руль, о чем на сайте продавца ничего не говорилось, поэтому проверить, работает ли тренажер я сразу не могла, пока не прикрепила руль. И на сайте было указано, что гарантийный срок - 6 месяцев, но никакого гарантийного талона в коробке не было. 5 января благополучно прикрепив руль, я решила впервые использовать тренажер, сразу насторожило, что руль должным образом не поворачивается, а педали издают странный звук. Так как в г. Хабаровске нет ни сервисных центров, ни филиалов, куда я бы могла обратиться с вопросом, считается ли нормальным такая работа тренажера, я дождалась окончания НГ праздников и пригласила специалиста за свой счет, чтобы он осмотрел мой тренажер. 8 января специалист приехал, попросил меня при н ем позаниматься, и после какого-то странного щелчка он перестал работать, мастер осмотрев тренажер не разбирая его, сказал , что цепь слетела, и она всегда будет слетать, так как визуально видно, что в данном тренажере сама цепь не соответствует техническим требованиям (она длиннее, провисает)и рекомендовал тренажер вернуть продавцу. Я в этот же день позвонила в службу Биглион, мне сказали, что я имею право в течение 14 дней вернуть товар ненадлежащего качества, при этом мне необходимо на сайте заполнить по форме заявление на возврат товара и указать, что я хочу чтобы мне вернули деньги,либо поменяли/отремонтировали товар. При этом со слов оператора, я сама должна отвезти товар на почту и отправить его почтой России посылкой. Но я никак не могу сама этого сделать, так как вес товара - 15,2 кг., на мой вопрос как мне его доставлять, мне ответили, что как хотите, но Вам по приходу товара будут возмещены расходы, только по расценкам почты России. 14 января я написала заявление на сайт Биглион, а также отправила заказным письмом с уведомлением оригинал заявления с копией товарного чека. По сей день Биглион отмалчивается, никак на мою заявку не реагирует. Что делать в сложившейся ситуации, ведь я не могу пользоваться тренажером, он не работает, я хочу вернуть свои деньги, так как связываться с недобросовестными продавцами больше не хочу, и их ремонту я тоже не доверяю.Обязан ли продавец сам забрать товар, ведь он считается крупногабаритным? И как мне сейчас вернуть свои деньги?
, вопрос №38398, Юлия Мотина, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Возврат товара в интернет магазин
Добрый день! 18.07 приобрела в интернет магазине Детский Электромобиль. Дома при сборке выяснили, что колпак колеса деформирован. Обратилась в интернет магазин 24.07 с заявлением о возврате данного товара и возмещении денег (заявление составлено в 2х экз.). 30.07 продавец прислал ответ на заявление, в котором указывает, что данный товар является технически сложным товаром и мы должны предоставить данный товар в этот магазин для оценки специалистами магазина происхождение данного повреждения. Правомерны ли действия продавца? Возможно ли вообще вернуть электромобиль в магазин?
, вопрос №13115, Валентина Гузева, г. Оренбург
160 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара в Интернет-магазин
Я купила в одном интернет-магазине несколько вещей, как я могу его вернуть? Две вещи мне не подошли, оказались на несколько размеров больше моего. Товар получала по почте. Официального представительства этого магазина в нашем городе нет. В условиях покупки сказано, что я имею право вернуть товар продавцу, а они мне обязаны назад вернуть деньги за товар. Я в интернете покупаю первый раз и очень боюсь, что отправив товар, лишусь и денег и вещей, хотя я лично их носить смогу только когда сильно поправлюсь. Скажите, какие реквизиты должен иметь интернет-магазин, чтобы удостовериться, что меня не обманут? Какие еще данные я могу у них попросить для своей подстраховки?
, вопрос №12799, Пользователь, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат посылки
Заказала через интернет-магазин мужские часы Casio наложенным платежем,на электронную почту прислали подтверждение заказа нужной мне марки. На почте оплатила посылку, дома обнаружила, что там сосем не те часы, причем ни паспорта, ни гарантийного талона, да и часы не новые женские. Подскажите, пожалуйста, вернуть их уже нельзя? Должна же быть управа на таких продавцов.
, вопрос №12387, Ирина, г. Самара
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что можно сделать, если интернет-магазин не возвращает деньги за товар?
Добрый день. Вопрос про возможность возврата денег за товар, заказанный в интернет-магазине. Я 20 ноября заказала в интернет-магазине книги в подарок племяннику на Новый год. Заказ был предоплачен. Доставить обещали почтовой посылкой в течение трех недель. Максимально возможным сроком доставки назвали месяц. Но посылку я пока так и не получила. Менеджер магазина говорит, что посылка вероятно потерялась. Сейчас мне эти заказанные книги уже не нужны. Я сейчас хочу вернуть свои деньги за товар назад. Ведь прошли уже полгода. Это уже немыслимый срок. А менеджер говорит, нужно ждать, пока на почте найдут посылку. До тех пор они никаких действий предпринимать не собираются. Я уже устала ждать. Как мне можно получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?
, вопрос №8676, Галина, г. Пермь
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине
Здравствуйте! Вопрос про возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине и написание претензии. Месяц назад в интернет-магазине купил видео-няню, оплатил стоимость товара и доставку почтой России. Через 1,5 месяца после оплаты товар доставили и еще через неделю использования товара он сломался. Гарантийный срок, указанный в документах на товар - 1 год. Позвонил представителям интернет-магазина, они согласились поменять товар на исправный после экспертизы, но при этом доставку товара до интернет-магазина я должен осуществить за свой счет. При этом доставка должна быть не почтой России. По счастливому стечению обстоятельств, мне удалось передать товар (видео-няню) из Мурманска в Москву, где и расположен интернет-магазин. Процедура замены товара на новый должна была занять пару дней, как мне пообещали. Но через две недели все еще никакой экспертизы проведено не было. Сейчас представители интернет-магазина не вернули ни деньги ни товар. На руках у меня квитанция об оплате, акт передачи товара на экспертизу. Могу ли я потребовать возврата денег в этом случае, подав претензию? Каким образом это можно сделать, если я нахожусь не в городе, в котором этот интернет магазин?
, вопрос №3842, Анатолий Бравин, г. Мурманск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.04.2013