8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить. Написал претензию на возврат технически сложного товара, продавец согласился вернуть деньги. По итогу: я отправил обратно посылку, а деньги так и не вернули, ссылаясь на то, что они жду, пока почтальон принесет им в офис бандероль. Посылка доставлена в отделение 18 января ( прилагаю скриншоты нашей переписки). Заранее благодарю за помощь

  • image_rest_58903715490491.87708650
    .jpg
  • image_rest_5890371548fcb3.11248272
    .jpg
  • image_rest_58903715466f09.71589504
    .jpg
  • image_rest_589037154db4a0.11678777
    .jpg
  • image_rest_58903715826905.70011963
    .jpg
  • image_rest_5890371582a376.78383811
    .jpg
  • image_rest_5890371500d391.97969993
    .jpg
  • image_rest_5890385cee4772.03192989
    .jpg
, Валентин, г. Хабаровск
Дмитрий Бакланов
Дмитрий Бакланов
Адвокат, г. Тюмень
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить. Написал претензию на возврат технически сложного товара, продавец согласился вернуть деньги. По итогу: я отправил обратно посылку, а деньги так и не вернули, ссылаясь на то, что они жду, пока почтальон принесет им в офис бандероль. Посылка доставлена в отделение 18 января ( прилагаю скриншоты нашей переписки). Заранее благодарю за помощь

Здравствуйте.

Вам необходимо дождаться пока товар будет передан продавцу или вернется к Вам, если его не получат.

Если товар забрали и Вам вернули деньги то нет проблем,

если товар забрали или он вернулся к Вам, а деньги не вернули, то необходимо обращаться с иском в суд по месту Вашего жительства (если сумма до 50 000 — то мировой судья, если более то районный суд.). о защите прав потребителей, с требованием расторгнуть договор и вернуть уплаченную сумму, а так же штраф, неустойку и моральный вред.

С Уважением, Дмитрий Бакланов.

1
0
1
0
Светлана Кирилова
Светлана Кирилова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Закон «О защите прав потребителей» устанавливает срок для возврата денежных средств в ст. 22. :

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Ст. 165.1. ГК РФ

1 Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Обращайтесь в Роспотребнадзор и суд.

1
0
1
0
Валентин
Валентин
Клиент, г. Хабаровск

Вы советуете не тянуть и идти подавать заявление?

Обращайтесь в Роспотребнадзор и суд.

0
0
0
0
Ринат Усманов
Ринат Усманов
Юридическая компания "Адвокатский кабинет "Сила права"", г. Казань

Добрый день!

Возврат технически сложного товара
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить. Написал претензию на возврат технически сложного товара, продавец согласился вернуть деньги. По итогу: я отправил обратно посылку, а деньги так и не вернули, ссылаясь на то, что они жду, пока почтальон принесет им в офис бандероль. Посылка доставлена в отделение 18 января ( прилагаю скриншоты нашей переписки). Заранее благодарю за помощ

Почтовые услуги и правилаПолучение отправлений

Простые письма, открытки и небольшие бандероли доставляют в почтовый ящик получателя.
Заказные письма почтальон приносит на дом и вручает адресату под роспись при предъявлении удостоверения личности. Если адресата нет на месте, почтальон оставляет в почтовом ящике извещение и возвращает письмо в отделение.
Посылки и другие регистрируемые отправления можно получить в отделении или заказать доставку на дом.
Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности.
Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена.

0
0
0
0
Валентин
Валентин
Клиент, г. Хабаровск

Я так и не понял, что можете послветовать ?!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2017