8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правила возврата товара в интернет магазин

Здравствуйте!

Имеет ли право интернет магазин требовать с потребителя оплатить доставку возврата товара надлежащего качества (крупно-габаритная техника)..?

Спасибо.

, Анна Труева, г. Москва
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, согласно ч.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей, доставка крупно-габаритного товара ненадлежащего качества от потребителя к продавцу — обязанность продавца, но в случае неисполнения этой обязанности продавцом, доставка и возврат товара может осуществляться потребителем, при этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой или возвратом товара.

Следовательно интернет магазин не в праве требовать доставки возврата товара ненадлежащего качества с потребителя, так как это обязанность продавца.

0
0
0
0
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

Ответ содержит закон о защите прав потребителей если товар надлежащего качества то есть норма:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Интеллектуальная собственность
НО я через оффлайн магазин, она через интернет через свое ИП?
Добрый день. Можем ли мы с супругой быть ИП продавать одни товары .НО я через оффлайн магазин ,она через интернет через свое ИП? Склад учёта товара один . Но договора о поставке у каждого свои .
, вопрос №4179896, Игорь, г. Братск
Арбитраж
Клиенту оформили рассрочку на товар, но кредитный специалист по ошибке отменила эту рассрочку, но товар
Клиенту оформили рассрочку на товар, но кредитный специалист по ошибке отменила эту рассрочку, но товар покупатель уже забрал, оформить возврат и оформить заного рассрочку, покупатель не хочет, как можно покупателя убедить оформить возврат?
, вопрос №4179655, Алексей, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Как поступить и на какие законы ссылаться в таком случае?
Добрый день! У меня есть свой интернет-магазин. Недавно при сборке заказа я перепутала размер товара( отправила размер L вместо XL) Такое было два раза за всю историю, и в прошлый раз я оформила для покупателя бесплатный возврат, покупатель отправил неподходящую вещь, а ему отправила нужный размер и небольшой подарок в качестве извинений. В этот же раз покупатель говорит о том, что я вернула ему деньги, но товар возвращать не хочет, ссылается на то, что это ошибка интернет-магазина и мы в ответе за нее. Товар надлежащего качества. Как поступить и на какие законы ссылаться в таком случае?
, вопрос №4179666, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле?
Купил стеклянный товар в интернет-магазине, доставка через сдэк. Посылка пришла, забрал домой, дома увидел, что товар битый. Продавец говорит, что надо было смотреть в пвз, а теперь это мои проблемы, на сайте написано об этом. На сайте в разделе для покупателя я тем не менее такой информации не нашёл. Пришел в сдэк в тот же день, объяснил ситуацию, сотрудница пвз сказала, что в посылке стоит отметка «Не вскрывать», но что это значит не понятно. И составили акт приема передачи направления в котором написано, что товар битый. Дальше говорят решать с интернет магазином, они просто доставка. В интернет магазине говорят, после предоставления акта, что мне надо решать со сдэком, я их убедил, что решать надо им, они сказали уточнят и все, пошла вторая неделя. Мне кажется просто тянут время. Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле? Сумма товара 7500. Документы из пвз все на руках.
, вопрос №4179459, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2013