8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правила возврата товара в интернет магазин

Здравствуйте!

Имеет ли право интернет магазин требовать с потребителя оплатить доставку возврата товара надлежащего качества (крупно-габаритная техника)..?

Спасибо.

, Анна Труева, г. Москва
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, согласно ч.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей, доставка крупно-габаритного товара ненадлежащего качества от потребителя к продавцу — обязанность продавца, но в случае неисполнения этой обязанности продавцом, доставка и возврат товара может осуществляться потребителем, при этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой или возвратом товара.

Следовательно интернет магазин не в праве требовать доставки возврата товара ненадлежащего качества с потребителя, так как это обязанность продавца.

0
0
0
0
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

Ответ содержит закон о защите прав потребителей если товар надлежащего качества то есть норма:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Озон не дает сделать возврат товар пришел вскрытый
озон не дает сделать возврат товар пришел вскрытый
, вопрос №4024635, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
В правилах указано, что по невозвратному тарифу штраф будет 100% - это не нарушает ничего?
Здравствуйте! Интересуют правила возврата и удержания средств за бронь гостиницей. Вижу, что в интернете много постов со стороны гостей, правомерно или нет отель не возвращает деньги, но у меня обратный вопрос - в каких случаях отель может по закону отказать при незаезде людей? При оформлении брони на сайте указаны правила, человек соглашается с ними, если решает оплатить. В правилах указано, что по невозвратному тарифу штраф будет 100% - это не нарушает ничего?
, вопрос №4024205, Ксения, г. Одинцово
Защита прав потребителей
Могу ли я компенсировать возврат денег за товар?
Здравствуйте, нужна консультация. Купили в не без известном магазине эбоксдную затирку для швов, имеется чек об оплате, оказалось цвет не соответствует палитре цветов представленых в магазине и у производителя. Обратилась с онлайн притензией, объяснив ситуацию, но отправили в оффлайн магазин для выяснения ситуации. Могу ли я компенсировать возврат денег за товар? Могу ли я получить компенсацию не соответствие товара, так как затерла всю стену ей и пришлось ее демонтировать?
, вопрос №4024096, Анастасия, г. Ульяновск
486 ₽
Защита прав потребителей
Куда можно пожаловаться на действия Озон?
Мы продаем спортивное питание на торговой площадке Озон. На этой неделе продали два дорогостоящих протеина (два разных заказа), но в итоге получили эти товары от покупателей обратно со вскрытой упаковкой. 1. Первый товар стоимостью 13 700р. Передавался покупателю целый. Позже покупатель вернул товар с пометкой, что банка приехала вся мятая. Мы получили этот возврат в озоне, коробка была вся измята и кое как перемотана скотчем, банка тоже помятая. Но кроме того, она также была вскрыта и вес отличался от того, что должно быть в новой запечатанной банке. Мы открыли спор, но озон отказал в возврате денежных средств. Сначала ссылаясь на "В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка.". Потом нам писали, что нами было предоставлено видео, где в кадр не попал процесс распаковки. Мы же со своей стороны отправляли видео с нашего склада, где сотрудник открывает коробку. Так как коробка в целом была вся порвана и плохо закрыта, Озон подумал, что коробка уже вскрывалась нами. 2. Второй товар стоимостью 9850р. Товар также отправлялся запечатанный, упакованный. Покупатель вернул его, указав, что ему приехал другой товар. На самом деле была ошибка в привязке номенклатуры и отправили другой товар. Но мы получили открытую банку, вес также стал меньше. От озона получили такой ответ на открытый спор: "Предупреждали, что при работе с возвратами можем быть даже лояльнее к покупателям, чем этого требует закон «О защите прав потребителей» (п. 1.2. раздела «Возврат товара» нашего договора https://ozon.ru/t/z2pznNR). В этот раз так и получилось. Намеренно или нет, покупатель указал, что возвращает некачественную продукцию. Раз срок возврата товара с повреждениями ещё не вышел, не могли отказаться принять его. Такое случается: не всегда удаётся досконально проверить состояние товара при возврате — это издержки онлайн-торговли. Но и пойти против правил регламента сейчас тоже не получится — согласно п. 12 (https://ozon.ru/t/Z6onQeQ) не возмещаем стоимость товаров, которые были переданы клиенту, а после возвращены." Вопрос. Как нам возместить ущерб? Куда можно пожаловаться на действия Озон?
, вопрос №4023583, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Грозит ли уголовная ответственность за приобретение через интернет-магазин с территории рф, анаболических стероидов(тестостерон энантат) для личного пользования
Грозит ли уголовная ответственность за приобретение через интернет-магазин с территории рф , анаболических стероидов(тестостерон энантат) для личного пользования
, вопрос №4021542, Ильяс, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2013