Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли обмен или возврат смартфона, купленного в рассрочку?
Добрый день.Купила смартфон 27.10.16. Он постоянно самопроизвольно перезагружается.Хочу вернуть обратно.Проблема в том,что взяла его в РАССРОЧКУ в магазине"Корпорация центр" .Могу ли я в этом случае его вернуть или обменять на другой телефон и как мне действовать? Большое спасибо.
Здравствуйте Наталья!
Действовать точно так же как и при приобретении товара за наличные.
Обратится в магазин, предъявить соответствующее требование.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте!
способ и порядок оплаты никакого значения в данной ситуации не имеет. для Вас сейчас главное предъявить письменное требование о возврате денежных средств или замене товара, пока не истекли 15 дней с момента покупки товара, т.к. он у Вас технически сложный.
при этом факт существенности недостатка присутствующего в товаре значения иметь не будет. главное, чтобы был установлен сам факт наличия недостатка.
помимо этого, если сразу не захотят удовлетворять, а захотят провести проверку (на что имеют конечно право), сдавать его продавцу я бы не стал, т.к. вполне возможно проблема может быть решена сбросом настроек до производных и переустановкой программ, т.е. фактически ремонтом продавцом товара. а посоветовал бы провести независимую проверку и предъявить ее заключение с претензией.