Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс, что планшет в магазине примут?
Является - ли планшет технически-сложным товаров? Срок 14 дней еще не истек. Есть-ли шанс, что его примут?
Здравствуйте, Игорь! Да, планшет является технически сложным товаром:
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
Какова причина возврата? Если планшет является товаром надлежащего качества, обменять его Вы не можете, т.к. обмену подлежит товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (статья 25 Закона о защите прав потребителей). Сами понимаете, что подобные требования к компьютерной технике неприменимы. Возврат товара возможен на основании той же статьи только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения.
Если же в товаре обнаружен недостаток, Вы вправе воспользоваться статьей 18 вышеуказанного закона:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
С уважением, Живаева Т.В.
Здравствуйте!
Есть-ли шанс, что его примут?
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.