Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Последние вопросы по теме «возврат технически сложного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат некачественного принтера
Здравствуйте! Чуть меньше месяца назад приобрела принтер за время пользования им(15дн) приходилось чистить печатающую головку 3 раза т.к он полосил и размазывал краску. Даже для струйного принтера это не норма. На 15й день сдала его в магазин и т.к его отказывались принимать с формулировкой "это норма для струйного принтера" написала претензию на расторжение договора купли продажи и возвратом полной стоимости за товар. С просьбой удовлетворить требования в течении 10дн. Сегодня уже 11й день. Принтер все еще в сервисном центре. Ответ на претензию я не получила. Деньги за товар мне не вернули. Подскажите,пожалуйста имеют ли они на это право и что делать мне в этом случае?
, вопрос №1447005, Анжелика, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть продавцу купленный у него технически сложные товар?
Купила планшет на windows не работает сервис магазина, тем самым не могу использовать его в полном объеме. Как я могу вернуть за него деньги? И возможно ли это? Проблема была обнаружина в течении 4 часо после покупки.
, вопрос №1446096, Дарья, г. Томск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Есть ли шанс, что планшет в магазине примут?
Является - ли планшет технически-сложным товаров? Срок 14 дней еще не истек. Есть-ли шанс, что его примут?
, вопрос №1440753, Игорь, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен или возврат смартфона, купленного в рассрочку?
Добрый день.Купила смартфон 27.10.16. Он постоянно самопроизвольно перезагружается.Хочу вернуть обратно.Проблема в том,что взяла его в РАССРОЧКУ в магазине"Корпорация центр" .Могу ли я в этом случае его вернуть или обменять на другой телефон и как мне действовать? Большое спасибо.
, вопрос №1433254, Наталья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Сложнотехнический товар. Возврат/обмен
Здравствуйте. Возможно этот вопрос задавался не один раз. Но я буду крайне благодарна за помощь в моих ситуациях. Я работаю в магазине техники. Наш товар: смартфоны, ноутбуки, планшеты и т.п. Т.е. сложнотехнический товар. Естественно, ко мне часто приходят люди и требуют немедленно сделать возврат их сломанных по разным причинам гаджетов. Я знаю, что это сложнотехнический товар и сначала требуется отправить их на проверку качества (в течении 14 дней) или в отдел претензий (после 14 дней), где им одобрят/не одобрят проверку качества и возврат/обмен. Ну и конечно же, люди начинают ругаться, что я не права, что они имеют право вернуть (тут же) деньги за свой гаджет без какой-либо проверки. Суть моего обращения: пожалуйста, приведите мне ссылки на законы, где всё это описывается (перечень сложнотехнических товаров, порядок возврата/обмена, сроки), потому что я крайне некомпетентна с юридической стороны в этих вопросах и не могу грамотно объяснить исходя из чего я посылаю клиента, а не возвращаю ему тут же деньги по первому требованию.
, вопрос №1432348, Маргарита, г. Самара
Защита прав потребителей
Какие законные основания для отказа в возврате средств через суд за технически сложный товар?
Доброго времени суток. Я собираюсь приобрести в магазине ДНС ноутбук, что относится к технически сложному товару. Мне сотрудник магазина прямым текстом сказал что при выявлении брака в течении 15 суток с момента покупки они (магазин) могут совершить замену данного товара, но не совершить возврат денежных средств. Так же они не готовы выплатить разницу если товар надлежащего качества с подобными характеристиками стоит меньше. Но при этом готовы заменить на более дорогой с доплатой. На вопрос, а как же статья 18 ЗоЗПП в которой четко говорится, что у покупателя такое право есть. Мне ответили, что да вы можете написать заявление по данному вопросу, но у них( магазина) было три подобных суда и все три они выиграли, мол зачем вам лишние расходы. В связи с этим у меня вопрос. На основании каких правовых норм мне могут отказать в возврате средств? Мне кажется, что подводные камни в данном вопросе могут скрываться на стадии проверки качества со стороны магазина, есть опасение что после сдачи с ним что-нибудь сделают и затем скажут что это произошло по моей вине, а раз так то и возвращать мы вам ничего не будем. Как мне лучше поступить в случае чего? Заранее спасибо за то, что уделили мне Ваше время.
, вопрос №1431161, Илья, г. Междуреченск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Купил телевизор, который технически не исправен. Что делать?
Здравствуйте! Приобрел телевизор в ситилинке (интернет магазин) 27 октября https://www.citilink.ru/catalog/audio_and_digits/tv/380439/ Доставили, установил, а он технически не исправен (картинка дергается при просмотре). Позвонил в федеральную поддержку Филлипс (телевизор филилпс), там рекомендовали обратиться в авторизованный сервисный центр. Позвонил в магазин где приобретал, там сообщили: пишите заявление в гарантийный отдел, мы будем рассматривать. При детальном разговоре выяснил что сотрудники магазина забирают телевизор на основе заявления, но потом также обращаются в тот же авторизованный сервисный центр и что если я сам обращусь в сервис то так будет быстрее. В общем, пришел сотрудник из сервиса посмотрел, зафиксировал визуально деффект (о чем написал в квитанции осмотра) и сообщил что надо забрать его в центр и там на месте смотреть. Ок, забрали. Сейчас звоню уточнить что и как, сообщают что заказали шлейфы и теперь только ждать, до 30 дней... Короче, что я могу сделать? Есть ли возможность сдать его назад и вернуть деньги/получить новую модель? Или теперь только ждать ремонта?
, вопрос №1429665, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Порядок возврата технически сложного товара ненадлежащего качества (с существенными недостатками)
Добрый день, в московском интернет-магазине (оформлен на ИП) был приобретен технически сложный товар (автомобильный регистратор), который через пару месяцев перестал нормально работать (съемка видео с искажением цветов, шумы при записи звука, быстро разряжающаяся батарея). Я написал претензию, указал на существенные недостатки с просьбой вернуть мне деньги (смысла в ремонте не вижу) и отправил заказным письмом по адресу магазина. Письмо ИП не получил (не забрал), оно вернулось. Гарантия на товар заканчивается в феврале 2017 года. Прошу перечислить порядок моих дальнейших действий вплоть до иска в городской суд (например, нужно ли делать какую-либо экспертизу и если да, то где?). Заранее спасибо.
, вопрос №1412479, Роман, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Порядок передачи претензии о возврате технически сложного товара
Здравствуйте. Я составил претензию о возврате сотового телефона как технически сложного товара ненадлежащего качества, но в салоне её не приняли, сославшись на то, что она составлена неверно (ранее я писал об этом, и получил ответ, что она составлена верно, форма претензии прилагается). Оператор, которому я позвонил для уточнения адреса письменной отправки заявления адрес мне не дал, но сказал, что я могу предоставить в офис (он же салон) обслуживания данное обращение, оно будет зарегестрировано и ему будет присвоен номер, или отправить на электронный адрес. Тогда если я сделаю именно так, то будет ли это считаться так же поданной претензией, и если я получу отказ - то смогу ли я доказать, что подавал претензию в течении 14 дней с момента покупки телефона? Или нужно обязательно отправлять именно в письменном виде почтой? Спасибо!
, вопрос №1411176, Никита, г. Волгоград
600 ₽
Вопрос решен
Все
Относится ли станок к сложнотехническим товарам?могу ли я сделать возврат в судебном порядке?
здравствуйте у меня сложилась такая ситуация 04.10.2016 купил комплект шиномонтажного оборудования балансировочный станок и шиномонтажный станок общей стоимостью 90000 руб. балансировочный станок не соответствует нормам (не правильно работает)обратно в магазин отдал они сказалти на камиссию возьмем,но бумаг ни каких не дают денгьги вернут как только товар продадут.Относится ли станок к сложнотехническим товарам?
, вопрос №1408040, Сергей, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как быть, чтобы возвратить технически сложный товар ненадлежащего качества?
Купленный мною 26.08.2015. ноутбук в М.Видео в Ульяновске перестал включаться 10.07.2016. был передан мною в магазин 19.07.2016. для гарантийного ремонта и получен мною 22.08.2016. но уже 23.08.2016.неисправность опять возобновилась.Я 27.08.2016. подал претензию на возврат денег за товар и транспортные расходы так как проживаю в Татарстане.На что прислали просьбу привезти ноутбук для проведения экспертизы что я и сделал 14.09.2016.сказали что сообщат о дате проведения экспертизы но подходит к завершению 20 дневный срок . Куда мне нужно обращаться по окончание срока отведенного на экспертизу , опять в магазин или сразу подавать иск в суд? И по какому адресу подавать иск ,по адресу магазина или по моей прописке? Заранее большое спасибо!
, вопрос №1394183, Сергей, г. Болгар
Предпринимательское право
Клиент требует возврата денег за товар надлежащего качества, можно ли отказать в возврате?
Здравствуйте Подскажите клиент покупал у нас межкомнатные двери а сейчас пришел и говорит что двери не подходят по размеру требует возврата денег товар надлежайшего качества
, вопрос №1392924, Анатолий, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара в 15 дневный срок
Здравствуйте. 26.08 В крупном сетевом магазине приобрел телевизор. На второй день использования я обнаружил в нем недостаток(неравномерность подсветки). 30.08 Мной была написана претензия о некачественном товаре с требованием о обмене 04.09 У меня забрали телевизор для проверки качества(товар весит более 5 кг) 14.09 Сообщили, что провели проверку качества и недостатков не обнаружили 16.09 Мной была написана встречная претензия о том, что с результатами проверки качества товара я не согласен и прошу провести экспертизу 19.09 я получаю ответ на свою претензию от 16.09, что в следствии того, что проверка качества не выявила неисправности, то и спора о причинах неисправности не существует, и в связи с этим в проведении экспертизы отказывают 21.09 я забираю товар из магазина 23.09 самолично за свои деньги сдаю товар для проведения независимой экспертизы. Вопрос. Если независимая экспертиза обнаруживает несущественный недостаток в товаре то в данном случае могу ли я требовать от продавца требования предусмотренные в ЗОПП при обнаружении недостатка в товаре в 15 дневный срок после покупки? По факту на 23.09 товар на руках у меня был около 12 дней, а все остальное время был у продавца.
, вопрос №1386553, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Являются ли запчасти для сотовых телефонов сложно-техническим товаром?
Являются ли запчасти для сотовых телефонов сложно-техническим товаром? Например дисплей, который имеет электронные компоненты и собственный процессор.
, вопрос №1383288, Амир, г. Омск
Защита прав потребителей
Нужно ли писать претензию для возврата технически сложного товара с недостатком, обнаруженным в течение 8 дней?
Купила смартфон неделю назад. При подключении к ноутбуку он не обнаруживает смартфон в качестве накопителя, то есть информацию с одного устройства на другое я передать не могу, плюс к этому начала скрипеть при легком надавливании крышка смартфона. Каким образом можно вернуть деньги за товар?
, вопрос №1373798, Екатерина, г. Омск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.11.2016